PURDY писал(а):ты меня успокоил,хоть и не много,а как она у тебя едет?меня в прошлый понедельник,в 6:30,на МКАДе,на посту поймали,завели в коморку свою,показали скорость 185,я сам был в шоке!
Баян, надули тебя менты.FilmFilmFilm писал(а):может ли спидометр меньше накручивать киллометраж? как проверить?
По столбикам на трассеSnark711
Во-первых, ты и сам сказал, что разница получается лишь жалкие 9%, если их прибавить к моим 8,2, то получится 8,9л на сотну. Но это когда я хватаюсь за голову и говорю что машина просто пожирает топливо. Я вычислял расстояние, которое я проезжаю по ЖПС, до этого по ТопПлану (кстати, как и следовало ожидать, они отличаются, но не значительно). И сверял с показаниями. Не 9%, а порядка 3-4. (колёса 13, на 14-е не пересяду ни в каком случае :cool: ). Т.е. реальный расход пусть будет 8,5л, но это зимой.
А вот насчёт:
Snark711 писал(а):Так что те, кто считает,что машина не может быть экономичной - учитесь ездить!
Согласен абсолютно! Инерция машины - вот то что надо использовать. Я обычно разгоняюсь резво, но не в полный газ. Обороты в штатском режиме - ровно до 3000, потом следующая (кстати, ровно 2000). И т.д. Как только быстро набрана достаточная скорость переключаюсь на 5-ю, в случае если скорость уже 80 и более. Газ нажимается и отпускается периодически. Средний расход по компу в таком режиме где-то 4,5 - 5л. И это НЕ ПО ШОССЕ! Как только надо перестроиться или рвануться - за доли секудны врубается нужная передача (в зависимости от скорости, так, чтобы обороты оказались в районе 3000 или чуть более) и газ уходит в пол, машина, естественно тоже. Перестроились, едем в потоке - снова пятая и игра газом.
Поучитесь - потом перестанете замечать как вы это делает - дойдёт до автоматизма. А расход мне как-то по шоссе удалось сделать 4,5л по компу, причём ехал я всё под те же 120кмч.