OFF писал(а):заехал я в гараж и сразу захватил колечки на колодца.но когда вытащил вв провода увидел то что так просто его не выдернуть !
там надо клапанную крышку снять и там еще постель распредвала похоже:(и ее не хочется снимать
решил собрать обратно и заняться этим чуть попозже и не вечером.
если есть фото и советы сообщите
сам процесс снимания паука и клапонной крышки мона не писать :-D
приспособу я сделаю для снятия колодца.
и течь похоже между клап крышкой и постелью,или постелью и колодцем.
заранее благодарю за советы :cool:
Если у тебя стаканы ,то их можно выдернуть без снятия крышки, верхняя часть стакана может быть немного шире отверстия в крышке, но если взять обыкновенную шлицевую отвёртку то ей можно обжать края стаканов, они просто развальцованы , после того как выдернешь стаканы поправь края и оточи их напильником на будущее, ну дальше меняешь колечки , смазываешь их маслом и ставишь на место, обжимай акуратно не торопись и всё получится.OFF писал(а):на чертежах в разрезе внутренний диаметр колодца меньше чем отверстие в клап крышке а на моём моторчике 2004г они одинаковы
Начиная с 2003 года на 2112 моторах колодцы отливают вместе с крышкой ГБЦ. Никаких стаканов там нет. Надо снимать крышку ГБЦ, постель распредвалов и сажать все это хозяйство на высокотемпературный герметик.Adviser писал(а):Начиная с 2003 года на 2112 моторах
Мотор 1,5 литра с 2003 года с отливными колодцами?Да ладно, это шутка? Впервые слышу.Глебаня писал(а):Мотор 1,5 литра с 2003 года с отливными колодцами?Да ладно, это шутка? Впервые слышу.
а ведь и правда с отлитыми колодцами.и там теперь ни одной прокладки и ни одного колечка нету и пришлось снимать распреды и дел там не мало из-за такой маленькой проблемы.неужели на заводе не могут герметиком пользоваться а не лаком?
сделал всё сам , один за 6 часов.похоже теперь головы на 1.5 и 1.6 ставят одинаковые нового образца без колодец. :cool:
сегодня все перебрал и сделал фотосессию.потом скину.сейчас спать.OFF писал(а):а ведь и правда с отлитыми колодцами
Оба на!
OFF писал(а):неужели на заводе не могут герметиком пользоваться
Думаю, что пользуються герметиком, тока не по назначению.
Нет уж! Я на такое никогда не пойду. Да и не эффективно, мне так кажется.Глебаня писал(а):Нет уж! Я на такое никогда не пойду. Да и не эффективно, мне так кажется.
полностью согласен!!!
Может полностью залить ЭПОКСИДКОЙ или за бетонировать :-D :-D
Я сделал в выходные без особого напряга.
кольца компл. 200 рэ и локтайт 80.рэ за 20 см3
Интересно, у наших торгашей запчастями -нет Локтайта
а при слове анаэробный герметик - смотрят на тебя как на инопланетянина.
в одном нашел тюбик локтайт - 300 или 400гр= 1100 руб.
на авторынке нашел дешевле , там народ фасует его в шприцы по 20 кубиков.Глебаня писал(а):Ну дороговато. Красная цена 60 руб.
Бли вовсех магазах примерно 200р в Ярославле.
Старые кстати, толстые кольца нормальные, а тонкие как бы внешняя сторона обжата (приплюснута)
и все кольца мягкие очень -может от масла размягчились?
неделю поезжу загляну, как там дела!