gnom211 писал(а):
Напрашивается мысль не ужели в частом обрыве виновата ВАзовская корзина???
На самом деле нет. У меня уже 50 тыс. ходит тросик и проблем нет, кроме того, я поменял сцепление на 30 тыс. и снова поставил ВАЗовское (но, правда внес некоторые коррективы в установочный процесс) и теперь у меня сцепление стало вообще легкое.
Проблемы обрыва тросика я уже затрагивал и заключаются они в особенностях изготовления посадочных седел под вилку сцепления. Именно по причине несоосности вилки и ведущего вала сцепление тяжело нажимается сцепление и рвется трос. Описывать снова не буду, если коротко, то под вилку нужно бросить пару металлических шайб и тросики больше рваться не будут и сцепление станет мягким, а подробности поищи поиском.Danla писал(а):Новый, кстати смазывать надо
перед установкой.
+1!OlegD писал(а):gnom211 писал(а):
Напрашивается мысль не ужели в частом обрыве виновата ВАзовская корзина???
Именно по причине несоосности вилки и ведущего вала сцепление тяжело нажимается сцепление и рвется трос. Описывать снова не буду, если коротко, то под вилку нужно бросить пару металлических шайб и тросики больше рваться не будут и сцепление станет мягким, а подробности поищи поиском.
В том месте где тросик соприкасается с вилкой? я правильно Вас понял?gnom211 писал(а):
В том месте где тросик соприкасается с вилкой? я правильно Вас понял?
Нет, в том месте где вилка вставляется в коробку. Придется снимать коробку, вынимать вилку, подкладывать шайбы в посадочное седло (приподнимая вилку и центрируя ее относительно первичного вала). В данном случае тросик ни какого отношения не имеет к делу, т.к. его обрыв лишь последствия неправильной работы коробки.OlegD писал(а):Вилка держит выжимной подшибник, из-за того что посадочное седло вилки сделано слишком глубоко, то подшибник под своей тяжестью вдавливает вилку и начинает ездить по первичному валу, в результате возникает ненужное трение и возрастают колосальные нагрузки на тросик. Поднимая вилку, нужно добиться того, чтобы подшибник не касался вала, а висел только на вилке, тогда все будет прекрасно и легко ходить.
Проще машину купить другую.gnom211 писал(а):Проще машину купить другую.
ТОЧНЯК !!! Где вообще нафиг троса нет !!!
Трамвай называется !!! :-Dgnom211 писал(а):OlegD писал(а):Вилка держит выжимной подшибник, из-за того что посадочное седло вилки сделано слишком глубоко, то подшибник под своей тяжестью вдавливает вилку и начинает ездить по первичному валу, в результате возникает ненужное трение и возрастают колосальные нагрузки на тросик. Поднимая вилку, нужно добиться того, чтобы подшибник не касался вала, а висел только на вилке, тогда все будет прекрасно и легко ходить.
Проще машину купить другую.
Завидую белой завистью 8-) Всегда мечтал менять машины как перчатки, но денег пока только на шайбы хвататет
А вообще цена 2-х шайб несоизмеримо меньше по сравнению с ценой новой машиныOlegD писал(а):Вилка держит выжимной подшибник, из-за того что посадочное седло вилки сделано слишком глубоко, то подшибник под своей тяжестью вдавливает вилку и начинает ездить по первичному валу, в результате возникает ненужное трение и возрастают колосальные нагрузки на тросик. Поднимая вилку, нужно добиться того, чтобы подшибник не касался вала, а висел только на вилке, тогда все будет прекрасно и легко ходить.
Интересно. Подшипник весит грамм 500 от силы. находится на направляющей на которой должна быть смазка по идее. Но даже на сухую, сила трения подшипника онапраляющую врядли можно охарактеризовать как "колоссальные нагрузки". И уз точно не сравнить с разницей в жесткости импортных и отечественных корзин.
Тем более ход у подшипника совсем не большой, привод ведь беззазорный. Возможно вилку просто закусывает в "петлях" или она стоит наперекос. И ещё, гдето тема была, как победить скрип педали.
там между лакой тросика и вилкой подкладывается квадратик, вырезанный из бытылки колы, и лапка начинает как бы скользить по вилке. Это на мой взгляд только на плюс тросику пойдёт.Danla писал(а):
Интересно. Подшипник весит грамм 500 от силы. находится на направляющей на которой должна быть смазка по идее. Но даже на сухую, сила трения подшипника онапраляющую врядли можно охарактеризовать как "колоссальные нагрузки".
Колосальные нагрузки появляются в скопе, достаточно разобрать коробку и увидеть все это из нутри. Сам первичный вал имеет выточку, т.е. из коробки выходит толстый, а потом сужается. Так вот подшибник сползает на низкую часть, а вот обратно ... обратно подняться он уже так просто не может. В этом и задача центровки не дать ему упасть. Кроме того, существуют перекосы, а они в свою очередь дают дополнительные нагрузки. Сними коробку, вопросы отпадут. Ну а на счет смазки ... хм... как думаешь на долго ее хватает? А учитывая что там трение и постоянный нагрев? Максимум 1тыс км, а дальше все работает по-сухому.
Цитата:
И уз точно не сравнить с разницей в жесткости импортных и отечественных корзин.
Импортные гидросцепления конечно не сравнить, но поверь разница между тем, что было и тем, что стало ощутимая, многие кто садился в машину (типа сравнить) сразу это отмечают. Да и у меня нога меньше стала уставать. А еще появилась плавность хода без рывков.
Цитата:
Тем более ход у подшипника совсем не большой, привод ведь беззазорный. Возможно вилку просто закусывает в "петлях" или она стоит наперекос.
Привод беззазорный, но это не мешает подшибнику падать, а теперь представь, что кроме продольных перемещений он имеет еще и вертикальные, это нормально?
Цитата:
И ещё, гдето тема была, как победить скрип педали.
там между лакой тросика и вилкой подкладывается квадратик, вырезанный из бытылки колы, и лапка начинает как бы скользить по вилке. Это на мой взгляд только на плюс тросику пойдёт.
Да есть такая темка, сам лично ее писал (даже пдф файл сбросил для народа), но поверь квадратик этот скорее помогает и убирает лишние трения на излом тросика, хотя ты прав он только в плюс.Danla писал(а):OlegD.
Снять трос сцепения и попробовать от руки ход. заодно узнаете в каком состоянии выжимной, если делать на заведёной.
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?БАВ писал(а):А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
выжать его ... OlegD писал(а):БАВ писал(а):afil писал(а):БАВ писал(а):А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
выжать его ...
Выжать и что дальше?
А ничего, на самом деле пока свистеть по утрам не начал можно спокойно кататься. Подшибники обычно кончаются медленно и понять это можно по характерному свисту из под капота при нажатии на педаль сцепления, а в особо запущенных случаях по вибрации на педали и грохоту под капотом
А чем его конец работы чреват?БАВ писал(а):А чем его конец работы чреват?
Ну все зависит от того, как долго ты на убитом подшибнике проедешь.
Вообще ничего сильно страшного не будет и вероятнее всего на нем даже можно будет ехать, но трудно будет работать сцеплением. Главное в этом случае не часто пользоваться переключением передач, т.к. подшибник работает именно в момент нажатия на педаль сцепления, при отпущенной педали он отдыхает.
Один раз мне довелось на своей нексии это испытать. Его скорую кончину я предчуствовал дано, но было лениво лезть менять. В итоге нужно было возвращаться с дачи и он решил вообще умереть. Выражалось это в жуткой вибрации на педали сцепления. Пришлось ехать 70км на полностью мертвом подшибнике, так бы вроде ничего, но при этом попал в пробку на МКАДе. До дома я конечно добрался своим ходом, но вот сцепление пришлось менять. Т.к. подшибник подклинивая погнул лепестки корзины, а в пробке я подпалил сцепление.
Так что в особо запущенных случаях можно попасть на замену сцепления.БАВ писал(а):Danla писал(а):
OlegD.
Снять трос сцепения и попробовать от руки ход. заодно узнаете в каком состоянии выжимной, если делать на заведёной.
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
Я имел ввиду вот что. У многих мат-водов на холостых оборотах,
идёт звук из области коробки. Часто это подшипники перв. вала, но
возможно просто выжимной начал кончаться. А так как привод безза-
зорный то точную локализацию звука определить сложно.
Сняв тросик и отодвинув выжимной, снова сядьте в салон -
Звук не изменился - подшипники, стало тише - меняйте выжимной.