Шипы vs Липучка - Плюсы и Минусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#76:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:34
Izverg писал(а):

А где же сударь название цвета вашего авто под аватаром?



Ты хочешь об этом поговорить? pst

#77:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:46
Izverg писал(а):

Димoн писал(а):

На метро дешевле вообще ездить чем на машине, стоит задуматься.


Знаешь.... метро тоже не везде есть! dns4


А он наверное об этом не знает.

#78:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 14:22
Allianceem писал(а):

А он наверное об этом не знает.



Да, меня очень беспокоят проблемы колхозов. pst pst

#79:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:54
у меня шипованый амтел прошлой зимой регулярно помогал в горку со двора подняться и из ямок выскакивать, но вот на чистой дороге с шипами всё равно что на на лысой резине по мокрому асфальту
#80:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:28
Димoн писал(а):

Да, меня очень беспокоят проблемы колхозов.


Ага 8-ми миллионный колхоз.... небольшой такой ROFL pst

#81:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:52
Izverg писал(а):

Ага 8-ми миллионный колхоз



Тебе виднее. supercool

#82:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 16:33
Димoн писал(а):

Тебе виднее.


Без сомнений supercool

#83:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:45
Димoн писал(а):

Allianceem писал(а):

А он наверное об этом не знает.



Да, меня очень беспокоят проблемы колхозов. pst pst



Не ОФФ ради, а пользы для:
С какой целью пишеш этот мусор?
Хочеш выделиться?
Выделился. Молодец. Поздравляю.
В предь, если хочеш что-то сказать подумай, а нужно-ли это кому-нибудь?

#84:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 14:24
Allianceem писал(а):

С какой целью пишеш этот мусор?



Видимо с той же, что и ты. Начал то не я. hehe

Allianceem писал(а):

А он наверное об этом не знает.



Allianceem писал(а):

В предь, если хочеш что-то сказать подумай, а нужно-ли это кому-нибудь?



Обязательно, буду сидеть и думать. supercool

#85:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:00
Димoн
Горбатого могила исправит.

#86:  Автор: трофим1992 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:27
и шипы и липучки топовых производителей в принципе ведут себя нормально. стоят липучки у друга ведут себя нормально и на льду и в снегу у самого шипы тоже не жалуюсь
#87:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 09:44
Darlan писал(а):

у меня шипованый амтел прошлой зимой регулярно помогал в горку со двора подняться и из ямок выскакивать, но вот на чистой дороге с шипами всё равно что на на лысой резине по мокрому асфальту


Говнорезину выкини и купи нормальный шип. По моему опыту шип лучше себя ведет на асфальте - лучше тормозит, лучше рулится, ибо резина тверже... откуда вообще бред про коньки и т.п.? ну гляньте тесты последние хотя бы АР... и более старые гляньте... и ЗР откройте, где обсосан шип-липучка на асфальте... шип на асфальте лучше и по тормозному пути (асфальт - мокрый в тестах обычно приводят) и по рулежке.

Когда перелез с бриджстоуна липучки просто наслаждался шипом на асфальте.

#88:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:39
Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...
#89:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:53
Ваще интересно как можно шипы с липучками сравнивать, в разных городах нашей родины вот у нас дороги не чистят ваще я выбираю шипы Good
#90:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:19
dezruptor писал(а):

шип лучше себя ведет на асфальте - лучше тормозит, лучше рулится, ибо резина тверже...



Для несведущих - существует и жёсткая нешиповка, которая заткнёт твои шипы за пояс три раза. Если надо ездить по асфальту, то никакие шипы и рядом с ней не стояли...

Andreiko писал(а):

даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...



Ещё один. pst

Меньше тестов читайте, лучше изучите ассортимент резины в магазинах...

#91:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:22
А почему надо меньше тестов читать? Их, наверное, совсем болваны проводили, да? И зачем изучать ассортимент резины, что это кроме собственно ассортимента и ценников может дать? Smile
#92:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:43
Andreiko писал(а):

А почему надо меньше тестов читать?



Потому что сложно понять где там правда... Тенденцию в целом можно оттуда вынести, но в деталях... nea

Andreiko писал(а):

то это кроме собственно ассортимента и ценников может дать?



То что в природе существует не три модели резины, как многие думают, а много больше... Да ещё и разных типов, для разных условий...

#93:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:03
с тормозами шиповок на асфальте не так все гладко, на разных асфальтах будет разный тормозной путь, а на асфальте с гранитной щебенкой будут искры, а не тормоза 63
В тестах тормозят по мокрому асфальту, практически уравнивая шансы липучек и шиповок, по сухому разница была бы существенной. К тому же в городе, на мокрой дороге резко мало кто будет оттормаживаться, а вот в сухую погоду вполне, и на шипах поскользишь гораздо дальше. И это не из тестов, а реальная практика, в курилке сто раз это обсуждали... Да и сами обладатели шипов об этом говорят pst

#94:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:46
Andreiko писал(а):

Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...


+100 Very Happy
причём, хорошие шипы тормозят на асфальте лучше хорошей липучки (которая хорошо работает на льду/снегу).
причины почему это происходит уже назывались мильён раз даже в этом топе.

#95:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:51
Димoн писал(а):

Для несведущих - существует и жёсткая нешиповка, которая заткнёт твои шипы за пояс три раза. Если надо ездить по асфальту, то никакие шипы и рядом с ней не стояли...


да и одного раза хватит, чтоб на этой жёсткой нешиповке попасть на скользкую дорогу и впендюриться.
она для регионов, где снега вообще не бывает.

Димон писал(а):


Меньше тестов читайте, лучше изучите ассортимент резины в магазинах...


да да, вот и дуй в магазины, изучать ассортимент и наматывать продавцовую вермишель науши hehe

#96:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:56
Sensas писал(а):

а на асфальте с гранитной щебенкой будут искры, а не тормоза



На таком покрытии с липучкой будет точно такой же результат, за исключением искр. Искр не будет Smile

#97:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:49
Млять, вот вам свежий пример сегодняшнего дня.
Едем параллельно с каким-то фордом, две полосы в одну сторону, скорость километров 50 в ч., резко врубается красный (без желтого), замедляемся абсолютно одинаково, экстренного торможения нет, а просто тормозное усилие чуть выше среднего и все предсказуемо. У меня окно наполовину было открыто, т.к. курил, слышу как его шипы чиркают асфальт pst а он тупо тормозит юзом, я на нешиповке Dunlop winter sport m3 чуть нажимаю на тормоз, а запаса там еще было немеряно до юза. И такое вижу почти каждый день))
Условия: за бортом +5, мокрый асфальт.
Так же периодически вижу, как по мокрому асфальту на шипах в горку народ с буксами трогается.

#98:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:03
Sensas
Good
Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.

#99:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:08
Allianceem писал(а):

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.

Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.



так товарищи выше утверждают

Цитата:

Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...


#100:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:40
Sensas писал(а):

так товарищи выше утверждают


И правильно делают. supercool




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU