Печка и прогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка и прогрев Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:04
Понимаю, вопрос глупый и навернео боянистый, но поиском ничего путевого не нашел. Собсна суть вопроса: при прогреве, до достиения ОЖ 90 градусов она крутится по малому кругу, так? Вроде так... Дальше, если летом мафынка перегревается - бывалые советуют врубить печку - типа теплообмен будет происходить не только через радиатор, но и через радиатор печки, ОЖ быстрее сотывает и двиг не так сильно греется, так? Вроде так... А теперь обе этх ситуации вместе: зимой (ну или как щас, в относительные холода) заводу машину, грею ее (поскольку машина стоит пока в ракушке, а сам божьем милостью не курю - то стекла протирать и сметать снег не надо, а курить тоже не тянет... прихожится тупо сидеть в машине и слушать музыку, но мля, ХОЛОДНО!!!)... Так вот, включение печки сильно замедляеь прогрев авто? А ибанарот, обычно-то я опаздываю и каждая лишняя полминутка дорога Smile)))
#2:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:15
Не знаю как замедляет, но в мороз лучше ее сразу включать чтоб потом не дай бог стекло не треснуло
#3:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:17
на самом деле - да. Хотя что в твоем понимании "сильно"? Вот у меня по БК видно как идет рост температуры двигателя. При 3-м положении вентилятора он замедляется раза в 1,5 на температурах выше 40С.
#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:19
VELs, а почему оно должно треснуть? потому что снаружи холодный воздух, а изнутри резко подует горячим? ну мля, на то оно и закаленный триплекс...
#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:28
Остап Бендер писал(а):

VELs, а почему оно должно треснуть? потому что снаружи холодный воздух, а изнутри резко подует горячим? ну мля, на то оно и закаленный триплекс...



Никогда не обращал вниманимания почему на иномарках на стекле очень часто трещена на высоте примерно 15см снизу?
у нас много старых Прулик с подобным "деффектом"... токо у них это от кондея

#6:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:28
...беда с этой печкой, сколько у ВАС на холостых двигатель прогревается хотя бы до 50 градусов.. у меня получается, что только через минут 15 поездки (без прогрева на ХХ) от печки хоть какое-то ощутимое тепло начинает идти, а салон проревается и того позже...
#7:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:31
ну допустим до 50 греется минут за 7-8 на ХХ, потом до 90 минут еще через 8-10
#8:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:39
У меня щас при t + 5C за бортом до 50 грееца мнут этак 7-10 потом есчо минут 5-7 до 65-70 и я поехал......Долго однако.... (Приу условии выключенной печке)
#9:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:44
Остап Бендер писал(а):

ну допустим до 50 греется минут за 7-8 на ХХ, потом до 90 минут еще через 8-10



получается, минут 10 (если не все 20) в ледяном салоне сидишь, ну грелка еще...

неужели так все мезнут?

#10:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:46
ПохабычЪ писал(а):

Долго однако....


во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?

#11:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:58
Остап Бендер писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

Долго однако....


во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?



Ну не так чтоб очень, практически не тормозит по сравнению с 99-ой ( там если печку включить на обогрев,да еще вентилятором свехру - можно грецца ЧАСАМИ

#12:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:17
dvch писал(а):

...беда с этой печкой, сколько у ВАС на холостых двигатель прогревается хотя бы до 50 градусов.. у меня получается, что только через минут 15 поездки (без прогрева на ХХ) от печки хоть какое-то ощутимое тепло начинает идти, а салон проревается и того позже...

15 минут много, надо где-то воздух в системе искать.По такой погоде, как сейчас в Москве, через 15 мин в 10-ке Ташкент должон быть.

#13:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:18
Остап Бендер писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

Долго однако....


во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?


Замедляет, когда за бортом ниже -20... Но тут диллема: либо хочется как можно быстрее ехать, с мин. потерями для двигателя, либо ехать в тепле. В первом случае греешь с выключеной печкой, сам куришь на улице, после прогрва двигателя, врубаешь печку и пыташься согрется. Во втором, греешь со включенной печкой до прогрева салона.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:24
Остап Бендер писал(а):

то оно и закаленный триплекс...



Небывает закаленого триплекса.

#15:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:34
а какой бывает? 2 сырых моллированыых стекла с прослойкой плимера? дружок, ты закаленное стекло когда-нить разбивал? мне по работе несколько раз непосчастливилось разбить закаленные стекла... так что размер и форму осколков закаленного и сырого стекла я знаю Smile)))
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:42
Остап Бендер писал(а):

Так вот, включение печки сильно замедляеь прогрев авто?


Я сразу включаю чё я пингвин чтоль Smile
У меня 50гр залезло уже тепло в салоне и мона ехать (минут 5 греюсь )

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:43
Остап Бендер писал(а):

а какой бывает? 2 сырых моллированыых стекла с прослойкой плимера? дружок, ты закаленное стекло когда-нить разбивал? мне по работе несколько раз непосчастливилось разбить закаленные стекла... так что размер и форму осколков закаленного и сырого стекла я знаю )))



Именно обычные!

А тебе по работе небось приходилось разбивать плоское стекло.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:45
На, почитай на досуге. http://www.stroysovet.ru/steklo/index5.php
#19:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:50
лана, сдаюсь, бил я и правда плоские стекла... моллированные (гнутые) к счастью выжили и слава богу - оч они дорогие Smile))) а то, что гнутые закаленные бывают - это факт!
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:54
Остап Бендер писал(а):

что гнутые закаленные бывают - это факт!



Естественно, раньше на все наши машины они и ставились, потом появился триплекс, который более безопасен.

#21:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:56
Vlad B, все, уел и подловил... по сути вопроса че скажешь? Smile
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:59
Остап Бендер писал(а):

Vlad B, все, уел и подловил... по сути вопроса че скажешь?



А ничё, тоже холодно и долго греется, спасает жопогрейка, и то я заметил фишку, она начинает больше греться(ЖПГР) когда обороты низкие. Но когда прогреется салон, то уже всю дорогу тепло.

#23:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:03
Дык, радиатор печки неотключаемый - он все равно греется.
Моторный отсек утеплять надо, чтоб атмосферу не греть

#24:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:04
то есть безболезненно для движка можно врубать печку тока при 90 градусах, когда температура ОЖ поддерживается (по крайней мере должна) термостатом?
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:22
Остап Бендер писал(а):

то есть безболезненно для движка можно врубать печку тока при 90 градусах


Ека тя торкнуло :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU