Порядок замены моторного масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Порядок замены моторного масла Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:36
Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

Специалисты!!!!!!! Все правильно?????

#2:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:41
Вариант для извращенцев правда для 8-ми дырок.

1 -//-
2 -//- можно и без уклона
3 сливаешь масло
4 заливаешь пару литров того масла которое будет залито (масло брать с запасом)
5 немного гоняешь, минут 10-15
6 сливаешь
7 снимаешь поддон картера и моешь (при наличие времени можно и маслозаборную сетку помыть)
8 снимаешь клапанную крышку, моешь, чистишь маслоотражательную сетку
9 все собираешь и заливаешь масло

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 02:06
Ilya-55 писал(а):

6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.


Вот это не надо.

#4:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 07:30
yurec
почему не надо? пускай чистит.

#5:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 07:44
Ilya-55 писал(а):

yurec
почему не надо? пускай чистит.

Ничего оно не чистит, а бадяжит твое нормальное масло. Если есть что чистить ухаживай за движком поболее. И если уж так хочется промыть, то мой тем что будешь заливать, накладно конечно, но тут каждый сам для себя решает, мне например не жалко еще пару литров прикупить на промывку.

#6:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 07:59
deicider
жалко мне Мобилом двигатель промывать, жалко Very Happy Very Happy Very Happy Может хотя бы дешевой синтетикой помыть???

А пятиминутка Hi-Gear фигня? Просто знакомый СТО-ник сказал, что в движках где есть гидрокомпенсаторы, то пятиминутка лучше чем промывочное масло.

#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:10
А не жалко всякой посторонней химией движок пичкать. Какой пробег? там мыть то нечего если нормальным маслом заливался.
#8:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:26
deicider
Химии точно теперь не будет http://www.svong-1.com/index/
Пробег 30 тыс. Из них крайние 16 тыс. - на полусине БП. Предыдущее - наверное заводское.

Вывод: не промывочное масло, не пятиминутка.
Можно ли промыть какой-нибудь относительно недорогой полусинью, а потом залить синтетику Мобил?????????

#9:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:11
Ну скажите кто-нибудь!!!!!!!
Куплю 2 литра полусинтетики дешевой, промою ей двиган, потом залью нормальную синтетику....... Можно так или хреново это???
Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........

#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:46
Ilya-55 писал(а):

Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........

Теоретически тоже самое, т.к. будет бадяжить твое новое масло, да еще плюс к этому остатки старого масла. Т.е. в новом масле будут примеси еще двух масел.

ЗЫ Промой таким же какое будешь заливать, маслА не меняй т.е. сиди на одном типе и бренде, меняй почаще без промывки.

ЗЗЫ остальное в поиск, недавно мусолились темы по этому поводу

#11:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:56
deicider
Логично. Благодарю.

И вообще, ну его в з.. цу, вообще промывать не буду. Солью масло, залью новое, через 7-10 тыс залью такое же.

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:17
Ilya-55
Первую замену после перехода сделай пораньше, тыщах на 5-ти.

#13:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:21
deicider

Ок, буду сливать и плакать........... Sad

P.s. Хоть подсолнечного масла не просит

#14:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:54
Вот ведь развили тему... там дел на 10 мин с перекурами... Промывки фтопку, больше вреда чем пользы...
#15:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:33
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

#16:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:33
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

#17:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:34
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

#18:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:51
Валера 16RUS
Благодарю. На выходных так именно и сделал. Пожалел правда, что на сервисе не поменял, уж больно холодно в гараже. На улице 25 градусов было. Газовой печкой прогрел маленько гараж. Еще и фильтр пробивать пришлось.

Залил Мобил Оw40, воздушный не менял - продул компрессором. Ждал правда не 5 мин а мин 15, пока все стекет. Ничего не промывал. Прокладку на фильтре не смазывал, не смог снять ее, подумал что приклеена (МАНН 419/2). Масла залил 3,2 - получилось ближе к max

#19:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:57
прокладку с фильтра снимать нет смысла. производители специально борются за ее надежную фиксацию в корпусе фильтра. достаточно смазать маслом торец прокладки, который к блоку прижимается.

P.S. на MANN W914/2 прокладка не приклеена, просто надежно установлена в корпус вот и все Smile

#20:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 20:52
Валера 16RUS писал(а):

прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.


+1 Один-в-один Very Happy Только нафиг прокладку снимать, сунул палец в канистру с маслом, смазал ее и все.
Ты через какой интервал меняешь?

#21:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:43
Ilya-55
на фильтрах Mann и Bosch для жигулей прокладку вытаскивать не надо - смазывайте ее маслом снаружи и ок.

#22:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:20
1 раз в 10 т.км.
#23:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:34
Ilya-55 писал(а):

Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

Специалисты!!!!!!! Все правильно?????


Молодец! Садись на место - тройка. Very Happy

#24:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:20
Stragnik писал(а):

Молодец! Садись на место - тройка. Very Happy


А красным карандашом подчеркнуть ошибки?
Цитата:

Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх


Один хрен тогда с ГРМ меньше стечет.
Цитата:

Подождать минут 15


Мало. Чай не на ТО, можно и часик подождать.
Цитата:

Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.


Совершенно напрасное разбавление веретенкой нормального масла, которому предстоит 15000 болтаться в ДВСе.
Цитата:

снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место.


А вот это вообще непонятно зачем делать, чтоб потом через прокладку масло пробивало?

Вобщем, даже тройка с минусом и родителей в школу. Smile

#25:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:20
Stragnik
неправильно. старый фильтр надо отворачивать, когда пробка отвернута, чтобы масло из насоса слить. а промывать не надо.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU