AlexOmsk писал(а):Тема про Бриск 15 уже была
точняк.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116185
8-)evg788 писал(а):У меня стоят NGK V-line для классики, очень неплохие(200 руб комплект в проверенном месте). До этого на финвале проездил 8 тыс, после одна свечка перестала работать. Вообще где то читал что свечи как масло надо менять и не париться, главное не купить подделку.
Во-во, каждый раз при замене париться, как бы не купить подделку evg788 писал(а):У меня стоят NGK V-line для классики, очень неплохие(200 руб комплект в проверенном месте). До этого на финвале проездил 8 тыс, после одна свечка перестала работать. Вообще где то читал что свечи как масло надо менять и не париться, главное не купить подделку.
Двумя руками за !!!
Покупаю всегда Энгельсские, комплектов 10 наверно на разных машинах стояло, меняю через 10 тык. Сейчас стоят А17ДВРМ- зазор 1.0 мм вроде нормально, проблем с пуском не испытываю.Serge! писал(а):И почему только тема про марки свечей вылазит пожалуй чаще, чем какая другая? И ведь разницы между ними всеми никакой (если только крайности типа левака не рассматривать) и уж подавно без стенда ничо не определить...Тем паче для древнего классического двигла, которому вся эта разница (если она все же есть) по-барабану. Может потому, что их менять просто и делать больше нечего?
З.Ы. Особенно актуально обсуждать плюсы/минусы того или иного агрегата после его покупки!
Это точно. Я когда на убитом двигле ездил, у меня на свечах нагар от масла забил практически полностью зазор межу изолятором и резьбовой втулкой - при этом они работали и поджигали без пропусков (А-17ДВР, кстати). Нагар был "правильного" светло-коричневого цвета :cool: 8-).