Скобаристаныч писал(а):еще небось визитку дали где это типа исправить надо........
не визитку не довали, яб и не взял, все сам делаю, Michail_09 писал(а):нет таких неисправностей как порватость пыльника шруса
пыльник мне он показал так, для свединия, чтоб щрус не скончался
Просто теперь знаю что надо в первую очередь сделать.
Mikle-GM писал(а):Так вот в чем вопрос, не вздтрюкнут ли за темную такую7 И по поводу знака "Ш" - его не будет видно, если приклею...
за задние стекла нет, ток за передние дрючат, знака ш у меня небыло и нет, нехочу клеить и все, на станции у мастеров он стоит 20р.Mikle-GM писал(а):Но мог бы и сам пройти, ради интереса. ничего серьезного нет, и надо все это делать.
просто сегодня закончился срок, а номера не очень охото чтоб сняли, дал 300р. чтоб не возвращатся опять, а чтонадо сделать, так это обязательно, в воскресенье усе будет готово!olg2004 писал(а):машинка 1988 года прошла тех осмотр сама...
Плохо следите за машиной. 8) У меня 89-й год - каждое ГТО максимум что находят - повышенное СО на ХХ. И то потому, что винт качества не закреплен - болтаеццо.
Прошлый октябрь на Блюхера никого не было, приехал себе утречком и за 20 мин. все прошел. Затрат - 430 рэ. А в этом октябре... ужаз... 50 человек очередь - Камазы, ино, наши... Все честные стали, чтоли? Типа, вкурили, что проще подтянуть гайки, заплатить 430 рэ и увидеть все цифры на стенде, чем платить 2500 штуки и надеятся на авось. Так вот, аптечку и тушитель никто не смотрел. Сверяют номера, далее оптика, потом СО, и на выходе тормоза. И к "домикам" не придрались - хотя приятеля на коммерческой СТО заставили проставки снять.ak75 писал(а):На передних боковых стеклах до любой тонировки докапываются или только если очень темная?
до любой, езжу щас как на ветрине Петруха писал(а):ak75 писал(а):На передних боковых стеклах до любой тонировки докапываются или только если очень темная?
до любой, езжу щас как на ветрине
для ТО оторвал или на дорогах достали?