Купил щас свечи! Обсудим? :-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Купил щас свечи! Обсудим? :-) Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:37
Взял Brisk L15Y ....
На старой машинке вроде тоже Бриск стояли....нареканий вроде не было...
Кто что думает по этому поводу?
Поглядывал на Бошевские, но решил повременить....

#2:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:39
Тема про Бриск 15 уже была, причем недавно. А лично мое мнение: нормальные свечи, сам на таких езжу.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:42
B_Funky
Если не паленые - разницы особой и нет... Почем брал-то? У меня Champion N9YC, стоят 220 рупий за 4 штуки - доволен.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:55
AlexOmsk писал(а):

Тема про Бриск 15 уже была


точняк.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116185
8-)

#5:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:04
Psychogenic
Брал за 150...
Чампионы не брал, т.к. почитал тесты не особые...

#6:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:27
На той неделе купил Brisk Classic L15Y за 105ру. До этого стояли Brisk Super L15YC (точно не помню, вроде такая маркировка) и тоже около 100 цена год назад была. Вроде нормальные.
#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:55
Хм, счас сходил на сайт Бриска, дык, что-то я там вооще не нашел Brisk classic... меня терзают смутные сомнения... левак наверно купил. А вот Bridk super там действительно есть.
#8:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:00
A|ex
у меня, кстати, тоже классик написано! Shocked
Может просто уже не выпускают?
Но по тестам "За рулем" хорошие отзывы....

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:34
И почему только тема про марки свечей вылазит пожалуй чаще, чем какая другая? И ведь разницы между ними всеми никакой (если только крайности типа левака не рассматривать) и уж подавно без стенда ничо не определить...Тем паче для древнего классического двигла, которому вся эта разница (если она все же есть) по-барабану. Может потому, что их менять просто и делать больше нечего?
З.Ы. Особенно актуально обсуждать плюсы/минусы того или иного агрегата после его покупки!

#10:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:50
Serge!,
не знаю как у тебя, но у меня разница была ощутима после замены Beru, на тот же самый Brisk

#11:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 19:28
Стоял Brisk Super, поменял на Beru (продавец из кожи лез, мол золото, а не свечи), теперь думаю вернуть Brisk Sad .
#12:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 19:46
У меня всё лето шла война со свечами, сменил наверное комплектов 7, не буду никого отговаривать или переубеждать, но для себя на собственном опыте сделал вывод, что луше NGK нет ничего, во всяком случае у нас
#13:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 08:06
Кузнецов Э.В.
Аналогично!
Беру стояли-вчепачтления неважные Confused

#14:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 08:08
Vovchik2107
про NGK ничего сказать не могу...но вроде по тестам не для любой машинки подойдет...

#15:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:30
У меня стоят NGK V-line для классики, очень неплохие(200 руб комплект в проверенном месте). До этого на финвале проездил 8 тыс, после одна свечка перестала работать. Вообще где то читал что свечи как масло надо менять Smile и не париться, главное не купить подделку.
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:26
evg788 писал(а):

У меня стоят NGK V-line для классики, очень неплохие(200 руб комплект в проверенном месте). До этого на финвале проездил 8 тыс, после одна свечка перестала работать. Вообще где то читал что свечи как масло надо менять Smile и не париться, главное не купить подделку.


Во-во, каждый раз при замене париться, как бы не купить подделку Wink

#17:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:29
evg788 писал(а):

У меня стоят NGK V-line для классики, очень неплохие(200 руб комплект в проверенном месте). До этого на финвале проездил 8 тыс, после одна свечка перестала работать. Вообще где то читал что свечи как масло надо менять Smile и не париться, главное не купить подделку.


Двумя руками за !!!
Покупаю всегда Энгельсские, комплектов 10 наверно на разных машинах стояло, меняю через 10 тык. Сейчас стоят А17ДВРМ- зазор 1.0 мм вроде нормально, проблем с пуском не испытываю.

#18:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:02
Я спорить не буду. У всех свое мнение. Покупать можно на рынке и в проверенном магазине. Результат от этого будет разный.Вообще я не совсем доверяю нашим запчастям.
#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:14
Я пользую NGK V-Line ?4. Доволен. Ставил бриск не понравилось (но по-видимому нарвался на подделку)
#20:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:50
Bosch Super 4 WR78 8)
на таких свечах стоит ездить (c) :cool:
Бош платинум валяются в багажнике. Одну пробило на массу, остальные ок. 8 тык всего прошли. Ф топку Smile Супер 4 рулят :ooo:
Только берите не по одной а комплект из четырех.

#21:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:52
Serge! писал(а):

И почему только тема про марки свечей вылазит пожалуй чаще, чем какая другая? И ведь разницы между ними всеми никакой (если только крайности типа левака не рассматривать) и уж подавно без стенда ничо не определить...Тем паче для древнего классического двигла, которому вся эта разница (если она все же есть) по-барабану. Может потому, что их менять просто и делать больше нечего?
З.Ы. Особенно актуально обсуждать плюсы/минусы того или иного агрегата после его покупки!

Это точно. Я когда на убитом двигле ездил, у меня на свечах нагар от масла забил практически полностью зазор межу изолятором и резьбовой втулкой - при этом они работали и поджигали без пропусков (А-17ДВР, кстати). Нагар был "правильного" светло-коричневого цвета :cool: 8-).

#22:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:24
Вчера к мужикам на сервис ездил...разговорились про свечи...
Говорят сейчас Бриск хреновые делает свечи, это вначале они были хорошие! :-(
Советуют ставить наши А17 Энгельские или Уфимские...
А Бош...понятно, что хорошие, но дороговато....
И к тому же Бош Бошу рознь!

#23:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:38
а у меня стоят старые какието свечи, топорные, а нареканий к ним ноль-и заливал и засирал и гнул, и мотор перегревал, а им пофигу-даже черные в хлам работают идеально

хотя самые дешевые свечи. мне кстати не один человек говорил-жигулям самое то свечи по 25рштука. и я думаю что он прав, ставил себе не прокат блатной бош, ноль разницы

#24:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 02:42
считаю нехрен менять их каждый месяц. Я взял машину весной (18т.км) недавно(35т км) были проблемы с карбом и великий и могучий карбщик посоветовал менять свечи
А когда выкрутил их сказал что еще можно было ездить на них и ездить(сам вижу нагара нет искра отличная). А ведь проехал я на них 17т и до меня еще сколько-то. Правы люди, которые говорят нефиг лазить где все ок 8)

#25:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 19:29
Если сменить самую крутую, но лысую резину, на самую х..ю, но новую, то тож все будут кричать "поменял и сразу гуд"! Все свечи делятся на 2-е группы - рабочие и убитые. Отличия по маркам - во времяни перехода из рабочие в убитые! Убить (и довольно быстро) можно любые свечи! Нельзя сравнивать новые и убитые свечи!
Езжу всегда на свечах рекомендованых заводом, проблем никогда небыло. Меняю раз в 30 ткм. После замены (если честно) не вижу ни какой разницы в работе авто!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU