Дымит!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымит!!! Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:27
Ситуция такая, из выхлопной трубы большое количество дыма. Причем когда заводишь на холодную ? дыма нет, а по мере прогрева появляется. Причем он не белый, не синий, не черный, а такой, какой должен быть у здоровой машины, тока его очень много. Появилось 2000 ТЫК назад после капиталки. Вчера вывернул свечи и понял, что в Калининграде нормального топлива нет (бронзовый налет на свечах и более ничего). Свечи прокалил и отпескоструил. Масло не ест, тосол никуда не девается. Почему такой дым?
#2:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:30
Бронзовый налёт может быть из-за присадок в бензин. Когда из 80 хотят сделать 92 или даже 95!!!!!!
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:53
Vicont писал(а):

Масло не ест, тосол никуда не девается. Почему такой дым?

Чудес не бывает! Если дымит, то что-то сгорает кроме бензино-воздушной смеси (если она не очень сильно переобогащена, но тогда дым чёрный). Почитай про свечи: диагностика двигателя по состоянию свечей и ещё: Диагностика двигателя (смотри раздел "Дальше смотрим на выхлопные газы").

#4:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 09:42
Пасиб, почитал. Но случаи описаны не мои. Реально за 2 тык не долил ни капли масла и тосола - никуда не девается - факт! Про диагностику по свече - они именно такие, как если заливаешь говенное топливо, но в Калининграде другого нет. Заправляюсь только на Лукойл, Сургутнефтегаз и Роснефть. У нас это считается брэндами, на остальных топливо еще хуже!!! Сами свечи сухие, иного налета, кроме кирпично - бронзового нет!

Владимирыч писал(а):

Если дымит, то что-то сгорает кроме бензино-воздушной смеси



В том-то и дело, что внешне он такой же как на других авто. И по цвету, и по консистенции, и по запаху!!! Я бы не сказал, что дыма столько как когда кольцам кранты, но его больше, чем на других машинах.

#5:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:06
Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
Цитата:

Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.


У меня тоже так.

#6:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:16
Вот у меня движок - год после кап. ремонта. До ремонта не обращал внимания, а после заметил, что дыма валит немеряно! Поначалу думал, может обкатаю - пройдет. Ничего подобного. Весной дымил, летом дымил (но поменьше), сейчас дымит так Confused , что прогреваться во дворе неудобно Embarassed - все в дыму.
Дым светлый (как облака), густой. Тосол, масло подливаю по чуть-чуть. Что за мистика. Ни у кого столько дыма не видел.

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:43
Potap писал(а):

Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.


+1.
Potap писал(а):

У меня тоже так.

+1. Very Happy

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 14:51
Psychogenic писал(а):

Potap писал(а):
Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.

+1.
Potap писал(а):
У меня тоже так.
+1. Very Happy




+1 скорее всего в глушаке конденсат влаги, начинает таять и испаряться, т.е. превращается в пар.. я так думаю

#9:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:09
Potap писал(а):

Цитата:
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.



В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.

#10:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:10
Potap писал(а):

Цитата:
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.



В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.

#11:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:20
Vicont писал(а):

В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.


Все правильно. Так и должно быть. Первую минуту, примерно, дыма почти не видно, потом начинает валить неподетски.

#12:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:28
Potap писал(а):

Все правильно. Так и должно быть. Первую минуту, примерно, дыма почти не видно, потом начинает валить неподетски.



Что ты имешь ввиду, поподробнее пожалуйста?

#13:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:17
Vicont писал(а):

Что ты имешь ввиду


Имеем холодный двигатель. Заводимся. Подсос где-то на половину. Дыма почти не видно. После примерно минуты работы выхлоп начинает становиться видимым и усиливается. Постепенно задвигаем подсос по мере прогрева. Выхлопа становится меньше, но на вид как густой пар из чайника. Двигатель прогрелся (~ до 60) подсос убираем - выхлопа почти не видно. Газанули - видно Smile. По мере дальнейшего прогрева - цвет выхлопа в норме.

Холодно просто уже на улице Sad. Да и сыро.

ЗЫ. У тебя с конца не покапывает? В смысле выхлопной трубы? Во время прогрева.

#14:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:26
Potap писал(а):

У тебя с конца не покапывает?



:-D :-D :-D

#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:38
Vicont писал(а):

Он появляется, когда двиг. прогревается


Ну дык правильно! Чтобы вода начала интенсивно испаряться, ее для начала нагреть надо.

#16:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:42
lemon
Поручик! Молчать! Так и знал что опошлят. SmileSmileSmile

#17:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:52
По ходу дела.
В процессе горения бенз.-возд. смеси образуются пары воды. Пока глушитель совсем холодный, она конденсируется в нем. Отсюда капельки с конца. (Конечно если они бензином не пахнут - проблемы с настройкой карбюратора/зажигания). Потом глушитель прогревается - пар перестает конденсироваться - появляются клубы пара из выхлопной. И т.д. Примерно так.
Вот и весь дым. Не заморачивайся.

#18:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:48
Potap писал(а):

ЗЫ. У тебя с конца не покапывает? В смысле выхлопной трубы? Во время прогрева.

А если покапывает, то это от чего?

#19:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:55
ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):

А если покапывает, то это от чего?


Блин Smile
На палец, и нюхать.
Сразу поймеш. Бензин у тебя не полностью сгорает и через выхлопную вытекает, или просто конденсат (Н2О).
Читай выше пост.

#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 08:29
ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):

А если покапывает, то это от чего?


Potap писал(а):

На палец, и нюхать.
Сразу поймеш. Бензин у тебя не полностью сгорает и через выхлопную вытекает, или просто конденсат (Н2О).


+1
не должен пахнуть бензином, пробовать на вкус не советую Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU