romper писал(а):резина новая, поменял за неделю до снега, но не разгонялся так как проходил обкатку.
Ну тогда или баллансировка или центровка.romper писал(а):P.S. Не входите в поворот на шипованной резине на большой скорости, улетите на хрен аж на луну
Ну значит у мну резина какаято-то не такая, раз еще не на луне.olegator_spb писал(а):Но вот, кстати, что замечал, не руль, а машину на этих скоростях на шипах начинает значительно сильнее потряхивать, чем на летних. Подмечали и седоки. Так что это уже суммарное ИМХО.
Опять же все субъективно,может дорожное полотно разбито,может балансировка не очень хорошая.Светофор писал(а):SMF писал(а):Светофор писал(а):120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.
Почему?
Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.
Недавно ездил в Миасс от нас 630 км по горам. 5 часов туда и 5 обратно. Что там говорили насчёт скоростей? 160-170 без всяких биений на Хакке4 с шипами. Гудит - это да, а чтобы невнятно руля слушалась?olegator_spb писал(а):SMF
Ну дык то ж Хакке4 - она в почти в полтора раза дороже гиславеда (была когда я покупал свои). У неё и индекс скорости другой, да и деньги не просто так берут. А Гиславед, если на нём не летать, со своей задачей справляется на 5 с плюсом. Прошлой зимой долго пытался в занос увести на обледенелой площадке на 80км/ч, без ручника не вышло!
Так человек пишет, что на шипованной вообще больше 70 км/ч не стоит ездить... речи о марках он не заводит!olegator_spb писал(а):SMF
Пардон, кто говорит о 70кмч? Чего-то такого не вижу. Да и вообще пустой разговор.
Сам его затеял, сам и понял свою ошибку. Молодец.