snow02rus писал(а): Раз самару-2 делают имхо такой финт не прокатит.
Вот на Самару-2 и хрен прокатит, а на 9-ку - покатит, вопрос стоит только о рациональности такой темы...Boriskin писал(а):99 тяжелее 8ки на 50 кг
а 9ки на 25
а скок матрёха весит?
У меня в руководсьве по эксплуатации Самары-2 написано:
2113- 945кг
2114- 970кг
2115- 985кг
От Самары-1 думаю не сильно отличается.
А 2110 16-ти кл. 1030кгyurec писал(а):От Самары-1 думаю не сильно отличается.
Сильно
У зубил сильно от комплектухи зависит (Ну шумка там и тд )
А по дефолту 8ка гдето 850-950 кг
9ка +кг 40 не больше, 99ые уже все с люксом там уже не меньше 1000 <Storm> писал(а):u313 писал(а):Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!
16-клапанные моторы более тупые на низах, но с 3500 очень даже резвые, поэтому если хочется динамичной езды, то придется держать высокие обороты.
Слышал я эти песни не раз, но совершенно не понимаю, откуда они берутся. Никакая она не тупая на низах, очень хорошо крутит на всех оборотах. Другое дело что с завода на ней стояла прошивка с приличным багом (уход зажигания в минус до -20гр в момент резкого нажатия на педаль), который приводил к провалу и действительно к тупизне на низах. Но это только баг прошивки и когда я ее отогнал в АвтоЧип и перешил, машину стало не узнать и больше никакой тупизны не было и в помине. Может от этой прошивки-паршивки и пошла такая дурная молва про 16кл?Sergei2005 писал(а):Мне нужно откапиталить движок без дальнейшего тюнинга, просто подумал, а что получиться если заменить головку на 16кл., так как год назад менялись клапана(прогорели), и один из них "влез" c трудом, тепер стучит и слышно очень даже, говорят что из-за головки не "влез" клапан.
Да считали тут уже не раз и по всему получается, что больно накладно выходит: головка, шкив, попмпа, ЭБУ со жгутом и т.д. Не говоря уж о возможных проблемах с гайцами. Лучше купи себе просто новую 8-кл голову!alex83i писал(а):Если сразу делать объём+ накрытие бошкой от тридцатки начинается цена это только запчасти.
+1, у меня около 35 выходят з/ч плюс еще работа около 10.. И не везде возьмутся за такую работу. А самому зимой наверно не очень хочется? Sergei2005 писал(а):Ладно, с 16-ти клапанной понятно, а как будет вести себя машинка при увеличении объёма и колена от калины??? 1.6v за счет расточки блока??? и это будет максимально возможная расточка блока, последующий ремонт уже сзаменой блока,я так понимаю???
ну как тяговитей просто станет во всём диапазоне оборотов, зачем в максимум то, просто первый ремонт и колено от калины будет 1.6 + поршни короткие короче от 6 тыщ за 1.6 + все детали для капиталкиKirill111 писал(а):alex83i писал(а):Если сразу делать объём+ накрытие бошкой от тридцатки начинается цена это только запчасти.
+1, у меня около 35 выходят з/ч плюс еще работа около 10.. И не везде возьмутся за такую работу. А самому зимой наверно не очень хочется?
щас парню с карба переделываем, заставляю его пушку тепловую в гараж купить Sergei2005 писал(а):1.6v за счет расточки блока???
могу ошибаться, но по-моему у калины 1,6 не за счет расточки, а за счет высоты блока. Знаю, что у новых 10-к именно так.
И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....<Storm> писал(а):И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....
Это никак не связано. Он по идее и в 1.5 блок станет. На стандартном блоке делают 1.6 без расточни. Более длинное колено и более коросние шатуны. В результате больший ход поршня и больший объем. Если еще и точить, то объем соответственно еще возрастет.DidJ писал(а):<Storm> писал(а):И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....
Это никак не связано. Он по идее и в 1.5 блок станет. На стандартном блоке делают 1.6 без расточни. Более длинное колено и
более коросние шатуны. В результате больший ход поршня и больший объем. Если еще и точить, то объем соответственно еще возрастет.
колхозан это, стандартные шатуны, поршни ковка или литьё под любое колено.alex83i писал(а):DidJ писал(а):<Storm> писал(а):И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....
Это никак не связано. Он по идее и в 1.5 блок станет. На стандартном блоке делают 1.6 без расточни. Более длинное колено и
более коросние шатуны. В результате больший ход поршня и больший объем. Если еще и точить, то объем соответственно еще возрастет.
колхозан это, стандартные шатуны, поршни ковка или литьё под любое колено.
+1, короткие шатуны - плохо.. Наоборот люди длинные за большие деньги покупают. 8-)