Сальник коленвала - постоянная течь! (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сальник коленвала - постоянная течь! (+) Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:40
Я не могу понять причины хронической течи из-под переднего сальника коленвала.
1 сальник - потекло, масло на ремне ГРМ
2 сальник поставили - проехал буквально 60 километров - разжевало в клочья, масло вытекло почти поностью, все забрызгало - короче жуть!
3 сальник поставили вроде хороший - Эрлинг - проехал 5000 опять масло уходит, краешек ремня ГРМ в масле, естественно под машиной лужицы масла остаются.

Что за ботва? Либо сальники поддельные, либо их както нужно устанавливать по особой методе?

Да, и еще один момент. В магазине сказали, что бывают сальники с индексом на 2108 мотор и соответсвенно на десятку. Разницы между ними я так и не понял. Но говорят, что если ставить 08 - будет течь! Правда ли это? Я вроде ставил "десятый" правильный сальник. Может обманывают и подсовывают не то???

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:46
Если разжевало, то дело либо в дорожке сальника на КВ, либо туда что-то попало. Чудес не бывает. А сальники там стоят 2108-1005034, что на двиге 21083, что на 2111, 2112, разницы нет.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:56
Сколько машина прошла. Если много то возможно уже канавка на коленвале от сальника осталась или раньше его вытаскивали варварским методом и повредили поверхность. В этих случаях поможет только шлифовка колена. Или сальник запрессовывлся не оправкой, а при помощи отвертки и подручных средсв и встал с перекосом или был погнут при установке.
#4:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:03
Если машина прошла прилично, ну скажем тысяч 100,
то возможно на месте трения сальника появилась выработка,
через которую и давит масло. Причины этого могут быть самые разные.
Последствия можно устранить:
1. Заливкой более вязкого масла.
2. Недопрессовка сальника до посадочного места.

Кстати, возможно у вас повышенное давление картерных газов.
Может просто надо прочистить ситему вентиляции картера.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:16
Проверить сальник на его соответсвие масогонным канавках, может тебе ставят сальник от левой стороны.
#6:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:21
Там сальники, разного диаметра, не перепутаешь.
Вот под внутрениими шрусами надо смотреть какой куда.

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:43
Tom669
Сколько прошла машина точно не известно Very Happy что-то в районе 90 тысяч.

Сальники устанавливались вроде не через оправку! Насчет выработки и установки "до конца" не знаю. Делал же не я, а "гаражные кулибины"

Насчет давления картерных газов. Возможно, ибо течь появляется не сразу, а через некоторое время.

Вообще дело с маслом было так.
Изначально масло текло из под сломанного болта головки блока и когда эту течь устранили - резко пробило задний сальник, а потом и передний. А вот с передним вроде беда обозначилась. Ибо уже 3 сальник течет.

А может меня эти мастера нагревают просто?

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:46
Eddard Stark писал(а):

А может меня эти мастера нагревают просто?



Конечно нагревают, надо в первую очередь смотреть вентиляцию картера, у тебя видать папрочь забита.

#9:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:50
А может не из- под сальника и бежит?
Например места рядом - прокладка поддона, помпа,
шкив распредвала - эт на вскидку. Там же кожух, не разбирая
не увидишь. Да и маляный фильтр сзади, и датчик уровня масла
( у меня из-под него бежало однажды.).
А масло стекает по блоку и попадает на сальник.

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:31
Это мне мастера говорили. Масленный насос снимали - меняли прокладку, прокладку поддона тоже меняли. Фильтр вообще кажись ни при делах. Натекать на сальник - не знаю...

Да - насчет вентиляции картера - с нее тоже текло из-под резиновой трубы, типа было сказано, что трубу хомут перетер.


Вообщем реально ли самому диагностировать проблему? 8)

#11:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:40
Конечно реально.
Сначала чистишь всю систему вентиляции:
-через патрубки потягиваешь проволоку, делаешь крючок,
цепляешь тряпку, и протягиваешь проволоку обратно, так
несколько раз, пока тряпка не будет чистой.
-снимаешь клапанную крышку внутри два болта на 10.
откручиваешь, там фильтр из параллельных пластин.
чистишь или меняешь на новый. Чистить геморно, надо расклёпывать,
полоскать в бензине и чистить щёткой по металлу.
-чистишь все малые каналы, можно заодно переделать систему для
вывода картерных газов в задроссельное пространство.

Собираешь. Очистителем карба удаляешь все маслянные потёки.
ездишь пару дней. Смотришь снова. Потом пиши что, где, как.

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:41
Была такая проблема с Ирлингом, СМ также они меньше по наружному диаметру чем наши ищи балаково, на однои из ирлингов рвало рабочую кромку. Причина я так понимаю одна такие сальнеги 8-)
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:50
Если забита вентиляция то при чистке не забыть снять дроссельный узел и прочистить канал вентиляции на холостом ходу. При таком пробеге он наверное забит напрочь и при работе двигателя на хол. ходу создается повышенное давление картерных газов, что приводит к его выбиванию через неплотности и сальники..

alex83i ни когда такого не встречал за этой маркой сальников. Тебе видимо левые попадались.

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:56
Tom669 писал(а):

Если забита вентиляция то при чистке не забыть снять дроссельный узел и прочистить канал вентиляции на холостом ходу. При таком пробеге он наверное забит напрочь и при работе двигателя на хол. ходу создается повышенное давление картерных газов, что приводит к его выбиванию через неплотности и сальники..

alex83i ни когда такого не встречал за этой маркой сальников. Тебе видимо левые попадались.

Я этого не исключаю но 3х сальников за 10ткм пробега помоему достаточно чтоб для себя сделать вывод, была у меня прокладка ГБЦ знаменитая ирлинг Very Happy прогорела Very Happy

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:56
Eddard Stark
Снимать масло насос надо нармально запресовывать 8)
У меня на старом двигле после пробега400ткм выроботка была больше 0.5мм и всёрано сальник не жевало и не текло через него

#16:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:59
alex83i
SM как раз таки и разжевало в клочья!
А запресовывали кажись просто надавили и постучали молотком по кромке.

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:09
Eddard Stark писал(а):

alex83i
SM как раз таки и разжевало в клочья!
А запресовывали кажись просто надавили и постучали молотком по кромке.

я запрессовываю головкой на 32, а положено вообще оправкой, а не по кромке стучать, ещё вариант что не нанесли на кромку масло перед установкой...

#18:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:55
Вот блин - все нужно делать самому! А сам я не умею Smile
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 20:08
Eddard Stark писал(а):

А сам я не умею


Никто не умеет!
Дело не в умени, не в старании и ваще не вчём
Дало в самом пришивании подворотничка к воротничку(с)

#20:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:38
Eddard Stark писал(а):

Вот блин - все нужно делать самому! А сам я не умею



Так для того тебе здесь всё так подробно и описали, чтоб сам мог.
А не хочешь сам, езжай опять на сервис, там тебе забьют кувалдой
новый сальник, возьмут бабла, и на неделю жизнь станет спокойной.
Но потом делать всё равно придётся.
Есть поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам.

#21:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 13:09
Поступило предложение прокапиталить движок с установкой различных элементов, позволяющих поднять мощность до 120 лошадок. По денежкам - от 30 до 50к! Вот такой поворот событий! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU