Должна ли отработка пахнуть бензином? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Должна ли отработка пахнуть бензином? Автор: tarkus81 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:56
Сегодня в очередной раз подливал масло в движок, т.к. опять по уровню оказалось ниже плинтуса :-( и учуял запах бензина, вынул щуп принюхался-и точно, пахнет бензином, раньше такого не замечал.
Так и должно быть, или у меня что-то не так?
Прошу ногами не пинать, я полный профан в автоделе.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:13
у тебя бензонасос бензин в масло гонит. меняй мембраны в насосе или сам насос.
#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:14
Срочно менять мембрану бензонасоса. Пока не сменишь - никуда не ездить!!! Инче движку хана.
А лучше вообще бензанасос в сборе. И лучше пекар

#4:  Автор: tarkus81 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:33
Пробовал поджечь масло на щупе-не горит, но бензином пахнет.
А может масло пропадать не от течи, а от этой фигни с бензонасосом?

#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:47
tarkus81 писал(а):

Пробовал поджечь масло на щупе-не горит,


:cool: Дай "пять", чувак!!!! Я тоже пробовал поджечь бензин в бензобаке... горит Very Happy
Масло пропадать не из-за течи не может, а из-за бензина может. Ибо бензин более жидкий, нежели масло, а масло, расстворенное бензином - fifty-fifty

#6: Re: Должна ли отработка пахнуть бензином? Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:52
tarkus81 писал(а):

... я полный профан в автоделе.


... в таком случае ставь новый бензонасос и не парься.
Если конечно есть куча времени, желания и теплый гараж, то можешь помудохаться с заменой мембран в бензонасосе. Тогда успехов тебе...

Или почитай ЭТУ тему и всетаки купи новый Very Happy

#7:  Автор: tarkus81 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:06