jungle писал(а):я делал один с порстым дамкратом.
+1Андрей73 писал(а):Утверждение, что при повороте налево хрустит левая наружняя (правая внутренняя и тд.) не подтвердилось. Заменил по очереди все гранаты, ступичные подшипники, шаровые. Все равно при повороте налево, под нагрузкой хрустит. Самое интересное что и на СТО мастер с умным видом садится в машину со мной, проверяет все на ходу и в итоге разводит руками... "Ну типа не знаю". Даже и не знаю что делать. Самое полезное что я извлек из этой ситуации - Можно самому СТО открывать по замене ШРУСов. Наловчился
А привод менял ?Андрей73 писал(а):Утверждение, что при повороте налево хрустит левая наружняя (правая внутренняя и тд.) не подтвердилось. Заменил по очереди все гранаты, ступичные подшипники, шаровые. Все равно при повороте налево, под нагрузкой хрустит. Самое интересное что и на СТО мастер с умным видом садится в машину со мной, проверяет все на ходу и в итоге разводит руками... "Ну типа не знаю". Даже и не знаю что делать. Самое полезное что я извлек из этой ситуации - Можно самому СТО открывать по замене ШРУСов. Наловчился
мож гранаты паленые? сам мучаюсь с ними сегодня еду ставить левый привод в сборе... ШРУС ГЛО - фуфло, как сказал мой знакомый мастер после того как вскрыл поменяную 3т км назад гранату, у 2-х шариков была выкрошенная ямка... и сами шары были далеко не в форме сферы ((( они прилигали к обойме только в 2-х точках (((Андрей73 писал(а):"с И скажи кто производитель привода
наш родной АвтоВаз ))