#426: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 21 Марта 2010 21:57 |
Странно у нас этой зимой и снег был и мороз под 20 , так липучка чем болльше мороз тем лучше держит, а вот на асфальте покрытом ледком (утром при температуре около нуля) - скользит, как на соплях.
#427: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Марта 2010 22:07 |
ЗР тоже самое намеряло. В хороший мороз - супер. При около нуля - какашко. ЗР говорит, что при -15 шип=липучка на льду
#428: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Марта 2010 22:14 |
Так пиши хоть чё за липучка была
Странно у нас этой зимой и снег был и мороз под 20 , так липучка чем болльше мороз тем лучше держит, а вот на асфальте покрытом ледком (утром при температуре около нуля) - скользит, как на соплях...
#429: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 21 Марта 2010 22:15 |
Я глянул откуда Г.у.М.а, у них там полюбасу зимой холоднее -15.
#430: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Марта 2010 22:17 |
Я глянул откуда Г.у.М.а, у них там полюбасу зимой холоднее -15.
#431: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Марта 2010 22:27 |
ледяные колеи местами глубиной до 15-20см были.
#432: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2010 13:33 |
Ну основная фишка была, что мокрый асфальт для шип+АБС хуже почти в 3 раза чем сухой шип+АБС по торможению.
сколько доводов находит что все наши машины и резина г@$но.