THEMAX писал(а):Принцип в нем заложен термоанемометрический, т. е. на тоненькой проволочке натянут чувствительный элемент, терморезистор. Определенным током он нагревается до референсной температуры и когда поток проходит через него он остужается, по разности пропорционально высчитывается объемный расход проходящий через патрубок. Также есть компенсация в зависимости от температуры.
У ДМРВ в "классике" другой принцип работы. Там измеряется давление напрямую.ISM писал(а):У ДМРВ в "классике" другой принцип работы. Там измеряется давление напрямую.
Какое давление?????? ДВРМ-датчик массового расхода воздуха. Где давление? Термоанемометр измеряет скорость воздушного потока. Зная сечение птрубка вычисляется объемный расход, исходя из него мозги думают сколько бенза лить...
BorisL писал(а):Интересно, чем характерна эта температура?
Не знаю как в автомобилях, но в проффесиональных анемометрах для настройки систем вентиляции она находится в пределах 50-60 градусов цельсия.Фиат Скарлуппо писал(а):На каких-то машинах стоят ДМРВ, а на каких-то ДАД(датчик абсолютного давления воздуха - меряет разрежение в задроссельном). Или то или другое.Если второе - то речь о давлении имеет право на жизнь, но, конечно, ДРМВ это называть не стоит.
Вот цитата:
Система управления двигателем ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
АО АВТОВАЗ 2004г.
...
...
Датчик массового р асхода воздуха (ДМРВ)
В системе применен датчик массового расхода воздуха (рис. 1.1-03) термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы (р ис. 1.1-04).
Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха (рис. 1.1-04) напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 0...1 В. Диагностический прибор DST-2M считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час
При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор . В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте в ращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.Яисюн писал(а):Скоро ехать на Техническое Обслуживание. И какие претензии предъявлять? Помогите разобраться, пожалуйста.
Вот все, что тут рассказали, повторите там, про бензин можете промолчать.Andreiko писал(а):Ну в регуляторе, там такая подпружиненная гадость, насколько я знаю. Может, она заедает?
РХХ исполнительное устройство, оно может вызывать неправильную работу на ХХ, но врядли вызовет зажигание лампочки ЧИ.BorisL писал(а):РХХ исполнительное устройство, оно может вызывать неправильную работу на ХХ, но врядли вызовет зажигание лампочки ЧИ.
А! Я забыл сказать, что лично у меня лампа и не горела! А вот симптомы все были точь-в-точь описанные.Andreiko писал(а):А! Я забыл сказать, что лично у меня лампа и не горела! А вот симптомы все были точь-в-точь описанные.
+1