[quote="eduard"]Aleks21114 писал(а):Добрый день!
Компрессия в цилиндрах какая?
Одной из причин того, что двигатель троит, может быть разброс по компрессии.
Я все понимаю но у меня куплена в июне 2006 8 кл. с магазина сейчас пробег 15000 не могу грешить не на компресию не на чтото другое все еще новое, колбасит иногда при температуре ож. 20-30 градусов, может даже заглохнуть, поле прогазовки проблема исчезает, повторяемость приблизительно раз в неделю, грешу на свечи которые загаживаются изза езды в пробках на малых оборотах,
Вопрос к спецам увеличенный зазор на свечах поможет к примеру 1,1-1,3 мм. Свечи еще не разу не выкручивал нет ключа, но собираюсь купить.
А он и так должен быть 1.1 мм. для инжектора. А какой зазор на твоих свечах?[quote="Tom669"]eduard писал(а):Aleks21114 писал(а):Добрый день!
Компрессия в цилиндрах какая?
Одной из причин того, что двигатель троит, может быть разброс по компрессии.
Я все понимаю но у меня куплена в июне 2006 8 кл. с магазина сейчас пробег 15000 не могу грешить не на компресию не на чтото другое все еще новое, колбасит иногда при температуре ож. 20-30 градусов, может даже заглохнуть, поле прогазовки проблема исчезает, повторяемость приблизительно раз в неделю, грешу на свечи которые загаживаются изза езды в пробках на малых оборотах,
Вопрос к спецам увеличенный зазор на свечах поможет к примеру 1,1-1,3 мм. Свечи еще не разу не выкручивал нет ключа, но собираюсь купить.
А он и так должен быть 1.1 мм. для инжектора. А какой зазор на твоих свечах?
Да незнаю я за 15,5 т. не разу их не выкручивал, еслиб не появившийся глюк еще тысяч 20 не лез бы.