Остап Бендер писал(а):VELs, а почему оно должно треснуть? потому что снаружи холодный воздух, а изнутри резко подует горячим? ну мля, на то оно и закаленный триплекс...
Никогда не обращал вниманимания почему на иномарках на стекле очень часто трещена на высоте примерно 15см снизу?
у нас много старых Прулик с подобным "деффектом"... токо у них это от кондеяОстап Бендер писал(а):ну допустим до 50 греется минут за 7-8 на ХХ, потом до 90 минут еще через 8-10
получается, минут 10 (если не все 20) в ледяном салоне сидишь, ну грелка еще...
неужели так все мезнут?Остап Бендер писал(а):ПохабычЪ писал(а):Долго однако....
во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?
Ну не так чтоб очень, практически не тормозит по сравнению с 99-ой ( там если печку включить на обогрев,да еще вентилятором свехру - можно грецца ЧАСАМИdvch писал(а):...беда с этой печкой, сколько у ВАС на холостых двигатель прогревается хотя бы до 50 градусов.. у меня получается, что только через минут 15 поездки (без прогрева на ХХ) от печки хоть какое-то ощутимое тепло начинает идти, а салон проревается и того позже...
15 минут много, надо где-то воздух в системе искать.По такой погоде, как сейчас в Москве, через 15 мин в 10-ке Ташкент должон быть.Остап Бендер писал(а):ПохабычЪ писал(а):Долго однако....
во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?
Замедляет, когда за бортом ниже -20... Но тут диллема: либо хочется как можно быстрее ехать, с мин. потерями для двигателя, либо ехать в тепле. В первом случае греешь с выключеной печкой, сам куришь на улице, после прогрва двигателя, врубаешь печку и пыташься согрется. Во втором, греешь со включенной печкой до прогрева салона.Остап Бендер писал(а):то оно и закаленный триплекс...
Небывает закаленого триплекса.Остап Бендер писал(а):Так вот, включение печки сильно замедляеь прогрев авто?
Я сразу включаю чё я пингвин чтоль
У меня 50гр залезло уже тепло в салоне и мона ехать (минут 5 греюсь )Остап Бендер писал(а):а какой бывает? 2 сырых моллированыых стекла с прослойкой плимера? дружок, ты закаленное стекло когда-нить разбивал? мне по работе несколько раз непосчастливилось разбить закаленные стекла... так что размер и форму осколков закаленного и сырого стекла я знаю )))
Именно обычные!
А тебе по работе небось приходилось разбивать плоское стекло.Остап Бендер писал(а):что гнутые закаленные бывают - это факт!
Естественно, раньше на все наши машины они и ставились, потом появился триплекс, который более безопасен.Остап Бендер писал(а):Vlad B, все, уел и подловил... по сути вопроса че скажешь?
А ничё, тоже холодно и долго греется, спасает жопогрейка, и то я заметил фишку, она начинает больше греться(ЖПГР) когда обороты низкие. Но когда прогреется салон, то уже всю дорогу тепло.Остап Бендер писал(а):то есть безболезненно для движка можно врубать печку тока при 90 градусах
Ека тя торкнуло :ooo: