не убедительно.
тогда вместо паспортного объема 1796 см получается 1786 см.
и что это меняет?
из-за чего городить огород с вселенским враньем?
тем более, поршни так и так новые отливать
бред.
если действительно экономить, тогда надо оставлять "поршневую,
шатуны, колено" стандартным и не заморачиваться с новым
производством, т.к. это и есть самая затратная часть.
а прошивки с распредвалами и разрезными шестернями
вам в любом гараже навинтят, это и есть бюджетное решение.adav писал(а):
не убедительно.
тогда вместо паспортного объема 1796 см получается 1786 см.
и что это меняет?
из-за чего городить огород с вселенским враньем?
тем более, поршни так и так новые отливать
бред.
если действительно экономить, тогда надо оставлять "поршневую,
шатуны, колено" стандартным и не заморачиваться с новым
производством, т.к. это и есть самая затратная часть.
а прошивки с распредвалами и разрезными шестернями
вам в любом гараже навинтят, это и есть бюджетное решение.
Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.alex83i писал(а):Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.
свой мотоциклет можешь крутить хоть в космос, что там тебе не сипОтизирует мне по барабану.
я лишь наглядно показал, почему не имеет никакого смысла писать 82.5 вместо 82.05.
и вообще, если нечего сказать по делу, лучше промолчать, я так думаюadav писал(а):alex83i писал(а):Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.
свой мотоциклет можешь крутить хоть в космос, что там тебе не сипОтизирует мне по барабану.
я лишь наглядно показал, почему не имеет никакого смысла писать 82.5 вместо 82.05.
и вообще, если нечего сказать по делу, лучше промолчать, я так думаю
ты предпоследнее своё сообщение прочитай про гараж итд, и про прошивки тоже склероз не беспокоит часом ? я если не ошибаюсь отвечал именно на сообщение с гаражами
По поводу мотоциклетов, в отличие от твоего мегамотора он масло не жрал по литру на 1000 не в режиме обкатки не потом
А так мне глубоко пофиг какие у вас там стоят поршни 82.05 или 82.5 хоть 79 alex83i писал(а):А так мне глубоко пофиг какие у вас там стоят поршни 82.05 или 82.5 хоть 79
ну вот с этого и следовало начать, ибо мы с Кир-куком обсуждаем именно эту тему.
а ты похвастался своей 16-v растюненой зубилой - ну молодец, хвалю
теперь сделай одолжение - дай нам побеседовать по теме Кир-кук писал(а):adav, зря отшил alex83i
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь 8-)
Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.
ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков? :-DКир-кук писал(а):Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.
ну это хорошо, конкуренция не помешает adav писал(а):
ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков? :-D
во первых разговор о 20и кубиках.
Во вторых интересно где я успел в этой теме чем то хвастаться ?
И в третих если вам так это интересно раскидайте мотор да померяйте
За сим удаляюсь не буду вам мешать 8-)alex83i писал(а):За сим удаляюсь не буду вам мешать
отлично
Смею Вас заверить, что диаметр и ход поршня у меня в моторе соответсвуют заявленным. Факт.
Косяк завода - на лицо. Он исправлен. Двиг едет отлично, масло не жрет.
Если вам с мотором повезло - искренне рад. Тема была создана для информации другим тазовладельцам, мало ли. Флудить и заверять всех, что только вы ездите на правильном моторе - не надо.
ЗЫ: По поводу развода на бабки. Авто приобретен за 290 тысяч. Краткий обзор комплектации - в начале темы. На тот момент голый (два ЭСП и кнопака багажника) авто с двигом 21124 стоил порядка 250Цитата:но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается,
то ли гидрики, не пойму.
Пробег:9500км.
У меня тоже самое,а жор масла вроде прошел.Graf de'Kiseloff писал(а):и расточен ли блок до 82,5?
А есть сомнения? Вы же верите цифрам на стандартные ВАЗовские моторы. ТТХ двига 21128 приведены, кстати, в мануале на десятое семейство.Graf de'Kiseloff писал(а):Как происходило общение с Лада-Березовский?
Честно? Не очень. Откоряков не было, но они не шевелились. Удалось применить административный ресурс - сделали за 3 дня. Даже масло новое поимели по гарантии - за их счет, как и должно быть. По началу заявили, что масла мы лишились, залито новое - нужно заплатить.adav писал(а):раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!
ждут з/ч из Супер-Авто.
Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...Nikola924 писал(а):adav писал(а):раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!
ждут з/ч из Супер-Авто.
Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...
улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму :)
"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные
ресурсные испытания?
нормальный мотор 21128, даже с "маленькими" поршнями мощи даёт
так, что стандарт курит. 120 сил в нём реальных (не паспортных).
если б не расход масла - ни за что бы не подумал, что там такая бяка :ooo:
в общем, сделают мотор - посмотрим что будет далее.
кстати, все работы, ессно, по гарантии...Nikola924 писал(а):Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять.
это можно, но для профилактики
ибо мотор всё-таки в ОПП собирается ;)
Nikola924 писал(а):СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."
не правы они, согласен.
но ИМХО, их главная ошибка - они не понимают, что не проводя
нормального контроля продукции (ведь можно, наверное,
те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой
на авто) они зарабатывают гавеную репутацию, теряют клиентуру.
сама машина собрана хорошо.adav писал(а):улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму
Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.
adav писал(а):"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?
У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...
adav писал(а):кстати, все работы, ессно, по гарантии...
Ну хоть это gut.
adav писал(а):ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто
"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).