Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.
Alexsa91 писал(а):гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
за счёт чего гуляние поясни.ДимСаныч писал(а):Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.
Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.Dudins писал(а):ДимСаныч писал(а):
Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.
Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.
Так это не мне, а capt102 рассказывали
А как насчёт:
ДимСаныч писал(а):Alexsa91 писал(а):
гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
за счёт чего гуляние поясни.
Alexsa91 писал(а):Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008
Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммоDudins писал(а): Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.
Да, вот как раз у меня и есть сомнения, что на полностью выдвинутом штоке диагностировать аммо на стук не совсем корректно, это его крайнее рабочее положение.
А вот в среднем положении на моих снятых аммо стчок тоже чувствуется небольшой, а вот может ли это так усиливаться на авто, как раз и вопрос.Tom669 писал(а):Возьмите новый аммо положите его и вы обнаружите стук т.к. рабочее положение аммо вертикальное и еще при установке аммо рекомендуют их прокачивать по спец. методике в вертикальном положении. Так, что продавцы в магазине сдается мне не компетентные в этом вопросе.
Так вот подозреваю, что небольшой стучок при такой методике будет по-любому даже у полностью исправного аммо, ведь не может же быть в идеале совсем без стука, сегодня заеду в магазинчик потестируем новые аммо.capt102 писал(а):Alexsa91 писал(а):Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008
Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо
Не так ощутимо проявляется !? Балку на подьемнике смотрел, нет ? Посмотри. Амортизаторы люди меняют, а стук с зади остается, странно, да ?!Alexsa91 писал(а):capt102 писал(а):Alexsa91 писал(а):Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008
Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо
Не так ощутимо проявляется !? Балку на подьемнике смотрел, нет ? Посмотри. Амортизаторы люди меняют, а стук с зади остается, странно, да ?!
Если предположим, что на всех новых машинах балка гуляет изначально вследствии своей конструкции, то отсюда следует, что все новые машины должны стучать? Но они не стучат, т.о. балка может быть одной из причин, которая может усугубиться изношенными сайлентами балки, отсюда и стук.
Да и пост мой сейчас вообще не о балке, не надо её сюда цеплять.