Vicont писал(а):Масло не ест, тосол никуда не девается. Почему такой дым?
Чудес не бывает! Если дымит, то что-то сгорает кроме бензино-воздушной смеси (если она не очень сильно переобогащена, но тогда дым чёрный). Почитай про свечи: диагностика двигателя по состоянию свечей и ещё: Диагностика двигателя (смотри раздел "Дальше смотрим на выхлопные газы").Пасиб, почитал. Но случаи описаны не мои. Реально за 2 тык не долил ни капли масла и тосола - никуда не девается - факт! Про диагностику по свече - они именно такие, как если заливаешь говенное топливо, но в Калининграде другого нет. Заправляюсь только на Лукойл, Сургутнефтегаз и Роснефть. У нас это считается брэндами, на остальных топливо еще хуже!!! Сами свечи сухие, иного налета, кроме кирпично - бронзового нет!
Владимирыч писал(а):Если дымит, то что-то сгорает кроме бензино-воздушной смеси
В том-то и дело, что внешне он такой же как на других авто. И по цвету, и по консистенции, и по запаху!!! Я бы не сказал, что дыма столько как когда кольцам кранты, но его больше, чем на других машинах.Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
Цитата:Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.
У меня тоже так.Potap писал(а):Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
+1.Potap писал(а):У меня тоже так.
+1. Psychogenic писал(а):Potap писал(а):
Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
+1.
Potap писал(а):
У меня тоже так.
+1. Very Happy
+1 скорее всего в глушаке конденсат влаги, начинает таять и испаряться, т.е. превращается в пар.. я так думаюPotap писал(а):Цитата:
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.
В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.Potap писал(а):Цитата:
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.
В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.Vicont писал(а):В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.
Все правильно. Так и должно быть. Первую минуту, примерно, дыма почти не видно, потом начинает валить неподетски.Potap писал(а):Все правильно. Так и должно быть. Первую минуту, примерно, дыма почти не видно, потом начинает валить неподетски.
Что ты имешь ввиду, поподробнее пожалуйста?Potap писал(а): У тебя с конца не покапывает?
:-D :-D :-DVicont писал(а):Он появляется, когда двиг. прогревается
Ну дык правильно! Чтобы вода начала интенсивно испаряться, ее для начала нагреть надо.Potap писал(а):ЗЫ. У тебя с конца не покапывает? В смысле выхлопной трубы? Во время прогрева.
А если покапывает, то это от чего?ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):А если покапывает, то это от чего?
Блин
На палец, и нюхать.
Сразу поймеш. Бензин у тебя не полностью сгорает и через выхлопную вытекает, или просто конденсат (Н2О).
Читай выше пост.ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):А если покапывает, то это от чего?
Potap писал(а):На палец, и нюхать.
Сразу поймеш. Бензин у тебя не полностью сгорает и через выхлопную вытекает, или просто конденсат (Н2О).
+1
не должен пахнуть бензином, пробовать на вкус не советую