mks писал(а):в этой теме написано про контроллер Ителма, что он очень чувствителен к напряжению
Я тоже сначала так думал начитавшись в инете.
Новый аккум поставил, но ничего не изменилось! Нет вспышек пока ДМРВ не отключилTom669 писал(а):ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.
А не могла случится так что ДМРВ отсырел? Ты его пустил (двиг), пока крутил двиг он подсох и дальше всё пучком. У меня в сырую погоду если на даче машина постоит 2 суток, потом х*р заведеш, то не пускается, то глохнет холостяк не держит. Это однозначно сырость. Я ВВ провода залил вытеснителем влаги, утечки по ВВ проводам исключены, а вот ДМРВ отсырел в это я могу поверить.Tom669 писал(а):ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.
Правда чтоли?
Лучше сам эту ересь поправь и скажи что поторопился Паулюс писал(а):Tom669 писал(а):ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.
Правда чтоли?
Лучше сам эту ересь поправь и скажи что поторопился
Так ты обьясни по нормальному как и что происходит, епта, а то скажет слово и ждет. Расскажи по нормальному, много денег ты не потеряешь.Wizzard писал(а):mks писал(а):в этой теме написано про контроллер Ителма, что он очень чувствителен к напряжению
Я тоже сначала так думал начитавшись в инете.
Новый аккум поставил, но ничего не изменилось! Нет вспышек пока ДМРВ не отключил
В момент отсутвия вспышек неплохо понять -чего нет -искры или топлива. Собственно алгоритм запуска не завязан на расход воздуха.
Однако по теме полтергейста могу сказать следующее - мне попадались машины с такой фигнёй. Объяснить я сие немогу. Времени на изучение тогда не было (быстрая приёмка а/м с Автоваза) Посему не скажу -что пропадало и возможно ли такое вообще. И на улице -около нуля было.
Никак себе не представляю -что нужно сформировать на входе расходомера -чтобы запретить запуск.
Такой феншуй может Эммибокс размотает. Я даже близко не понимаю .
И не поверил бы -если бы сам не наткнулся примерно пять раз за пару лет.
Ничего не утверждаю -ибо сие чудеса запредельные.Паулюс писал(а):А тебе ДАД не ставили разве?
нет я не ставил, ну на будущее сразу скопом ресивер, дроссель, нулевик, ну и дад+дтв за 1 раз чтоб по 10 раз не переделывать. Мне просто до сути очень докопаться хочется....
Я просто не совсем понимаю от чего может лезть 335 по идее не нулевой расход кажет, но ДМРВ я менял без толкуПаулюс писал(а):Tom669 писал(а):ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.
Правда чтоли?
Лучше сам эту ересь поправь и скажи что поторопился
Во я дурак, совсем забыл, что ДМРВ не участвует в момент пуска, яж не такой проффесионал как вы, я только учусь.Муся писал(а):Я вот тут подумал, а если двигатель дает вспышку и глохнет, может это быть дмрв ? Регулятор хх исправен.
Как только проходим обороты выхода из пуска -опираемся на ДМРВ -с коррекциями.Паулюс писал(а):Муся писал(а):Я вот тут подумал, а если двигатель дает вспышку и глохнет, может это быть дмрв ? Регулятор хх исправен.
Как только проходим обороты выхода из пуска -опираемся на ДМРВ -с коррекциями.
ну вот до штуки доходит и глохнет, жрет 11.5 л, видать не до конца сдох, чек не горит