ak75 писал(а):
Слышал, что многие питерцы на выходные ездят в Финляндию, там не дешевле покупать?
Байка Колян90 писал(а):если выбирать между нашими шипами и импортной липучкой, то я выберу липучку
Я так и сделал. Купил Данлоп граспик ДС2 по цене наших шипов, ну чуть дороже - рублей на 300 за колесо, отъездил прошлую зиму. Попадал и в лёд и в снег и вообще всюду. Нареканий 0, одни плюсы. Вспомнил, есть и минус, не любит скорость. На трсссе больше 120-ти машина "плавать" начинает. Жаль, продал Данлоп вместе с Нексией. Сейчас на Хакке-2 катаюсь. Тоже хорошо, но липучка мне более "понятна", особенно на льду.gallrad писал(а):Сколько ни смотрел колеса которые обуты на машинах у всех шиповки не одной липучки не видел
У нас таких даже и смотреть ни к чему. Издалека слышно gallrad писал(а):на прошлой неделе по проспекту проехал за раз увидел штук пять аварий всех развернуло поперек дороги ну нафиг эти пипучки я лучше на гвоздиках поездю.
Ты думаешь шипы не крутит.
Я с другом выезжал на полигон. Укатанный снег. У него Хака2 195/60/15 шипы на месте. У меня Йока ИГ30 185/65/14. Он на Каризме.
Менялись сторонами. Трогались с наката и с места, тапка в пол, чтобы исключить субъективный фактор. По факту машины разгоняются одинаково. Если он тапку в пол, а я играю газом, то я быстрее. На его машине играть газом не пробовали.
Швыряет в колее что мои, что его. Тормозили мы тоже одинаково примерно.
Кажись ты переоцениваешь шипы. Не панацея они. На льду чуть по лучше будут. На даже писец как утрамбованном снегу - уже с них току нет. При -15 они уже как липучка.gallrad писал(а):на прошлой неделе по проспекту проехал за раз увидел штук пять аварий всех развернуло поперек дороги ну нафиг эти пипучки
Они все на липучках были? Ты специально каждого ходил проверять? Смешно...
gallrad писал(а):на гвоздиках поездю
Одна уже доездилась на своих гвоздиках... И себе машину разбила об мою задницу, и мне гиморрой обеспечила...
Идиоты млять - думают что на гвоздях у них машина хорошо тормозит... Научитесь ездить сначала, придурки gallrad писал(а): за раз увидел штук пять аварий всех развернуло поперек дороги ну нафиг эти пипучки
Вывод достойный блондинки.
Причём тут липучки?
Я ехал не так давно с работы, дорога обледенелая в хлам и зная это и то, какая у меня резина, я ехал себе неспеша с моста вниз притормаживая потихоньку тормозами и двигателем, впереди был поворот на 180 градусов на спуске, узкий, это съезд со звенигородского шоссе на ттк в сторону ленинградки, если кто знает, еду никого нет, тут слева меня обгоняет акцент со скоростью километров 80-90 и хочет въехать в этот самый поворот, я тут завидев идиота притормаживаю побольше и думаю что у него есть три варианта, либо он едет дальше прямо передумав поворачивать, либо он тормозит конкретно и входит в поворот, либо он обновляет забор... Собственно был выбран вариант обновления забора, в который мудило влетел прям под 45 градусов снеся себе пол морды, протерев его затем боком и пролетев ещё метров 20 после этого вниз за поворот.
И какая в данном случае разница шиповка у него мягкая или жёсткая или шипы, если мозгов в башке вообще по нулям, ибо с такой скорости там даже летом будет проблемно завернуть ввиду специфики поворота...
Я при всём при этом езжу на нешиповке европейского типа и несмотря на зиму нормальную со снегом и льдом заборов почему-то не собирал по пути...
Отсюда и вывод что дело не в шинах в первую очередь, а в умении оценивать обстановку вокруг и сопоставлять её с возможностями машины и самого себя.
И на шипы я больше не вернусь это однозначно, чтобы снова слушать дикий вой протектора и гвоздей получая взамен мнимую уверенность что всё якобы под охренительным контролем.Колян90 писал(а): как ездится на европейской липе?
Хорошо ездится, если с головой дружить, когда видишь что на дороге образовался лёд или снега много. Просто этой зимой хватало и того и другого. А вот по укатанному снегу, каше, воде и асфальту это канеш несравнимая масса положительных эмоций по сравнению с шипами. И по шуму тоже, его просто нет фактически. И копательная способность нормальная, если надо разбуравить снег где-нибудь. Так что я доволен. gallrad писал(а):И на автогонках ралли не зря наверное пользуют именно шиповку,
На асфальте?
От шипов польза только на льду, в остальном один сплошной минус.
gallrad писал(а):вполне возможно что там были камикадзе вообще на лысой летней резине
С такой скорости там никакие шины не спасли бы.
gallrad писал(а):а вот липучки в самый раз будут для гламурнных блондинок
Отлично, я гламурная блондинка.
Я грохот шипов меня тоже бесит бесполезный.
В общем ещё один сомнительный вывод... Димoн писал(а):Отлично, я гламурная блондинка. pst
Тебя расскрыли Rover_61reg писал(а):Как бы не ругали ЗР по поводу продажности и необъективности - против физики не попрёшь.
Они бы еще на слое мокрого снега тест провели. Я думаю не хуже московских реагентов был бы результат.Rover_61reg писал(а):Ну и в каментах (на ихнем сайте) обосрали машину и необъеектвность теста.
Обосрать много ума не надо, у нас народ специалист. Ты вон на Димона глянь, сколько доводов находит что все наши машины и резина г@$но.Г.у.М.а писал(а):до этой зимы думал что в нашем регионе можно и на липучке гонять
Так пиши хоть чё за липучка была...
wraithik писал(а):сколько доводов находит что все наши машины и резина г@$но
это точно ,
но основная моя мысля была другая...
Точно также как на липучке/всесезонке попадаешь на участок с гололёдом и имеешь шанс получить неуправляемый снаряд, точно также, попав с чистого асфальта на мокрый, владельцы шипов должны бвыть аккуратнее.
Г.у.М.а
Странно у нас этой зимой и снег был и мороз под 20 , так липучка чем болльше мороз тем лучше держит, а вот на асфальте покрытом ледком (утром при температуре около нуля) - скользит, как на соплях...