Дурит тахометр ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дурит тахометр ((( Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:07
Мужики, подскажите, чем можно объяснить:

ПП: АП,
при включении зажигания - стрелки проходят тест,
после запуска двигателя тахометр не работает Sad

Кто сталкивался? Где копать?

#2:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:21
Может поможет http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=56&Art=348
#3:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:40
Спасибо за ссылку

Цитата:

Вопрос о неработающем тахометре и спидометре на ВАЗ 2110


Вопрос. На инжекторной "10-ке" перестал работать тахометр и спидометр, одометр считает . предохранители все целые.

Ответ. Скорее всего, пропала масса на той части комбинации приборов где находятся тахометр и спидометр. Ищите. Спидометр работает от датчика скорости, а тахометр получает сигнал с контроллера впрыска. В обоих этих случаях также загорится СЕ. Насколько я понял, это не ваш случай.

А.Яковлев. УПД.



1 Но у меня не загорается CE Very Happy (вот не помню, стоит флажок или нет)
2 О какой массе речь? Где она? Помогите pray: pray:

#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:44
про массы здесь попробуй покопаться
http://chiptuner.ru/ground.php

#5:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:40
Очень спасибо!
Проблема пока не решена((

#6:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:52
массы и прочее тут не причем!

пробовал приборку с другой машинки-работает, а моя на той - нет!

#7:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 15:45
У меня тоже такая проблема на новой калиновской комбинации появляется периодически. Помогите, я и истерике.

ЗЫ во время ТО-1 устранили проблему УУТ и на КП пломбу сорвали для этого есттесно и не востановили (видел,когда сам снимал для устранения скрипа под ней), думаю теперь по гарантии эту мою комбинацию никто не посмотрит, по причине того, что в сервисной книжке ни словечка про устранение электриком ГСТО проблемы с указателем топлива не написано и не отмечено.

#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:39
Помогите :-( , ну хоть посоветуйте Sad !


Promo
Как дела с комбинацией?
Как проблему решил?

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:53
Promo писал(а):

пробовал приборку с другой машинки-работает, а моя на той - нет!


значит дело в приборке. покупай новую

#10:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 05:54
Сзади приборки есть баааальшой резистор. Если у него на выводах плохая пайка, то может то работать, то не работать. И вообще надо осмотреть приборку предмет холодной пайки. Согласитесь, выбрасывать приборку из-за плохой пайки - совсем неспортивно Very Happy
#11:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 07:58
сзади на панельки есть гаечки. Вот у меня не работал уровень топлива и тахометр.... В форуме посоветовали подтянуть все эти гайки. После подтяжки все заработало.
#12:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:02
Borjomy писал(а):

Сзади приборки есть баааальшой резистор. Если у него на выводах плохая пайка, то может то работать, то не работать. И вообще надо осмотреть приборку предмет холодной пайки. Согласитесь, выбрасывать приборку из-за плохой пайки - совсем неспортивно Very Happy


баааальшой резистор кажется стоит для обмотки возбуждения генератора и на тахометр влияния не оказывает. А вот пропаять все не повредит.

#13:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 11:08
Разобрался по http://chiptuner.ru/vdo_conn.php
где, что и как подключено.
dimazan писал(а):

сзади на панельки есть гаечки. Вот у меня не работал уровень топлива и тахометр.... В форуме посоветовали подтянуть все эти гайки. После подтяжки все заработало.


Протяжка не помогла, там у меня винтики. И колодка одна, евро.
Borjomy писал(а):

Сзади приборки есть баааальшой резистор. Если у него на выводах плохая пайка, то может то работать, то не работать. И вообще надо осмотреть приборку предмет холодной пайки. Согласитесь, выбрасывать приборку из-за плохой пайки - совсем неспортивно


Заметил, что на холоде глюки есть, когда печка чуток поработает глюки убавляются и вообще исчезают. Думаю ты прав. На холоде контакт пропадает из-за ссужения и появляется прои сугреве.

Значит в выходные будем иголкой контакты на клемме и паяльником на комбинации ковыряться. В особенности
Borjomy писал(а):

баааальшой резистор



ЗЫ ОФФ Была тема о том, что есть ли душа у машинки, так вот послего того, как вчера развернул таблицу с обозначениями проводов в машине, глюки исчезли. Толи испугалась процедур, то ли ...... но пре зашевелилось и работает до сих пор. Тфу, тфу, тфу. Если пропайка и прочистка иголкой не поможет засуну нафок распечатку таблицы под комбинацию.

#14:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 08:25
Tolyan2006 писал(а):

Promo
Как дела с комбинацией?
Как проблему решил?



Никак! Сама заработала (после того, как вопрос задал Very Happy )

#15:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:53
E
Promo писал(а):

Сама заработала (после того, как вопрос задал )


Млин, тоже самое у меня. Тфу тфу тфу! точно живая Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU