Михалыч писал(а):Garrison
викинь нафиг этот гидрокорректор и поставь электрический. только блин ссылку на статью по переделке никак найти немогу
блин а где "моторчики" отдельно купить , тока комплект а он 1.3килоре стоит , мне нужен сам электро привод, тк есть идея сделать что то вроде умных фар отслеживающих дорогу,
во блин завернул ,
зы по поводу статьи , выкидываешь старые втыкаешь новые подсоединяешь к зажиганию +12 и на кузов минус и все
там в комплекте , 2 "моторчика" блок и жгут провода.Yury2104 писал(а):а чем отцов не устраивает штатный гидро ? там вроде и ломацца особо нЕчему, если специально не помочь
Не знаю, не знаю, я свои не ломал, даже не пользовался Garrison писал(а):Насколько это трудоемко? Сколько времени займет (понимаю, что зависит от опыта, но тем не менее)? Насколько реально выполнить своими силами? Сколько стоит на сервисе?
Это примерно как два пальца обоссать. Ничего разбирать не нужно. Безо всякого опыта справишься минут за 15.Garrison писал(а):miha, а приборку разве не надо разбирать?
на сколько я помню конструкцию, к регулятору и трубочкам можно подлезть снизу.Махонький ОФФТОП:
miha писал(а):Это примерно как два пальца обоссать.
Это если эти пальцы не на разных руках... разных людей.... в разных городах.... miha писал(а):Этот самый гидрокорректор по большому счету нахрен не нужен
Да не скажи, лично я пользую. Посветлее - гляделки вниз, чтоб не светить народу в глаза почем зря (даже ближний, но неправильно настроенный - слепит!!!). Потемнее и никого - в самую даль, дорогу видно офигеть как... Удобно.miha писал(а):Выставил один раз, как положено на допустимый максимум и все.
ну-ну. а когда тебя встречный слепит, небось кроешь его матом по чем зря ? а сам такой же, чуть загрузился, и так же по глазам долбишь... молодец, так держать, срать на всех! и побольше тебе встречняка с неотрегулированными фарами и колхозным ксеноном.Yury2104 писал(а):
Кот, озвучь идею, может покритикуем...
идея вобщем такова,
управлять корректорами основываясь на датчике наклона авто,
те едешь под горку, корректор поднимает фары, в горку приопускает,
и связь с рулем входишь например в левый поворот и правая
фара смещаят лучь лево, и наоборот в правый поворот - левая фара смещает луч в право.Lednik писал(а):самый трабл - резиновая заглушка которая на перегородке моторного отсека стоит. вставить её потом на место - та ещё еб@тня...
8-)
:cool:Geromo писал(а):Ребята, возможа ли установка этого регулятора на 2106? У меня фары пятёрошные, тоже задумывался над корректорами, только не над электро,а над стандартными ,которые ставятся в 2104, 05, 07.
если пятые фары то да :cool:Garrison писал(а):Насколько это трудоемко? Сколько времени займет (понимаю, что зависит от опыта, но тем не менее)? Насколько реально выполнить своими силами? Сколько стоит на сервисе?
Да не, ерунда. Это тебе не прикисшие шаровые менять. ;)
Лучше электрокорректор поставить. Ижевск делал.Ацкий_Кот писал(а):управлять корректорами основываясь на датчике наклона авто,
те едешь под горку, корректор поднимает фары, в горку приопускает
и что получится, едешь в горку - светишь себе под нос и дороги не видишь, а едешь под горку - слепишь встречных и впередиидущих по той же горке. вот если сделать реакцию только на быстрый наклон авто, чтоб при проезде неровностей фары корректировались... опять же вопрос - а на сколько быстрый... да к тому же это от скорости авто зависит... дюже сложно всё выходит, "на коленке" такие вещи не делаются.
Ацкий_Кот писал(а):и связь с рулем входишь например в левый поворот и правая
фара смещаят лучь лево, и наоборот в правый поворот - левая фара смещает луч в право
вот это уже попроще, по крайней мере нет таких неоднозначностей. но чисто конструкторской возни скока будет...
PS: забей на это