ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:35
Андрей73 писал(а):

Вопрос: а что передок в процессе эксплуатации поднимается?


Нет после замены аммо и пружин.

#127:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:38
значит я не понял смысла пред. сообщений.
#128:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:42
Андрей73
Какого именно? После замены аммо и пружин поднимется передок, и смысл в том что мрут гранаты от изменения угла работы онной.

#129:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:50
я сам в шоке почему у меня морда поднята получилась Confused пружины желтые стоят, первые гранаты умерли на стойках Бильштайн масло... сейчас плазу газ-масло поставил... не ужели стойки могут морду на 3-4 см поднять? по моему эт не реально...
#130:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:50
Если я ставлю ноые "штатные" как бы заводские) аммо и пружины, с какого перепугу передок машины должен подниматься выше чем заводские параметры?
#131:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 12:40
Sm@ll_2115
Именно! Выход в коротких пружинах.

#132:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:46
Sm@ll_2115
Ты обрезал пружины?

#133:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:47
Андрей73
Их не надо резать нужно просто купить короткие т.к. последний виток калёный говорят...

#134:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:51
а на сколько клиренс меньше станет?
#135:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 14:26
Андрей73 писал(а):

Sm@ll_2115
Ты обрезал пружины?



обрезал... теперь стала как у всех... не поднятая...

#136:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:22
А клиренс меньше не станет.
#137:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:19
неа... померил стал такой же как у остальных девяток Smile до этого было видать очень высоко :ooo:
#138:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:54
Кто нибудь что нибудь про это слышал? http://www.zr.ru/arch48084.html
#139:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 18:32
Андрей73
на рекламу похоже...

#140:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 18:41
По моему тоже, у себя в магазах спрашивал. Никто не знает
#141:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:16
нет,у нас в России такие не продают!
#142:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:17
Sad Sad Sad пипец! опять застучала...

to vaz---2115
Вылечил свою проблему?

Последний раз редактировалось: Sm@ll_2115 (27 Декабря 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз

#143:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:05
Sm@ll_2115 писал(а):

Sad Sad Sad пипец! опять застучала...



Поздравляю! Газовые аммо быстрее убивают гранаты,особенно спортивные! 8-)

#144:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:41
Red Dragon7 писал(а):

Sm@ll_2115 писал(а):

Sad Sad Sad пипец! опять застучала...



Поздравляю! Газовые аммо быстрее убивают гранаты,особенно спортивные! 8-)


не вижу связи м/у гранатами и стойками... морда то не задратая...

#145:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 15:14
Sm@ll_2115
Купи ГЛО поставь 1 раз и забудь о них, только смотри чтоб пыльник целый был.

#146:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 15:27
Sm@ll_2115 писал(а):

Sad Sad Sad пипец! опять застучала...

to vaz---2115
Вылечил свою проблему?



Хруст: при повороте налево, при сильном нажатии на газ (по прямой, влево, на кочках ).
Поменяно подшипник ступицы, два внутренних шруса (АвтоВаз),левый
наружний шрус (Lobro).
Исчез только хруст при повороте налево...
После замены внутренних шрусов проблема исчезала на несколько дней...
Хотел морду опускать, но теперь пока подожду....ведь раньше не было такого...хрустит явно слева, неужели правый внутрений...

#147:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:07
Метод научного тыка :cool:
#148:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:15
-=Worm=- писал(а):

Sm@ll_2115
Купи ГЛО поставь 1 раз и забудь о них, только смотри чтоб пыльник целый был.


Гы... ставил уже... больше не хочу ) стоит 1300рэ а проехал 1000 км

#149:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 04:53
неожидано появился хруст при повороте налево или направо, без разныцы, за несколько дней до этого в пробке заметил что когда трогаюсь какой то звук издается, как будто что то щелкает, звук вроде слева, но могу ошибаться, уже однажды так ошибся, поменял не ту гранату... Smile как считаете, проблема в шрусе?
#150:  Автор: НазарийОткуда: Украина, Днепропетровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:54
Уважаемые самароводы!
Возник вопрос: можно ли снимать привода (ШРУСы) следующим способом - вывесить передок авто, открутить шаровую опору от поворотного кулака и перемещением стойки по направлению вдоль привода от коробки передач, тем самым выталкивать привод из КП некими ударами? И что будет если таким же способом ШРУСы устанавливать в КП?
Имеется в виду, от такой нагрузки не разрушатся сепараторы, шарики, стопорные и упорные кольца?

Последний раз редактировалось: Назарий (04 Май 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU