#51: Автор: Mahoni, Откуда: Моск. областьДобавлено: 26 Декабря 2006 14:27
Аналогично МЗ умер в декабрь, при прогреве двигателя до 90гр. начинала троить машина.
#52: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-УральскийДобавлено: 26 Декабря 2006 14:50
интересная тема.
сопля в МЗ, правильная она не дает этим проводникам еще раньше развалится.
про пререгрузку транзисторов тоже похоже на правду, но межвитковые замыкания в катушке как определить?
на ваз2103 ставил безконтактное зажигание, наигравшись со штатными комутатарами от 08 влепил на радиатор в паралель два BU9**, залил это все гермесилом. и абыл как он устроен, даже летом радиатор чуть теплый.
контроллерам ни чего делатся не должно, на как припаятся ни убив мескосхемы не понятно. к выводам катушки с матом и правильным флюсом всеж удается припаятся, но на авто такое ставить не хочется.
для гаражных экспереметов сойдет.
схема есть, но есть ли она на форуме. ди и нет там ни чего чтоб отличало от стандартного включения.