Свечи черные, да еще залитые бензом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи черные, да еще залитые бензом!!! Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:05
Слушайте, други, да что же это за напасть, диагносты деньги сдирают, а проблема не разрешается! Ситуация такая с лета стала плохо заводится, плюс свечи черные (сухой такой черный нагар, как уголь), а сейчас зима, на улице минус 20, так вот сегодня после неоднократных обращений к различным диагностам, которые что-то регулировали и говорили постоянно менять станции заправок, машина моя не завелась, однако выкрутив свечи обнаружил, что свечи опять черные (блин НЖК новые неделю поставил, жалко цуко!) и в бензине. Понимаю, что бенз забрасывает свечи. Сразу скажу, в сентябре делал чиповку, отключили датчик кислорода, сказали, что при -35 все будет заводится и работать, как часики! Блин закалибали, натворят делов, а ни хера не сделают!


Так вот, куда смотреть, чо менять. Комп. Комфорт 15, может он мне поможет, хотя ошибок ну никаких не выдает!

#2: Re: Свечи черные, да еще залитые бензом!!! Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:13
Кочяпа писал(а):

Сразу скажу, в сентябре делал чиповку, отключили датчик кислорода, сказали, что при -35 все будет заводится и работать, как часики!



Обманули...
Да кстати зачем ДК то отключил?

#3:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:47
Сказали, что прошива такая - прогу загрузил и все! Сказав, что датчик кислорода отключен, он нафиг не нужен на инжекторе якобы, а еще добавил, что прошива спортивная и при минусовых температурах машина будет хорошо заводится! Я вот все проверил, все датчики живы, ошибок комп. не выдает - почему происходит переобогащение смеси, и почему бенз закидывает свечи, мне от этого избавиться необходимо.


Конкретные варианты есть, как это самому сделать?

#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:55
Да скорее никак самому не сделать...

блин "шиночиповщики" - это ужос просто...
Когда лили прошивку диагностику делали? (думаю нет)
Как ты определил "работоспособность" датчиков?
То, что рабочий ДК програмно отключили, лажа полная!!!

Но если ты 100% - уверен, что вся система работает нормально, то еъзжай обратно, к чудо чиповщикам, пусть хоть стандартну прошивку вернут и ищи нормальных... Здесь остается только кривая прошивка... Опять же при 100% уверенности в нормальной работе остальных систем

#5:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:49
Кочяпа

Ты ж вроде на сервис собирался, РДТ проверить и все такое. Так и что?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118388&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D7%E5%F0%ED%FB%E5+%F1%E2%E5%F7%E8&start=0

#6:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:51
Ладно с диагностами все понятно!

А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?

Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.

#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:54
Кочяпа писал(а):

Ладно с диагностами все понятно!

А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?

Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.



1. кривая прошивка
2. форсы льют
3. Проверка РДТ (манометром как держит давление) ну и давление в целом до кучи

#8:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:56
А вот и Игорь 517!

Так съездил, все проверили, правда про РДТ что-то мне промямлили, но так толком получается мне ничего не сделали. Еще раз промыли дроссельный узел, РХХ и седло в котором он сидит, вообщем потанцивали с бубном вокруг машины и сказали: "Батенька, да, у Вас все в порядке!" Я поехал в магаз купил новый комплект свечей НЖК, все вроде бы встало в норму, а сегодня утром завожу крутит, но не заводит, посмотрел свечи, а они опять мля черные и в бензе.

Ну, что мне делать с собой, машиной. Остался один выход, покупать макара с глушаком и чистить ряды диагностов!!!

#9:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:09
Вообщем Игорь опять содрали деньги, а получается ничего не сделали! Вчера бенз то хороший залил, по мнению водил самый лучший в городе!

Чо неужели опять все методом тыка, не знаю посмотрю, может купить новый РДТ и поменять на абум, авось прокатит!? Но РДТ точно может влиять на такую проблему! А форсунки как проверить, чо снимать придется голову?

#10:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:07
Ну прям засада Smile !
Вот Artecom нормальный совет дал.
Для снятия форсунок, голову снимать не надо Smile!
Как это делать посмотри в мурзилке, даже здесь на форуме можно.
Я бы на твоем месте в первую очередь все же исключил давление топлива и РДТ (в смысле проверил их), а там уже копать дальше.

#11:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:50
Кочяпа писал(а):

А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?

Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.



Поразмыслил тут над твоей бедой. Конечно народ правильно пишет. Если свечи черные, значит получается переобогащенная смесь. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что РДТ и форсунки тут не при чем. РДТ просто должен держать давление, а форсунки топливо прыскать. ИМХО - это контроллер готовит неправильную смесь. Зачем чиповал? Что не устраивало в заводской прошивке? Зачем датчик кислорода отключал? Я бы вернул заводскую прошивку и подключил датчик обратно. Это, конечно, опять деньги, но менять свечи каждые три-четыре дня это еще сильнее. Удачи!

#12:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:00
Кочяпа писал(а):

прошива спортивная и при минусовых температурах машина будет хорошо заводиться


Ага! у меня нехороший человек тоже спортивная (предыдущие хозяева постарались, блин), замаялся ужо - завожусь тока на втором комплекте свечей, льет гадина как из ведра (хотя до минус 10 все ок было:( - имхо надо перепрошиваться обратно нафиг!

#13:  Автор: kilОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:08
РДТ может влият еще как...контроллер дизирует бенз путем изменения времени открытия форсунок...и считается что их производительность и давление в рампе есть известная величина соответсвующая норма...если что то из этого отличается...например как раз повышеное давление вследствие неисправности РДТ..то имеем большее количество бенза чем расчитывает ЭБУ..соотв нарушение расчетного для этого режима состава смеси...и узнать об этом контоллер не сможет..обратной связи нет...самообучения тоже по этому каналу
#14:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:26
kil +1
#15:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:13
Товарищи попытаюсь Вас успокоить: дело в том, что сия проблема возникла весной, еще до того, как я прошился. Т.е. свечи стало заливать именно с начала лета, а прошился я в сентябре. Так, что прошива здесь я думаю не при чем. Я об этом писал Игорю 517. Так что вот думаю, все-таки или РДТ или ещ какая херь. Но уверен в одном, если я верну заводскую прошиву, проблема так же останется!


Так, что не знаю, не знаю!

#16:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:16
Кочяпа

Поменяй этот долбаный РДТ - цена вопроса копейки.
а там видно будет...

#17:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:17
Кочяпа писал(а):

Товарищи попытаюсь Вас успокоить: дело в том, что сия проблема возникла весной, еще до того, как я прошился. Т.е. свечи стало заливать именно с начала лета, а прошился я в сентябре. Так, что прошива здесь я думаю не при чем. Я об этом писал Игорю 517. Так что вот думаю, все-таки или РДТ или ещ какая херь. Но уверен в одном, если я верну заводскую прошиву, проблема так же останется!


Так, что не знаю, не знаю!


Ну так правильно, ты ж два поста создал на эту тему, вот тебя и спрашивают за прошивку.
Короче, проверяй давление и РДТ для начала, потом скажешь что получилось.

#18:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:35
kil - Спасибо, про РДТ не знал Wink Как кстати соорудить манометр для проверки его давления? Нужен специальный клапан, чтобы на штуцер рампы одеть?
#19:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:55
Вот ссылка, сходи туда (Игорю 517 спасибо!, есть же добрые люди).

http://chiptuner.ru/pressure.php

#20:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:24
Кочяпа
Заедь до чиповщиков ,бабки свои забери назад.Пусть прошивку заменят обратно на ту что была (скажи им ,что была заводская).
Нех дормоедов кормить!

#21:  Автор: kilОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:59
Админ на авто - на правом по ходу движения конце рампы...заглушкой закрыт штуцер с резьбой и "золотником" но вот готовых манометров с таким пприсоединетельным размером в автомагазинах не встречал..вроде переделывают шинные менометры...вопрос как присоеденить..тут чем найдете[/quote]
#22:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:02
М.б. форсунки промыть, проверить - вроде недорого, да и самому, в принципе, можно, если условия позволяют. У меня в 3-м цилиндре похожая проблема. Грешу на форсунку.
Или у меня свеча с трещиной стояла. С новой свечкой пока все тип-топ. но на новой пока еще пробег небольшой. Если повторится буду форсунки смотреть.

#23:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:44
kil писал(а):

Админ на авто - на правом по ходу движения конце рампы...заглушкой закрыт штуцер с резьбой и "золотником" но вот готовых манометров с таким пприсоединетельным размером в автомагазинах не встречал..вроде переделывают шинные менометры...вопрос как присоеденить..тут чем найдете

[/quote]
Спасибо за ответ Wink Про манометры читал, самому пока прикрутить неполучалось Sad Тут выше Кочяпа интересную ссылку выложил про диагностику РДТ. Так там на фото вроде уже готовый топливный манометр изображен. Может где такой удасться найти?

#24:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:05
Ну, что граждане самараводы, так думаю, что близится час, когда закончатся мои мучения!

Вообщем съездил я к диагносту, который меня прошивал, так вот мы все проверили, что связано с подачей топлива! Выяснили, что во всем по видимому виноват РДТ, сняв который мы увидели, что сеточка там по кругу вся в гавне (ну цуки на заправках, какой же нам бензин всучивают!!! Angry )

Вообщем поехал искать ентот самый РДТ, а он еще вариативный (вроде везде для от 8 до 12 инж.), до хера видов, так вот купил РДТ под Евро 3. В субботу поеду к ниму.


Самое удивительное, что на ХХ давление в топл.рампе превышало в два раза норму!!! Т.е. обратка (на РДТ) по-видимому не работала!

Короче в субботу посмотрим, сказал, все приведет в порядок, включая СО. Вот так! Вообщем люди, будьте внимательны, если что ищите проблему и в РДТ

#25:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:38
Кочяпа
Мои поздравления Bravo :-D . Уф, долго ты шел к разгадке, а ларчик то просто открылся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU