Проблемы с напряжением (11,9...12,2В) ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:49
а может таблетка "вылетать" от того, что на рабочем двиге скидывать клеммы с акб??
#52:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:49
maxim_ov
Скорее вылетит сигналка (видел и такое).

#53:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:51
maxim_ov
Если скидываешь клеммы во время работы, то включай потребителей - фары, обогрев стекла - скачёк меньше будет.

#54:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:53
при скидывании ничего не менялось, только чуть-чуть еле заметно падали обороты
#55:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:02
maxim_ov
Да, может вылетать. Трехуровневый точно вылетит, сам по дурости так сжег. Нечего таким дурным способом проводить диагностику

#56:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:05
Shish писал(а):

Нечего таким дурным способом проводить диагностику


просто дал "прикурить" одному (без проводов) да и сам пару раз прикуривался Surprised

#57:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:22
morgion
Такс начнем
1. От схемы с РН и реле при сравнении от АКБ я отказался быстро так как у меня быстро вылетел РН и удалил инфу из статьи и тебе рекомендовал не пользоваться старой схемой. Вот с 3урРН работает уж почти год. Но и ту схему я закрыл для общего доступа только что, так как и в штатной схеме включения 3урРН прекрасно работает

Лампочка в комбинации
В схеме с РН 61 провод вообще в воздухе болтается и ток через контрольку течь не должен по определению. возможно чуть подсвечивается из-за резистора в комбинации (может тебе его поставили) на массу, н-р как в нивовской комбинации, по схеме он там есть.

У тебя РН сейчас вынесенный? Когда просадка напруги идет может в разрыв обмотки возбуждения амперметр воткнуть и глянуть сколько РН ток пихает в обмотку возбуждения. Сравни на холодную и горячую.

#58:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:49
Shish писал(а):

morgion
Такс начнем
1. От схемы с РН и реле при сравнении от АКБ я отказался быстро так как у меня быстро вылетел РН и удалил инфу из статьи и тебе рекомендовал не пользоваться старой схемой. Вот с 3урРН работает уж почти год. Но и ту схему я закрыл для общего доступа только что, так как и в штатной схеме включения 3урРН прекрасно работает

Лампочка в комбинации
В схеме с РН 61 провод вообще в воздухе болтается и ток через контрольку течь не должен по определению. возможно чуть подсвечивается из-за резистора в комбинации (может тебе его поставили) на массу, н-р как в нивовской комбинации, по схеме он там есть.

У тебя РН сейчас вынесенный? Когда просадка напруги идет может в разрыв обмотки возбуждения амперметр воткнуть и глянуть сколько РН ток пихает в обмотку возбуждения. Сравни на холодную и горячую.



По поводу вылета таблетки - тоже заметил. И не использовал летом, так как летом и так нормально. А вот сейчас пришлось поставить, из-за просаживания напряжения. А так - идея проста и эффективна. В общем - уговорил, чертяга языкастый ((с) анегдодец Very Happy ), в выходной куплю трёхуровневый.

Щас схема с обычной таблеткой, только управляющее напряжение не с гены, а с аккумы через релюху, оправляемую с катушки.

Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать.



ЗЫЖ Кстати - видел у другана диск зарублёвский с схемой электрооборудования, так там на схеме можно выделять/удалять из просмотра ненужные ветви - очень удобно со схемой разбираться!

#59:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:04
morgion писал(а):

Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать!

До кучи и сопротивление обмотки возбуждения. Чтобы понять кто не хочет впихивать ток - РН или обмотка его принять не может на горячую. Если РН, то тогда его в помойку, если обмотка - то это веселее.
Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!

#60:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:29
Shish писал(а):


Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!


Да пыльники то стоят, а вот защиты нет... Когда в полевых условиях гену менял сорвал головы 2х болтов крепящих защиту под самую резьбу...... 8-) Торопился на рыбалку в Лосево. Very Happy

Блин - как представлю гемор с его снятием (то ли дело на зубиле - хорошо прилеплен под капотом - всё под рукой), аж передёргивает. Ладно - это не коробку потрашить Smile .

Ну а если с обмоткой беда - ну нафиг, куплю новый. Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)

#61:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:33
morgion писал(а):

Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)

тогда уж 80А

#62:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:41
Хм, логично! Надо над этим подумать в Авто49.

Чесно говоря - хоть там и бываю хорошие запчасти, но и откровенное палево бывает. Да и продавцофф хрен дождёшся с вопросом.... Самая жесть, когда они мне искали 4 стопорные шайбы суппорта. 30 минут, не учитывая что ещё минут 10 искали остальное.... А так лабаз ничего - приятный :-D !
.

#63:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:30
Rezo писал(а):

Shuhrat писал(а):

Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы

Разница большая!
И даже очень!
При сравнении с доп.диодов РН не знает истинного положения дел величины бортового напряжения.



при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!


насчет отключения аккумулятора при работающем движке - смотреть в мурзилку - черным по белому - нельзя!

сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему. Если я правильно понял, maxim_ov провод от реле контрольной лампы воткнул в разъем 61 (на старом генераторе там штекер нулевого провода)...либо разъем 61 никуда не вывел

#64:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 02:42
Shuhrat писал(а):

сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему.

Может быть!
Я не стал подробно с этим разбираться, что у него там и как.
Не совсем точно понимаю первопричины вопроса, о чём в принципе и говорил здесь.
И всё осталось без внимания!
Значит так нужно.....
Shuhrat писал(а):

при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!

Ты меня не понял!
При включении зажигания да, а после запуска и в процессе работы?
Вот в процессе работы обмотка возбуждения питается как раз от этих 3-х доп.диодов (непосредственное соединение в выводом "В"), не понимая точно, что происходит в действительности с напряжением на борту.
Shuhrat писал(а):

3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы

И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)

#65:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 09:28
Rezo писал(а):

И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)



Спорить не буду. Поверю на слово . Не спец.
У самого Г-222 с переделкой на выносное реле 121.3702

#66:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:16
Вчера бы в магазине. Продаются 80А гены на девятку. Так как на форумы слышал, что 80А гены ставяться только на какой-то кронштейн от нивы- спорисил у продавцов - конструктивно совместимы ли они (обычный + 80А). Мне сказали да. Правда ли это?

А ещё вчера потрошил гену с заменой диодного моста. После разбора и осмотра гены увидел, что один из проводов с обмотки в месте крепления к мосту гаечкой был подгоревший. В общем - поменял мост, зачистил все контакты, после сборки - всё в порядке. По поводу подгоревшего контакта - скорее всего на новом генераторе был брак, точнее гаечка не докручена. Зимой ещё усугибилось из-за влаги. Вот и подгорел контакт...

Да - от таких неприятностей - хрен упасёшься...

#67:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:21
morgion
Да 80А гены под другой кронштейн. Мануала по установке в нете хватает, да и тут не раз обсуждалось. если и покупать, то только под клиновой ремень, зубило-матрешные новые генераторы под поликлин

#68:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:50
Цитата:

впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки.


Раньше (до 1996 г.) регулятор напряжения на генератор 37.3701 и выглядел как коробочка, на него устанавливался щеткодержатель (щеткодержатель был отдельно). Потом уже вместо них стали выпускать таблетки (регулятор напряжения вместе со щеткодержателем). Поэтому может все-таки генератор был восьмерочный. (Правда на моем старом гене регулятор был не алюминиемвой коробочкой, а пластмассовой)

#69:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:11
Врядли конечно это РР,но есть у него такое свойство,когда тока двигло запускаеш,напряжение (в моей 2106) 14,5в,а когда РР поработает,прогреется-напр снижается до 14,0,в сильные морозы ниже 14,3 не опускается...Напряжение точно зависит от температуры,дома проверял,в холодильник клал...[/url]
#70:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:22
morgion
держи - установка 80А гены
8-)

#71:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:46
Cherepah писал(а):

Врядли конечно это РР,но есть у него такое свойство,когда тока двигло запускаеш,напряжение (в моей 2106) 14,5в,а когда РР поработает,прогреется-напр снижается до 14,0,в сильные морозы ниже 14,3 не опускается...Напряжение точно зависит от температуры,дома проверял,в холодильник клал...[/url]



Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.

#72:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:18
Eleat писал(а):

Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.

А РН менять не пробовал?его еще нуна прикрутить получше,чтобы тепло кузовом отбиралось...

#73:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:47
Shish, Lednik - спасиб, только я не и сам могу найти тему про установку 8-) . Я про другое - он меня уверял, что они конструктивно одинаковы (что обычный что 80А что у них продаётся) - получается разводил меня? Smile

Заду как нибудь в этот магазин, попрошу в руках повертеть, а то уж очень яро мужик меня уверял, что они один в один по креплению...

#74:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:25
morgion писал(а):

Я про другое - он меня уверял, что они конструктивно одинаковы

Не одинаковы!
Одинаковы от 8-ки (55 Ампер), а 80-и Амперный нет.
morgion писал(а):

получается разводил меня?

Может и "разводил", но скорее всего он просто в этом ничего не понимает.
Ведь в настоящее время не готовят кадры по профессии "продавец" да ещё конкретной направленности (специальности).
Сейчас продавцом может стать совершенно любой - лишь бы з/плату большую не требовал. Very Happy
Вот и результат - лишь бы продать!

#75:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:29
morgion
Едешь в магазин Нива 4х4 и закупаешься. Болт М8 крепеления с потрохами в Авто49




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU