Matvei писал(а):Всем прива!!!
Народ подскажите, такая херь:
Пару дней назад вышел с утра, завел (на улице -10 примерно), прогрелась - вроде все гуд. Поехал тетку отвозить, температура двигла гр 70. Еду в небольшую горку, херак - как обрубило. Завел - поехал. Тетку высадил поехал домой.Еду на второй 2000 rpm. Раз опять та же фигня с промежутком в пол сек. Чек моргает в этот момент, но думаю что из-за того что глохнет, а масленка и акум не горит,т.к. обороты высокие. Потом по трассе - 150км без вопросов. Дома у родителей таже фигня (-20 -25 на улице), чик-чик-чик глохнет- схватит глохнет-схватит. Почему думаю, что искра сразу во всех горшках пропадает, потому,что еслиб БН отключался машина ещеб подергалась на остатках бенза в рампе или газа в коллекторе (проблема и на бензе и на газу). Недавно замечал, что релюшка какая-то (думаю-главное реле) в ногах у пассажира при включении зажигания многократно щелкает. Заменил релюху- хрен таже фигня. А еще поймал этот момент как-то: работает мшина на хх, резко притронешься к газульке, где то на 2 мм надавишь, хоп - этот глюк вылазит. Пару раз поймал больше нет.На оборотах больше 2000 не проявлялся, а сейчас вообще пропал. ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ????? Холода как ни как, АДНАКА!!!
Массу на ЭБУ посмотри...Vlad B писал(а):Смотреть провод ДПКВ, часто на коллекторе выпускном болтается или вообще перегнут может быть. Еще смотреть массы на двигателе, там где МЗ и форсунки болтом прикручены.
И попробовать махнуть сам ДПКВ, у меня уже два за 8 месяцев накрылись, хотя и считаются неубиваемыми. А симптомы очень похожие были. Если и не он, то по любому его лучше в запасе возить, да и стоит всего 150р.