Светофор писал(а):120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.
Это другой вопрос.
Но колбасить не должно.Светофор писал(а):120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.
Почему?romper писал(а):SMF писал(а):Диски какие стоят?
Диски KFZ, до этого стояли 14 литьё. Кстате на 13 машинка резвее разгон берет
но на трассе 14 лучше дорогу держат.факт
Диски хорошие,такие балансируются без проблем.Ну а на 13-й резине машина и должна резвее разгоняться.olegator_spb писал(а): У меня Gislaved NF3 тоже, но на них вроде индекс скорости "до 140" стоит, значит, что больше 130 вообще опасно кататься. Да и зачем оно нужно зимой? По снегу занести может даже на таких зубах, а по асфальту томозит херово.
Скорей всего у них индекс скорости до 170.Буква какая?Светофор писал(а):Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.
На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?olegator_spb писал(а):да и разогнать на них машинку да такой скорости проблематично.
Ну а тут-то в чем проблема?Разгоняются на раз. DidJ писал(а):Светофор писал(а):Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.
На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?
А когда появляется чистый асфальт, шипы помогают или мешают?
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...olegator_spb писал(а):Chud
Ну не приятно это. Я на летней до 140 разгоняю нажимая педальку на половину - идёт мягко и шустро набирает скорость. А на зимней после 120 только с педалькой в полу. Результат - мотор пердит, надрывается, а скорость растёт слабо. И так уже не первый сезон. Плюс шум от шиповки дикий в ушах стоит. Корче, всё ИМХО, но бесит меня такая езда (за 120 на шипах ) :grin:
Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100. Светофор писал(а):DidJ писал(а):Светофор писал(а):Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.
На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?
А когда появляется чистый асфальт, шипы помогают или мешают?
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...
резина новая, поменял за неделю до снега, но не разгонялся так как проходил обкатку.
P.S. Не входите в поворот на шипованной резине на большой скорости, улетите на хрен аж на луну .по прямой нормально. 8-)Светофор писал(а):
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...
Ну так не надо на юз тормозить.Тормозной путь на асфальте на шипованной резине поболе будет,ну так просто надо об этом помнить.Chud писал(а):Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100.
Насчёт разницы в шуме между 100 и 120 - может и нет, а вот когда скорость 130 - шум существенно возрастает. Об этом и речь. Я сам постоянно езжу 120, но не больше.olegator_spb писал(а):Chud писал(а):Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100.
Насчёт разницы в шуме между 100 и 120 - может и нет, а вот когда скорость 130 - шум существенно возрастает. Об этом и речь. Я сам постоянно езжу 120, но не больше.
Ну 140 мне еще не довелось после смены колес прокатиться,а 130 разницы тоже нет.