Помагите я замучился! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помагите я замучился! Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:46
Может проехать 10 км и не проявится, потом начинает дергаться и тормозить, даешь газу она как будто на тормоз нажимает. Трамблер менял, коммутатор, свечи, чистил карб. Меня уже бесит, что это?
#2:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:17
Если карбюратор точно рабочий, то сначала поменяй сетку тонкой очистки в бензоприемнике, что в бензобаке стоит, потом уж смотри бензонасос
#3:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:54
demize писал(а):

Если карбюратор точно рабочий, то сначала поменяй сетку тонкой очистки в бензоприемнике, что в бензобаке стоит, потом уж смотри бензонасос


Что бак снимать надо, как до нее добраться.
Бензонасос, менял мембрану с пружиной(пружина лопнула) - думал из-за этой хрени глюки, чуть поездил- таже херь началась.

#4:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:41
zlodei21083,

Та же фигня. Тоже вроде все чистил, смотрел.
Подозрение на ускорительный насос карба.

#5:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:42
А фильтр тонкой очистки стоит, ежели да меняй его.
#6:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:45
Датчик Холла и его разъем еще посмотри.
#7:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:47
У меня такая херь была два раза - 1-ый раз из-за бензонасоса, второй - из-за вв провода с катушки. Посмотри, не "пробивают" ли вв?
Кста, Холостой Ход держит нормально?

#8:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:58
Flop85 писал(а):

У меня такая херь была два раза - 1-ый раз из-за бензонасоса, второй - из-за вв провода с катушки. Посмотри, не "пробивают" ли вв?
Кста, Холостой Ход держит нормально?


Холостой нормальный.

#9:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:28
zlodei21083 писал(а):

Холостой нормальный.



Тогда копай бензонасос... У меня когда с ним траблы были - поменял бензонасос, поставил новый, глюки стали менее сильными, но эффект дерганья остался... посоветовали мне тогда поменять еще и прокладку(проставку) бензонасоса в сборе с толкателем. Поменял - и все стало прекрасно... Единственное - обрати внимание на кач-во толкателя в новом комплекте, чтоб не было задиров... а то я так два комплекта поменял..

#10:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:40
Раньше в бензофильтре было бенза примерно с половину, сейчас его почти не видно, может и правда бензонасос, но я его перебрал, чему там еще ломатся.
#11:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:06
zlodei21083
Бензонасос проверь, сними шланг с него и заведи, бенз должен добротной струей бить. У меня такая же тема была, до 3000 не мог тронуться, только на подсосе, хх был стабильным. Поменял бензонасос на пекаровский - ничего не изменилось. Карбюраторщик убрал подсос воздуха (карб-коллектор) и настроил ускорительный насос - все прошло.

#12:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:04
zlodei21083 писал(а):

но я его перебрал, чему там еще ломатся.



Я вот из двух один собрал - но все равно с новым не сравнишь, как бы ты ни был уверен в том, что только что перебрал.

#13:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:39
Подсоедини бензонасос к альтернативному источнику бензина т.е. шланг из бензобака к насосу запитай от какой нибудь емкости. Посмотри напор бензина на выходе из насоса. Если ничего не изменилось то насос. Если изменилось то магистраль или сетка фильтр в баке. Снимается быстро. Под задним сиденьем отворачиваешь крышку и извлекаешь приемную трубку с фильтром и датчиком уровня топлива в сборе. Дальше смотри сам.
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:19
Нужно сначала определить - у тебя перелив или недолив.
Лучше всего это сделать по свечам. Нужно проехаться и когда такая трабла начнется - где-нибудь остановиться и выкрутить свечку. Если черная - может быть зажигание. Смотреть комутатор, Д холла, катушку, провода и сами свечи.
еще может игла в карбе не держать - тогда менять иглу (это устанавливается по уровню бенза в поплавковой камере).
Если же свечи чистые - может и недолив. Тогда вероятнее всего один из фильтров или бензонасос.

#15:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:29
Свечи чистые.
#16:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:20
Поменял бензонасос - полет нормальный.
#17:  Автор: зелёное_зубилоОткуда: СЗАО (Серебрянный бор) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:04
Слушай ели она у тебя едет до 90 градусов потом давишь на газ и она глохнет!то это катушка зажигания!
#18:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:10
зелёное_зубило писал(а):

Слушай ели она у тебя едет до 90 градусов потом давишь на газ и она глохнет!то это катушка зажигания!


Она не глохла, она дергалась, а потом глохла, не хватала бензина, сейчас все нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU