Как у меня сгорел МЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как у меня сгорел МЗ Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:27
Сначала начала дергаться когда прогреется. Причем пока холодная ехала замечательно. Думал на свечи или бензин. Пока в дороге менял свечи она видимо остыть успела и поехала снова. Плюс еще оторвал наконечник от провода, пришлось зачистить и обжать заново. Кстати свечи оказались чистые.
Кое как добрался с работы (20км).

В выходные то же самое - прогрелась и давай дергаться. Подумал - может купить провода новые? Зашел в магозин и понял что 800 р выкинуть ради эксперимента - это точно не системный подход. Решил ехать в сервис.

По дороге в сервис дергаться перестала, и стала совсем совсем плохо тянуть , но ехать можно.

В сервисе взяли за замену МЗ 700р и 1600р сам МЗ. Сказали что два цилиндра не работали!

Мораль - Однако здорово что в 1.5 л 16v две катушки, иначе ехать бы мне на тросе! Вобще живучесть конструкции порадовала.

#2: Re: Как у меня сгорел МЗ Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:35
Basil_Tsvetkov писал(а):

В сервисе взяли за замену МЗ 700р и 1600р сам МЗ.



Smile УЖАС!!! Ну 200р, ну 250... Но не 700 же за то - что бы отвернуть 2 гайки...

#3: Re: Как у меня сгорел МЗ Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:38
Vasa писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

В сервисе взяли за замену МЗ 700р и 1600р сам МЗ.



Smile УЖАС!!! Ну 200р, ну 250... Но не 700 же за то - что бы отвернуть 2 гайки...



Да и модуль 1200 стоит! Москва совсем с ценами с ума сходит.

#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:40
Это типа диагностика двигателя + замена МЗ. Согласен с Vasa. А вообще то, читал про ремонт МЗ. Чинить их можно.
Внутри МЗ алюминиевые проводки очень тонкие, часто обрываются, два коммутатора L497D1 фирмы "SGS-THOMSON"(3$) и два мощных транзистора типа BU931 (6$).

Последний раз редактировалось: Oleg_e (21 Ноября 2006 14:51), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:43
Охренеть!! За замену МЗ 700 руб. круто да и за сам МЗ не хило цену загнули. Я себе сам заменил за 10 мин и МЗ стоил 1200 руб. О замене МЗ мне поведал БК.
#6:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:43
Oleg_e писал(а):

Это типа диагностика двигателя + замена МЗ. Согласен с Vasa. А вообще то, читал про ремонт МЗ. Чинить их можно.


Если бы 700 руб включали в себя диагностику на компе - было бы нормально, но автор про это ничего не сказал.
ЗЫ В Мск МЗ тож 1200-1250 стоит.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:47
Tom669 писал(а):

О замене МЗ мне поведал БК.



Так и вижу что твой БК с утра выдает "План работ по машине - заменить МЗ". Smile

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:50
Basil_Tsvetkov писал(а):

Однако здорово что в 1.5 л 16v две катушки,


Surprised Surprised Surprised Surprised
я что-то не понимаю или это действительно так Surprised

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:52
economist6 писал(а):

я что-то не понимаю или это действительно так



Конечно две.

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:53
Vlad B писал(а):

Конечно две.


Они просто в одном модуле собраны?

#11:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:53
economist6 писал(а):

я что-то не понимаю или это действительно так


Скорей всего контролер стоит бош и модуль зажигание действительно бъет дуплетом.

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:53
economist6 писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Однако здорово что в 1.5 л 16v две катушки,


Surprised Surprised Surprised Surprised
я что-то не понимаю или это действительно так Surprised



Модуль из двух контуров, выдающих искру каждый на два цилиндра.

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:56
Oleg_e
про это говоришь?
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:57
Волк писал(а):

Oleg_e
про это говоришь?
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


Да, про это.

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:57
Oleg_e писал(а):

Модуль из двух контуров, выдающих искру каждый на два цилиндра



Прально, я тоже на прошлой неделе на 2-х горшках прокатился. Правда чуть не загорелся от нейтрализатора. Smile А ремонт еще больше вышел. :cool:

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:58
Dim112 писал(а):

Скорей всего контролер стоит бош и модуль зажигание действительно бъет дуплетом.



А на других иначе?
Про отдельные катушки на свечи пока не говорим...

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:59
Что-то эпидемия пошла по МЗ.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:00
Волк писал(а):

Что-то эпидемия пошла по МЗ.



Сыро, да и свечи г@$но.

#19:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:00
Vlad B писал(а):

А на других иначе?


Я имел ввиду чуть другое. На бошах 1,5,4 еще форсунки дуплетом работают и получается что машинка вообще не прет, особенно если еще и разные цилиндры.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:02
Dim112 писал(а):

На бошах 1,5,4 еще форсунки дуплетом работают и получается что машинка вообще не прет, особенно если еще и разные цилиндры.



Так, так, у меня например фазированный впрыск.

#21:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:02
Vlad B писал(а):

Dim112 писал(а):

Скорей всего контролер стоит бош и модуль зажигание действительно бъет дуплетом.



А на других иначе?
Про отдельные катушки на свечи пока не говорим...



Какая разница какой контроллер. Кстати катушки тоже летят дай бог (700 р. за штуку), порой попарно.

#22:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:04
Oleg_e писал(а):

стати катушки тоже летят дай бог (700 р. за штуку)


У нас в москве минимум 900р я видел, а так везде 1100.
Vlad B писал(а):

Так, так, у меня например фазированный впрыск.


У тебя 16 клопов, а я про 8. Хотя может я чего и напутал.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:05
Oleg_e писал(а):

Какая разница какой контроллер. Кстати катушки тоже летят дай бог (700 р. за штуку), порой попарно.



Это не ко мне.

А то что отдельные катушки летят попарно - брак, плохие свечи, заправка 95-м бензом с ферроценом, херовые провода.

#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:05
Vlad B писал(а):

Dim112 писал(а):

На бошах 1,5,4 еще форсунки дуплетом работают и получается что машинка вообще не прет, особенно если еще и разные цилиндры.



Так, так, у меня например фазированный впрыск.



У меня, например, прошивка сдвоенная. На одной фазированный впрыск, на другой попарно-параллельный. МЗ то пофигу на работу форсунок. Он дает на пару цилиндров искру.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:06
Dim112 писал(а):

У тебя 16 клопов, а я про 8. Хотя может я чего и напутал.



Хе, на 8В тоже есть фазированный впрыск, он вроде как с евро-2 появился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU