Замена термоэлемента в термостате. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена термоэлемента в термостате. Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:47
Кто нибудь менял данную штуковину самостоятельно?
На сколько я понял требуется открутить всего 3 болта под шестигранник. А надо ли отсоеденять патрубки, или можно извлечь неисправный элемент без отсоеденения патрубков?

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:19
Только тосол слить. А дальше уже сам написал.
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:22
Ещё проблема найти рабочий термоэлемент. Very Happy
#4:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:28
Волк писал(а):

Ещё проблема найти рабочий термоэлемент. Very Happy


Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:20
[quote="gnom211Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???[/quote]

В кастрюлю его с водой горячей засунь и посмотри, чтоб работал, а то, на машине замучаешься проверять.

#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:24
Oleg_e писал(а):

[quote="gnom211Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???



В кастрюлю его с водой горячей засунь и посмотри, чтоб работал, а то, на машине замучаешься проверять.[/quote]Тогда придётся снимать шланги с термостата. Но этот способ лучше, чем потом несколько раз снимать/ставить, сливать/заливать ОЖ.

#7:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:25
Спасибо Smile
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:32
когда-то менял термостат на девятке, при проверке пришлось несколько штук забраковать, один не открывался, другой при охлаждении не закрывался и т.п. Прикинь все это делать на машине и потом бегать в магазин. Проверял в магазине, для чего попросил у продовцов чайник. В результате поставил польский, но за дороже...
#9:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:43
Oleg_e
У тя какого года машина?
С 2001г идут новые термостаты-в алюм.корпусах- такие поляки не делают-токо наши.
Когда берешь термоэлемент:
1-заводские без упаковки,в полиэтилене,с рез.упл.кольцом.
2-смотришь ось элемента-не должно быть следов от токарной обработки
3-на теле элемента(на цилиндре)имеются такие риски-углубления
4- термоэлементов на данный момент 3 образца,надо знать какой тебе нужен.

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 19:29
Волк писал(а):

Oleg_e писал(а):

[quote="gnom211Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???



В кастрюлю его с водой горячей засунь и посмотри, чтоб работал, а то, на машине замучаешься проверять.

Тогда придётся снимать шланги с термостата. Но этот способ лучше, чем потом несколько раз снимать/ставить, сливать/заливать ОЖ.[/quote]


Термоэлемет, в красивой коробочке, на ней написанно ПРАМО, на самом термоэлементе так же стаит клеймо ПРАМО и температура 85 гр. С.
Налил кипятка в стакан, опустил его, не каких изменений не увидел, что в нем должно "шевелиться" ? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU