Пара вопросов про двигатель и салон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов про двигатель и салон Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 20:35
Сегодня в двигателе обнаружился противный писк, явно пищит помпа или генератор, писк появляется при запуске на холодную, или когда на не прогретом ещё двигателе резко даёшь газу, пошатал шкивы помпы и генератороа, люфтит и то и другое, побрызгал в подшипники вышеуказанных агрегатов WDшкой - нихрена не помогло, капнул со шприца маслица, стало пищать гараздо меньше, теперь собственно вопрос: можно ли не меняя эти узлы заменить в них подшипники, или хотябы в генераторе, или может кто посоветует как искоренить этот писк. И вопросик про салон, потрескалась у меня торпеда, решил обтянуть карпетом, или может кто другую приблуду присоветует, посоветуйте кто делал: чем крепить (клей, скобы,и.т.д.), где брать (авторынок, хоз.товары, ткани) а то я если чесно его ещё ни где в продаже не видел, и вообще на сколько это геморойное дело (не считая снятие-установку торпеды)
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 20:56
Vovchik2107
а не писк ли это ремня? на холодную частое явление когда не натянут или поврежден.

#3:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:02
Нет, писк ремня я знаю, это совсем не то, здесь такой пронзительный визг Shocked , даже не знаю с чем его можно сравнить...
#4:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:24
Если люфт в помпе то однозначно замена. Генератор в теории можно перебрать, но проще купить новый. А на счет торпеды - не оставляй машину на солнце, а если треснула покупай новую. Laughing
#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:45
подшипники в генераторе меняются легко, на 1,5 часа работы аккуратной.
помпу тоже меняй, там вообще всё просто. причём как легко догадаться, целиком её менять не надо.

#6:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:31
Vovchik2107 писал(а):

Нет, писк ремня я знаю, это совсем не то, здесь такой пронзительный визг , даже не знаю с чем его можно сравнить...


ну вообще-то "пронзительный визг" - это как раз для ремня самое точное определение. ну типа как коту (обычному, не Ацкому Wink) на хвост наступили... или даже на яйца... копытом Smile У тебя такой или нет ? а то может все-таки ремень... попробуй набрать обороты очень плавно и при отключенных потребителях. подшипникам будет пофиг, они чисто от оборотов пищать будут, а вот ремню обычно нужна еще нагрузка или ускорение.

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 09:52
У меня тоже свист, но только при повышении оборотов, если включен обогрев зеркал и заднего стекла, люфт не проверял пока. Что это может быть ремень или подшипники?
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:49
Да ремень все это, ремень, туды его в качель.
#9:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:16
Himik писал(а):

подшипники в генераторе меняются легко, на 1,5 часа работы аккуратной.
помпу тоже меняй, там вообще всё просто. причём как легко догадаться, целиком её менять не надо.


Но если будешь собирать, все очень хорошенько загерметизируй, у меня в копье была вечная проблема, текло хоть ты тресни

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:54
Помпу менять полностью. В гене подшипники менять. Только энти подшипники перед установкой крайне желательно смазочкой набить, а то выть будут. Заодно и ремень гены сменить. А помпа люфтить не должна.
Вобщем, одно из трёх.

#11:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:56
Как я понял, в помпе люфта быть не должно. А в шкиве генератора допускается люфт?
#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:29
Конечно допускается. Только вот пальцами ты его не почувствуешь.
#13:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:31
Понял, короче, шататься ничего не должно...
#14:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:40
Yury2104 писал(а):

Vovchik2107 писал(а):

Нет, писк ремня я знаю, это совсем не то, здесь такой пронзительный визг , даже не знаю с чем его можно сравнить...


ну вообще-то "пронзительный визг" - это как раз для ремня самое точное определение. ну типа как коту (обычному, не Ацкому Wink) на хвост наступили... или даже на яйца... копытом Smile У тебя такой или нет ? а то может все-таки ремень... попробуй набрать обороты очень плавно и при отключенных потребителях. подшипникам будет пофиг, они чисто от оборотов пищать будут, а вот ремню обычно нужна еще нагрузка или ускорение.

Ну ты меня прямо успокоил, именно такой визг Smile Smile Smile завтра поеду на рынок, куплю нормальный ремень и поспрошаю за подшипники для генератора, помпу менять жаба давит (с весны с..а ходит а уже люфтит) к стати, а подшипники там в обойме, или просто шарики ?

#15: Re: Пара вопросов про двигатель и салон Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:00
. И вопросик про салон, потрескалась у меня торпеда, решил обтянуть карпетом, или может кто другую приблуду присоветует, посоветуйте кто делал: чем крепить (клей, скобы,и.т.д.), где брать (авторынок, хоз.товары, ткани) а то я если чесно его ещё ни где в продаже не видел, и вообще на сколько это геморойное дело (не считая снятие-установку торпеды)[/quote]
Карпетом тянуть получиться ерунда!Разлохматиться и будет не красиво!Лучше кожей смотреться рулез,но на до аккуратно!

#16:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:30
illych писал(а):

В гене подшипники менять. Только энти подшипники перед установкой крайне желательно смазочкой набить, а то выть будут.



это конечно полезно для любого подшипника, но подшипники генератора закрытые и ломать их не стоит.

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 08:22
Himik, правильно, конечно, но для Северного Гондураса - не всегда верно. Я в свои после долгих сомнений таки аккуратно влез тонким ножом (чуть-чуть). Не пожалел - ничерта там не было, пришлось смазкой заправить и защелкнуть обратно. Может, и не прав, но живут уже давно.
#18:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 12:50
Surprised
там же металлический пыльник, как его отогнуть?
хотя бывают и полимерные пыльники...
вообще подшипник подшипнику рознь, они кстати на классы качества делятся. бывают такое, что только колесо телеги вешать можно, а бывают и такие, у которых люфты составляют десятые доли микрон.

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 13:25
Himik, мне попались явно неметаллические - отогнулись, и обратно встали.
#20:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:37
Himik
Там не металлические, а пластиковые. Только очень аккуратно надо. Если на заднем подшипнике полуоси это легко снимается. то здесь придётся повозится... К тому же сомневаюсь, что подшипники с десятыми долями микрон у нас будут по 40 рублей продавать. Wink Смазывать обязательно. Менял не смазывая - вой сразу был. Пришлось заново разбирать и смазки набивать. Как вариант - можно шприцом подлезть с толстой иглой и впрыснуть. Только литол перед этим желательно нагреть, а то он вязкий - через иглу может не пойти.

#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:21
дело в том, что я покупал недавно подшипники тех же размеров (и серии), что и в гене для приспособы одной, они имели металлические "пыльники". впрыснуть туда ничего не получится при всём желании. видимо выпускаются в разных исполнениях они.
высокоточные подшипники стоят ОЧЕНЬ дорого и в простых магазинах не продаются Smile.
кстати, литол впрыскивается нормально через иглу, если шприц брать на 2-5 кубиков и иглу насадить посильнее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU