Выбор генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор генератора Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:01
Вообщем после установки трёхуровневого регулятора напряжения не долго длилось моё счастье с нормальным напряжением.
вчера еду домой вечером по МКАДу и .... разваливаеться передний подшибник генератора.
доехал вобщем потом на одном аккумуляторе.
сейчас стою перед выбором - какой купить.
есть родной КЗАТ или как его правильно зовут.
есть ДИНАМО Болгарский 105А.
есть еще ПРОМО российские на 80 и 100 А.
стоят примерно одинаково.
какой посоветуете?

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:18
Я взял себе штатный - КАТЭК!
#3: Re: Выбор генератора Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:53
=Roman= писал(а):


есть ДИНАМО Болгарский 105А.



Брал себе такой... сразу же заменил в нем регулятор напряжения... да и вообще прожил он месяца 4 всего... и умер... Sad

#4:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:57
Значит нужно брать родной?
#5:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:12
А просто купить подшипник новый не получится? Если ротор и крышку перднюю не разбило - я бы так и сделал... ИМХО своё, проверенное лучше будет...
#6:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:23
В том то и дело.
Опишу подробнее как произошло.
Еду по МКАДу вчера появился какой то металический стук, который очень сильно стал прогресировать.
Я остановился, открыл капот - слышу шум откуда то с ГРМ. Думал ролик накрываться стал. Решил тихо доехать до дома.
Но когда проехал еще километр - загорелась лампочка аккумулятора.
Опять остановился - открываю - ремня генератора нет - порвало.
А ролик генератора просто болтаеться и крышка вся генератора раздолбана и на защите валяються куски от гены. При этом весь гена был расскален очень сильно. Вообщем решил новый поставить, так как это уже 80 тыс прошел. и думаю толку больше будет чем восстанавливать его.

#7:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:24
Можно конечно и крышку купить, но не факт что ротор со статором уцелели при таком случае.
Да и гаража нет чтобы ремонтировать его. (((

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:43
Точно, купи КЗАТЕ, т.е. штатный, ремень больше не перетягивай. Регулятор модный в него теперь поставь.
#9:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:48
Vlad B

:-D
Уже ставил в старый - думал решу проблемы с геной, а напрядение все равно иногда падало, ремень тянул тянул, и до тянулся что развалился нафиг.. весь.
Так что попробую сначала без трехуровнего что получиться.
сегодня завтра поставлю отпишусь.
Кстати его снимать, я так понимаю нужно защиту откучивать.
Он же снижу вынимаеться на 16V ?

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:00
=Roman= писал(а):

Кстати его снимать, я так понимаю нужно защиту откучивать.

Он же снижу вынимаеться на 16V ?



Мне удавалось и сверху, только адсорбер скинуть надо вместе с кронштейном.

Сразу ставь 3-х уровневый, проблема у тебя вероятно была в диодном мосте или в статоре.

#11:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:03
=Roman= писал(а):

Кстати его снимать, я так понимаю нужно защиту откучивать.
Он же снижу вынимаеться на 16V ?



Мне в сервисе, когда меняли гену, то все сделали сверху, они просто еще какую-то площадку сняли и все спокойно верез верх вышло.
ЗЫ я просто не следил как делали и поэтому точно не могу сказать, что именно снимали, но факт, что все через верх сделали.

#12:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:05
Хочу себе поставить помощней 100 А. какой посоветуете. Что на нем сразу поменять?
#13:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:08
Vlad B

скорее всего диодный мост. потому как то замкнул плюс с генны когда снимал на корпус, при этом забыв отключить аккумулятор.
вот после этого начало напряжение скакать.
а вот еще что было.
за неделю до того как развалился гена. свет весь стал мерцать на холостых. но напряжение было в норме.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:08
Dmitrii писал(а):

Хочу себе поставить помощней 100 А. какой посоветуете. Что на нем сразу поменять?



Обычного на 80А + 3-х уровневый регулятор хватает на всё.
Тем более что 100А и прочие выпускают всякие ЧП и ОП, которые делают их кустарно.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:10
=Roman= писал(а):

скорее всего диодный мост. потому как то замкнул плюс с генны когда снимал на корпус, при этом забыв отключить аккумулятор.



Обязательно снимать "-" с АКБ, иначе можете не только гену попалить.

#16:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:15
Vlad B писал(а):

Обычного на 80А + 3-х уровневый регулятор хватает на всё.
Тем более что 100А и прочие выпускают всякие ЧП и ОП, которые делают их кустарно.


Что за трех уровневый регулятор что он дает и как ставится?

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:20
Dmitrii писал(а):

Что за трех уровневый регулятор что он дает и как ставится?



Ну япона мать, поищи тему, тут недавно была совсем, стоит 230р, даёт постоянную напругу 13.6В, 14.2В, 14.7В, а не в зависимости от погоды и прочей херни. АКБ будет себя чувствовать лучше и заряжаться в в поездках в холода.

#18:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:53
Вообщем сейчас купил новый генератор родной и ремнь балоково.
вечером поставлю.
Только не заню ставить трехуровневый или без него попробовать сначала.
регулятор уже стоял на старом но толку особо не заметил как гена уже умирал видимо.

кстати на выходных ездил в чебоксары и обратно. 1400 км итого.
Вот было бы если по дороге это случилось бы.)))))

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:56
=Roman= писал(а):

Только не заню ставить трехуровневый или без него попробовать сначала.

регулятор уже стоял на старом но толку особо не заметил как гена уже умирал видимо.



Ставь пока гена в руках, а то опять зацепишь что-нить отверткой.

Сними клемму! 8-)

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:01
=Roman= писал(а):

ремнь балоково.



Не перетяни, должен пальцем прогибаться без особых усилий.

#21:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:17
спасибо
#22:  Автор: Борис БритваОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:08
=Roman= Я взял болгарский 105 а, все ок уже 4 месяца.
#23:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 23:42
А у меня вообще прикол: Была проблема с генератором, падало напряжение при наборе оборотов. Завел даже тему, грешил на последствия окунания морды авто в воду. поменял аккумулятор, поменял ползапчастей в гене, и наконец неделю назад поменял-таки и самого родимого(по совету форумчан не стал покупать 100А, купил стандарт). И вот результат - никаких изменений! Моему разочарованию нет предела. Теперь вот не знаю что и делать. Есть одна штука которая не дает покоя - Конденсатор (буферный) перед усилителем звука. Может это и есть виновник?
#24:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 14:31
Вчера поменял гену.
Трёхуровневый не ставил - в багажнике валяеться.
Но напряжение блин всего 13,6. Может всё таки воткнуть трёхуровневый.
Замучался откручивать защиту - гайки закисли - еле откуртил.

#25:  Автор: expertusinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 21:11
У меня в сети напяжение 13,7-13,5 В.И выше не поднимается. Менял и диодный мост и регуляторы, не помогает.Осталось только массу проверить на движке.
Хотел было поменять генератор, да боюсь что получиться как у Саида и =Романа=.
Или попробовать трехуровневый поставить??? В Тольятти интересно продают такой, мож кто видел???

21102,2000 г.,чаорит
Тольятти




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU