Ilya-55 писал(а):6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
Вот это не надо.Ilya-55 писал(а):yurec
почему не надо? пускай чистит.
Ничего оно не чистит, а бадяжит твое нормальное масло. Если есть что чистить ухаживай за движком поболее. И если уж так хочется промыть, то мой тем что будешь заливать, накладно конечно, но тут каждый сам для себя решает, мне например не жалко еще пару литров прикупить на промывку.Ilya-55 писал(а):Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........
Теоретически тоже самое, т.к. будет бадяжить твое новое масло, да еще плюс к этому остатки старого масла. Т.е. в новом масле будут примеси еще двух масел.
ЗЫ Промой таким же какое будешь заливать, маслА не меняй т.е. сиди на одном типе и бренде, меняй почаще без промывки.
ЗЗЫ остальное в поиск, недавно мусолились темы по этому поводуВалера 16RUS писал(а):прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.
+1 Один-в-один Только нафиг прокладку снимать, сунул палец в канистру с маслом, смазал ее и все.
Ты через какой интервал меняешь?Ilya-55 писал(а):Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.
Специалисты!!!!!!! Все правильно?????
Молодец! Садись на место - тройка. Stragnik писал(а):Молодец! Садись на место - тройка.
А красным карандашом подчеркнуть ошибки?
Цитата:Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
Один хрен тогда с ГРМ меньше стечет.
Цитата: Подождать минут 15
Мало. Чай не на ТО, можно и часик подождать.
Цитата: Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
Совершенно напрасное разбавление веретенкой нормального масла, которому предстоит 15000 болтаться в ДВСе.
Цитата:снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место.
А вот это вообще непонятно зачем делать, чтоб потом через прокладку масло пробивало?
Вобщем, даже тройка с минусом и родителей в школу.