Eddard Stark писал(а):А может меня эти мастера нагревают просто?
Конечно нагревают, надо в первую очередь смотреть вентиляцию картера, у тебя видать папрочь забита.Tom669 писал(а):Если забита вентиляция то при чистке не забыть снять дроссельный узел и прочистить канал вентиляции на холостом ходу. При таком пробеге он наверное забит напрочь и при работе двигателя на хол. ходу создается повышенное давление картерных газов, что приводит к его выбиванию через неплотности и сальники..
alex83i ни когда такого не встречал за этой маркой сальников. Тебе видимо левые попадались.
Я этого не исключаю но 3х сальников за 10ткм пробега помоему достаточно чтоб для себя сделать вывод, была у меня прокладка ГБЦ знаменитая ирлинг прогорела Eddard Stark писал(а):alex83i
SM как раз таки и разжевало в клочья!
А запресовывали кажись просто надавили и постучали молотком по кромке.
я запрессовываю головкой на 32, а положено вообще оправкой, а не по кромке стучать, ещё вариант что не нанесли на кромку масло перед установкой...Eddard Stark писал(а):Вот блин - все нужно делать самому! А сам я не умею
Так для того тебе здесь всё так подробно и описали, чтоб сам мог.
А не хочешь сам, езжай опять на сервис, там тебе забьют кувалдой
новый сальник, возьмут бабла, и на неделю жизнь станет спокойной.
Но потом делать всё равно придётся.
Есть поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам.