коля щелково писал(а):РХХ или ДПДЗ , тросик или педаль газа
одно из етих точно.
Методом тока исключения .
Но скорее всего не ДПДЗDNKDNK писал(а):А я бы для начала вэдешкой тросик пролил
+1
коля щелково
Двигатель не мыл керхером перед тем как трабл начался? Бывает, что вода попадает в разъемы, в том числе и ДПДЗ. Так что, прежде чем хвататься за датчики, все разъемы посмотри и пролей WD40 8-)kil писал(а):вроде проблема чисто механиеская если "поднять ногой" помогает
+1 (c) Сергей 22
при чем здесь датчики..j.a.r. писал(а):kil писал(а):
вроде проблема чисто механиеская если "поднять ногой" помогает
+1 (c) Сергей 22
при чем здесь датчики..
Автор топика писал: При нагреве машины... далее по тексту. По-вашему получается, что на холодную эта механическая проблема отсутствует, а на горячую присутствует? На холодную закисший в оплетке трос или несмазанный шарнир вообще ворочаться не будут, ИМХО.
Насчет датчиков: столкнулся с той же проблемой сам после мойки двигателя. Обороты не падают, зависают в диапазоне 2-2,5 тык. Причем если потянуть ногой педаль газа в обратную сторону - обороты падали до нормы. Полез смотреть трос и возвратную пружину - все двигается как положено, без залипаний и рывков. Побрызгал WD40 на трос, пружину - не помогло. Снял поочередно все разъемы с датчиков на РХХ, МЗ, продул, пролил вэдэшкой - все заработало как часы... Такие вот датчики. А вы говорите...j.a.r. писал(а):Сергей 22 писал(а):
А я вообще причем?
ну ты любишь так писать.. +1..
Я так пишу когда все правильно сказали и добавить уже нечего.Сергей 22 писал(а):Я так пишу когда все правильно сказали и добавить уже нечего
я всегда догадывался что не арифметикой занимаешься 8)j.a.r. писал(а):как ты в своем случае объяснишь нормализацию оборотов при поднятии педали?
f(x)=хз... Под капот на ходу не заглянешь, а трабл вылезал только во время движения.