Вибратор на руле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибратор на руле. Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:18
Поставил зимнию резину Gislaved-3 шипы, на скорости от 120 и выше появилась небольшая вибрация руля. Вопрос в следущем - Плохая балансировка или так и должно быть на шипах?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:23
Балансировка.
#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:25
Попробуй открутить колеса. И максимально закрутить колесо на поддомкраченой машине. Гайки тяни равномерно....
У меня такаяже резина, прошлый год то же стучала на этой скорости...
Когда переобулся на летнию, млин стук тот же......
Вот, летом обнаружил этот косяк центровки.....
Сейчас на прошлогодней зимней, которая стучала прошлой зимой - тишина!

#4:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:32
Спасибо подробую закру Confused тить, если не поможет на балансировку поеду.
#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:44
Диски какие стоят?
#6:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:00
120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:01
Светофор писал(а):

120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.


Это другой вопрос. Smile
Но колбасить не должно.

#8:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:40
А я когда переобулся, то первые два дня трясло, а потом само прошло. Говорят если новьё то надо поездить первое время не быстро - до 80-90. Короче обкатать. Мнение шиномонтажников. Smile
#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:02
Светофор писал(а):

120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.



Почему?

#10:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:22
SMF писал(а):

Светофор писал(а):

120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.



Почему?



Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.

#11:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:29
SMF писал(а):

Диски какие стоят?



Диски KFZ, до этого стояли 14 литьё. Кстате на 13 машинка резвее разгон берет Sad но на трассе 14 лучше дорогу держат.факт

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:30
romper писал(а):

SMF писал(а):

Диски какие стоят?



Диски KFZ, до этого стояли 14 литьё. Кстате на 13 машинка резвее разгон берет Sad но на трассе 14 лучше дорогу держат.факт


Диски хорошие,такие балансируются без проблем.Ну а на 13-й резине машина и должна резвее разгоняться.

#13:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:20
У меня тоже такой трабл был. Тут по-моему такая схемка:
1) Проверить центровку, как уже говорили, открутить и максимально закрутить на поддомкраченной машине.
2) Если не помогает - на шиномонтажку, там смотреть. Либо балансирвка хреновая, либо колесо может бить (это видно невооружённым глазом на стенде). Если первое - отбалансировать и забыть, если второе - вернуть, как бракованное.
3) Если и это всё не помогает - смотреть подвеску. С моим траблом докатилось до этого пункта - два предыдущих были в норме. Поменял ступицы передних колёс. Всё проблема пропала.

Возможно кто-то предложен ещё вариантов, но, по-моему, и этого достаточно.

А свыше 120 на шиповке - само по себе не верно. У меня Gislaved NF3 тоже, но на них вроде индекс скорости "до 140" стоит, значит, что больше 130 вообще опасно кататься. Да и зачем оно нужно зимой? По снегу занести может даже на таких зубах, а по асфальту томозит херово.

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:22
olegator_spb писал(а):

У меня Gislaved NF3 тоже, но на них вроде индекс скорости "до 140" стоит, значит, что больше 130 вообще опасно кататься. Да и зачем оно нужно зимой? По снегу занести может даже на таких зубах, а по асфальту томозит херово.


Скорей всего у них индекс скорости до 170.Буква какая?

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:28
Ошибся,у НФ-3 индекс Q,значит до 160. Smile
#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:35
Светофор писал(а):

Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.


На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?

#17:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:45
Chud
А, ну может быть, наверно попутал чуток, но всё равно за 120 на них ездить большого смысла нет, да и разогнать на них машинку да такой скорости проблематично. Confused

#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:48
olegator_spb писал(а):

да и разогнать на них машинку да такой скорости проблематично. Confused


Ну а тут-то в чем проблема?Разгоняются на раз. Smile

#19:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:51
Chud
Ну не приятно это. Я на летней до 140 разгоняю нажимая педальку на половину - идёт мягко и шустро набирает скорость. А на зимней после 120 только с педалькой в полу. Результат - мотор пердит, надрывается, а скорость растёт слабо. И так уже не первый сезон. Плюс шум от шиповки дикий в ушах стоит. Корче, всё ИМХО, но бесит меня такая езда (за 120 на шипах Smile) :grin:

#20:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:00
DidJ писал(а):

Светофор писал(а):

Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.


На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?



А когда появляется чистый асфальт, шипы помогают или мешают?
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:01
olegator_spb писал(а):

Chud
Ну не приятно это. Я на летней до 140 разгоняю нажимая педальку на половину - идёт мягко и шустро набирает скорость. А на зимней после 120 только с педалькой в полу. Результат - мотор пердит, надрывается, а скорость растёт слабо. И так уже не первый сезон. Плюс шум от шиповки дикий в ушах стоит. Корче, всё ИМХО, но бесит меня такая езда (за 120 на шипах Smile) :grin:


Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100. Smile

#22:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:10
Светофор писал(а):

DidJ писал(а):

Светофор писал(а):

Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.


На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?



А когда появляется чистый асфальт, шипы помогают или мешают?
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...



резина новая, поменял за неделю до снега, но не разгонялся так как проходил обкатку.

P.S. Не входите в поворот на шипованной резине на большой скорости, улетите на хрен аж на луну Very Happy .по прямой нормально. 8-)

#23:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:12
Светофор писал(а):


Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...


Ну так не надо на юз тормозить.Тормозной путь на асфальте на шипованной резине поболе будет,ну так просто надо об этом помнить.

#24:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:21
Chud писал(а):

Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100.


Насчёт разницы в шуме между 100 и 120 - может и нет, а вот когда скорость 130 - шум существенно возрастает. Об этом и речь. Я сам постоянно езжу 120, но не больше.

#25:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:23
olegator_spb писал(а):

Chud писал(а):

Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100.


Насчёт разницы в шуме между 100 и 120 - может и нет, а вот когда скорость 130 - шум существенно возрастает. Об этом и речь. Я сам постоянно езжу 120, но не больше.


Ну 140 мне еще не довелось после смены колес прокатиться,а 130 разницы тоже нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU