напряжение бортсети 13.0 не маловато ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:22
Мерял сеня...под нагрузкой 13.2 (ближний,печь,мафон) без 13.4-13.8 (от оборотов) Знакомый гаражный механик, сказал что это норм...
#52:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:29
Поставил трехуровневый регулятор, без нагрузки на холодную 14.9 выдает. Падение оборотов при нагрузке чуствуется посильнее, чем на штатном (подколбашивает поболе). С нагрузкой 14.3. Регулятор на мах. Не много ли?
#53:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:39
jorik
сума сошёл?Smile
почти 15 вольт ето очень много!
нестоит, акб убъёшь

#54:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:43
dimm33
:cool: так и надо

#55:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:43
Понял! Не дурак! По утру исправлю, поставлю в норму. За два дня аккуму ничего не должно случиться.
#56:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:48
jorik
при 16 акб уже просто кипит!
а на среднем положении у тебя сколько вольт без нагрузки?

#57:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:57
Точно не помню 13,5 - 13,8 сегодня утром замерю на всех положениях запишу (чтоб не забыть). Какое должно быть?
#58:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:58
14,1 примерно
у тебя карб?

#59:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 04:00
Да карб. 14,1 - на холостых без потребителей?
#60:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 04:04
да
на самом деле я думал у тя инж!
а 14,9 ет чот для карба дах...я Shocked

#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 07:26
Boriskin писал(а):

jorik
при 16 акб уже просто кипит!
а на среднем положении у тебя сколько вольт без нагрузки?


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В
Три уровня 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Номинальный ток 4A
Не может там быть 15В в принципе, jorik поверь свой мультиметр.
У меня значения полностью совпадают, мультиметр поверял, настраивал у метрологов по образцовому источнику напряжения.
Даже если и 14,7В не закипит он ни когда, тем более при отрицательных температурах!!! Вы возьмите зарядное устройство, сколько там вольт и сколько вам аккум придётся заряжать чтоб он закипел? Просто когда аккум зарядится он будет меньшим током подзаряжаться и то сомнительно, что за одну поездку он перезарядится, следующая прокрутка стартером заберёт всю заряженную ёмкость даже при длительной поездке и ещё прихватит.
У самого летом стоит 13,6В, когда ниже 0С 14,2В.
14,7В не ставлю только из-за того что гена слабая, и при вкл. нагрузки (ПТФ, печка и т.п.) сильно падают обороты, при меньшем напряжении не так заметно.

#62:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 22:11
Рена
По тестеру - х.з. может и подвирать малко. Утром времени небыло нормально проверить. На максимальном уровне - 14,9 без потребителей, с потребителями - 13,4 (ближний, зеркала, печка 1, зад стекло) карлсона небыло времени ждать, но, думаю, еще 0,5 можно скинуть. Вопрос - 2 В. падения - это нормально, или не очень гут? Еще замечаю - когда горят стопы то ближний слегка тускнеет.

#63:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:18
jorik писал(а):

Вопрос - 2 В. падения - это нормально, или не очень гут


Чет многовато

#64:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:26
Сергей 22 писал(а):

Чет многовато



Вот и у меня такая мысля Confused Буду искать по очереди, авось найду.

#65:  Автор: igorusikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:38
У меня на генераторе 13,95 В, на клеммах аккумулятора 13,85 , БК показывает 13,5 под нагрузкой (бл.свет и т.д.). Инжектор. Чита-читал но не понял проверять ли блок выпрямителей и вообще где масса у ЭБУ? Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU