Shish писал(а):Нечего таким дурным способом проводить диагностику
просто дал "прикурить" одному (без проводов) да и сам пару раз прикуривался Shish писал(а):morgion
Такс начнем
1. От схемы с РН и реле при сравнении от АКБ я отказался быстро так как у меня быстро вылетел РН и удалил инфу из статьи и тебе рекомендовал не пользоваться старой схемой. Вот с 3урРН работает уж почти год. Но и ту схему я закрыл для общего доступа только что, так как и в штатной схеме включения 3урРН прекрасно работает
Лампочка в комбинации
В схеме с РН 61 провод вообще в воздухе болтается и ток через контрольку течь не должен по определению. возможно чуть подсвечивается из-за резистора в комбинации (может тебе его поставили) на массу, н-р как в нивовской комбинации, по схеме он там есть.
У тебя РН сейчас вынесенный? Когда просадка напруги идет может в разрыв обмотки возбуждения амперметр воткнуть и глянуть сколько РН ток пихает в обмотку возбуждения. Сравни на холодную и горячую.
По поводу вылета таблетки - тоже заметил. И не использовал летом, так как летом и так нормально. А вот сейчас пришлось поставить, из-за просаживания напряжения. А так - идея проста и эффективна. В общем - уговорил, чертяга языкастый ((с) анегдодец ), в выходной куплю трёхуровневый.
Щас схема с обычной таблеткой, только управляющее напряжение не с гены, а с аккумы через релюху, оправляемую с катушки.
Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать.
ЗЫЖ Кстати - видел у другана диск зарублёвский с схемой электрооборудования, так там на схеме можно выделять/удалять из просмотра ненужные ветви - очень удобно со схемой разбираться!morgion писал(а):Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать!
До кучи и сопротивление обмотки возбуждения. Чтобы понять кто не хочет впихивать ток - РН или обмотка его принять не может на горячую. Если РН, то тогда его в помойку, если обмотка - то это веселее.
Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!Shish писал(а):
Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!
Да пыльники то стоят, а вот защиты нет... Когда в полевых условиях гену менял сорвал головы 2х болтов крепящих защиту под самую резьбу...... 8-) Торопился на рыбалку в Лосево.
Блин - как представлю гемор с его снятием (то ли дело на зубиле - хорошо прилеплен под капотом - всё под рукой), аж передёргивает. Ладно - это не коробку потрашить .
Ну а если с обмоткой беда - ну нафиг, куплю новый. Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)morgion писал(а):Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)
тогда уж 80АRezo писал(а):Shuhrat писал(а):Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы
Разница большая!
И даже очень!
При сравнении с доп.диодов РН не знает истинного положения дел величины бортового напряжения.
при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!
насчет отключения аккумулятора при работающем движке - смотреть в мурзилку - черным по белому - нельзя!
сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему. Если я правильно понял, maxim_ov провод от реле контрольной лампы воткнул в разъем 61 (на старом генераторе там штекер нулевого провода)...либо разъем 61 никуда не вывелShuhrat писал(а):сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему.
Может быть!
Я не стал подробно с этим разбираться, что у него там и как.
Не совсем точно понимаю первопричины вопроса, о чём в принципе и говорил здесь.
И всё осталось без внимания!
Значит так нужно.....Shuhrat писал(а):при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!
Ты меня не понял!
При включении зажигания да, а после запуска и в процессе работы?
Вот в процессе работы обмотка возбуждения питается как раз от этих 3-х доп.диодов (непосредственное соединение в выводом "В"), не понимая точно, что происходит в действительности с напряжением на борту.Shuhrat писал(а):3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы
И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)Rezo писал(а):И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)
Спорить не буду. Поверю на слово . Не спец.
У самого Г-222 с переделкой на выносное реле 121.3702Цитата: впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки.
Раньше (до 1996 г.) регулятор напряжения на генератор 37.3701 и выглядел как коробочка, на него устанавливался щеткодержатель (щеткодержатель был отдельно). Потом уже вместо них стали выпускать таблетки (регулятор напряжения вместе со щеткодержателем). Поэтому может все-таки генератор был восьмерочный. (Правда на моем старом гене регулятор был не алюминиемвой коробочкой, а пластмассовой)Cherepah писал(а):Врядли конечно это РР,но есть у него такое свойство,когда тока двигло запускаеш,напряжение (в моей 2106) 14,5в,а когда РР поработает,прогреется-напр снижается до 14,0,в сильные морозы ниже 14,3 не опускается...Напряжение точно зависит от температуры,дома проверял,в холодильник клал...[/url]
Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.Eleat писал(а):Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.
А РН менять не пробовал?его еще нуна прикрутить получше,чтобы тепло кузовом отбиралось...morgion писал(а):Я про другое - он меня уверял, что они конструктивно одинаковы
Не одинаковы!
Одинаковы от 8-ки (55 Ампер), а 80-и Амперный нет.morgion писал(а):получается разводил меня?
Может и "разводил", но скорее всего он просто в этом ничего не понимает.
Ведь в настоящее время не готовят кадры по профессии "продавец" да ещё конкретной направленности (специальности).
Сейчас продавцом может стать совершенно любой - лишь бы з/плату большую не требовал.
Вот и результат - лишь бы продать!