Методика диагностики стука снятых аммо (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Методика диагностики стука снятых аммо (+) Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:57
в одном нашем магазинчике мне продавцы продемонстрировали их методику проверки аммо на стук (у нас с ними разговор об этом зашел, поделился своими подозрениями на свои аммо):
в общем, положить аммо на сто, прижать корпус и покачать полностью выдвинутый шток вверх-вниз, если стук очучается, то аммо будет стучать на машине и довольно сильно. В подтверждение продемострировали таким образом стук на аммо, который им вернули назад по гарантии, стук действительно ощущался, говорят - типа брак - не выдержаны зазоры поршневые. Вот я сразу не догадался сравнить там же поведение исправного аммо, но, может сегодня заскочу, продолжим эксперимент Smile

Приехал домой, потестил таким образом свои старые штатные аммо с задка, которые снял по причине громыханья стоек, и правда, стучат заразы по такой методике.

Вот у меня и вопрос, а насколько эта методика достоверна, ведь проверяется стук аммо на полностью вытянутом штоке, а на машине он находится в среднем рабочем положении, плюс к тому, проверяется люфт в перпендикулярном к рабочему (осевому направлению), на машине же они стоят практически вертикально с поправкой на угол кастера.
В общем, может кто глянет по такой методе свои снятые громыхающие, если не выбросили их, вот статистику и поднаберем.

P.S. Свои масляные саксы, когда стойку снимали подобным образом проверял, но на собранном стакане - зажали стакан в тисках и покачал выдвинутый шток - был слабый-слабый люфт, ну неуж-то он так может громыхать на машине?

#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:20
Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008

#3:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:43
Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.
Alexsa91 писал(а):

гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).


за счёт чего гуляние поясни.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:30
ДимСаныч писал(а):

Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.


Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.

#5:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:44
Dudins писал(а):

ДимСаныч писал(а):
Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.

Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.



Smile Так это не мне, а capt102 рассказывали Smile
А как насчёт:
ДимСаныч писал(а):

Alexsa91 писал(а):
гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).

за счёт чего гуляние поясни.


#6:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:44
Alexsa91 писал(а):

Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008



Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо

#7:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:46
Dudins писал(а):

Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.



Да, вот как раз у меня и есть сомнения, что на полностью выдвинутом штоке диагностировать аммо на стук не совсем корректно, это его крайнее рабочее положение.
А вот в среднем положении на моих снятых аммо стчок тоже чувствуется небольшой, а вот может ли это так усиливаться на авто, как раз и вопрос.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:20
Возьмите новый аммо положите его и вы обнаружите стук т.к. рабочее положение аммо вертикальное и еще при установке аммо рекомендуют их прокачивать по спец. методике в вертикальном положении. Так, что продавцы в магазине сдается мне не компетентные в этом вопросе.
#9:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:05
Tom669 писал(а):

Возьмите новый аммо положите его и вы обнаружите стук т.к. рабочее положение аммо вертикальное и еще при установке аммо рекомендуют их прокачивать по спец. методике в вертикальном положении. Так, что продавцы в магазине сдается мне не компетентные в этом вопросе.



Так вот подозреваю, что небольшой стучок при такой методике будет по-любому даже у полностью исправного аммо, ведь не может же быть в идеале совсем без стука, сегодня заеду в магазинчик потестируем новые аммо.

#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:11
capt102 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008



Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо

Не так ощутимо проявляется !? Балку на подьемнике смотрел, нет ? Посмотри. Амортизаторы люди меняют, а стук с зади остается, странно, да ?!

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:23
Alexsa91 писал(а):

capt102 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008



Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо

Не так ощутимо проявляется !? Балку на подьемнике смотрел, нет ? Посмотри. Амортизаторы люди меняют, а стук с зади остается, странно, да ?!



Если предположим, что на всех новых машинах балка гуляет изначально вследствии своей конструкции, то отсюда следует, что все новые машины должны стучать? Но они не стучат, т.о. балка может быть одной из причин, которая может усугубиться изношенными сайлентами балки, отсюда и стук.
Да и пост мой сейчас вообще не о балке, не надо её сюда цеплять.

#12:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:58
В общем, заехал в магазинчик, потестил таким образом новые, вроде бы исправные аммо, так вот они тоже чуть-чуть, еле ощутимо подстукивают на полностью выдвинутом штоке. По всей видимости это так и должно быть, ну а если стук сильнее - в утиль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU