GOLF писал(а):Поменял стоковую CORDIANT Standart на зимнюю YOKOHAMA IG20. Теперь при неровном асфальте происходит рысканье по дороге при ускорении даже на 40-50 км. Сход-развал проверял. Субьективные ощущения - на стоке гораздо жестче, но увереней на трассе. На YOKE - мягко, но машину постоянно куда-то кидает. Это плата за мягкую резину, или что-то с подвеской.
Чем тебе кордиант не понравился?GOLF писал(а):Cordiant Standart резина летняя
Ну так причем тогда сток то?)) Кордиант зимний лучше твоей екохамы,она летний стиль любит,а зиму не умеют делать.capt102 писал(а):Я себе из серии A-Drive поставил, но такого не замечал, резина летняя довольно мягкая, но рысканий нет. Вот как только температура до нуля опустилась, стала как пластмасса, заменил на зимнюю.
А мне показался А-Драйв жестким, 185/60/14, а вообще резина классная, доволен на все 100%...Сейчас Bridgstone IC5000 175/70/13, машинка в колею уплывает, и там на скорости больше 120 себя не очень комфортно чувствует, поэтому больше 100 я на нем стараюсь не ездить, становится не комфортно.Blacks писал(а): А мне показался А-Драйв жестким, 185/60/14, а вообще резина классная, доволен на все 100%...Сейчас Bridgstone IC5000 175/70/13, машинка в колею уплывает, и там на скорости больше 120 себя не очень комфортно чувствует, поэтому больше 100 я на нем стараюсь не ездить, становится не комфортно.
Жесткой скорее всего из-за низкого профиля, я ставил 175/70/13. Что особо могу отметить - аквапланированию практически не подвержена.