Кочяпа писал(а): Сразу скажу, в сентябре делал чиповку, отключили датчик кислорода, сказали, что при -35 все будет заводится и работать, как часики!
Обманули...
Да кстати зачем ДК то отключил?Кочяпа писал(а):Ладно с диагностами все понятно!
А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?
Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.
1. кривая прошивка
2. форсы льют
3. Проверка РДТ (манометром как держит давление) ну и давление в целом до кучиКочяпа писал(а):А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?
Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.
Поразмыслил тут над твоей бедой. Конечно народ правильно пишет. Если свечи черные, значит получается переобогащенная смесь. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что РДТ и форсунки тут не при чем. РДТ просто должен держать давление, а форсунки топливо прыскать. ИМХО - это контроллер готовит неправильную смесь. Зачем чиповал? Что не устраивало в заводской прошивке? Зачем датчик кислорода отключал? Я бы вернул заводскую прошивку и подключил датчик обратно. Это, конечно, опять деньги, но менять свечи каждые три-четыре дня это еще сильнее. Удачи!Кочяпа писал(а): прошива спортивная и при минусовых температурах машина будет хорошо заводиться
Ага! у меня нехороший человек тоже спортивная (предыдущие хозяева постарались, блин), замаялся ужо - завожусь тока на втором комплекте свечей, льет гадина как из ведра (хотя до минус 10 все ок было:( - имхо надо перепрошиваться обратно нафиг!Кочяпа писал(а):Товарищи попытаюсь Вас успокоить: дело в том, что сия проблема возникла весной, еще до того, как я прошился. Т.е. свечи стало заливать именно с начала лета, а прошился я в сентябре. Так, что прошива здесь я думаю не при чем. Я об этом писал Игорю 517. Так что вот думаю, все-таки или РДТ или ещ какая херь. Но уверен в одном, если я верну заводскую прошиву, проблема так же останется!
Так, что не знаю, не знаю!
Ну так правильно, ты ж два поста создал на эту тему, вот тебя и спрашивают за прошивку.
Короче, проверяй давление и РДТ для начала, потом скажешь что получилось.kil писал(а):Админ на авто - на правом по ходу движения конце рампы...заглушкой закрыт штуцер с резьбой и "золотником" но вот готовых манометров с таким пприсоединетельным размером в автомагазинах не встречал..вроде переделывают шинные менометры...вопрос как присоеденить..тут чем найдете
[/quote]
Спасибо за ответ Про манометры читал, самому пока прикрутить неполучалось Тут выше Кочяпа интересную ссылку выложил про диагностику РДТ. Так там на фото вроде уже готовый топливный манометр изображен. Может где такой удасться найти?