Rtyu писал(а):моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...
А какое нужно заливать?....подсолнечное yurec писал(а):А какое нужно заливать?....
Открыть секрет?
Маторное туды лить надаalex83i писал(а):вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?
Чтоб синхрики не дохли 8) :-D
разве не ясно
З.Ы
И пофиг что они работать не будут aviatorrr писал(а):alex83i писал(а):вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?
Чтоб синхрики не дохли 8) :-D
разве не ясно
З.Ы
И пофиг что они работать не будут
пилять слов нет переключаться надо правильно и нехуа не дохнет тогда. народ ездил на масле класса GL 5 75-W140 для мостов с диффами повышенного трения, автатаз нерокемендует применение масел класса GL 5 для своих кпп ничего по 50000 ездили на таких КПП.<Storm> писал(а):aviatorrr писал(а):Маторное туды лить нада
+1
трансмиссионное лучше лить в классические коробки, потому что в них применяются гипоидные передачи, которые имеют точечный контакт. А в зубильных по большому счету пофигу какое лить, даже лучше моторное (сторого моё скромное мнение).
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие... только немного в разных пропорциях. вот и вся разница....
а откуда пошел слух о том, что надо лить моторку....
К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. вот и начали все лить моторное масло, которое наиболее было близко к этим требованием.
А излишне вязкое масло (ТАД-17 - трансмиссионное) в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.
можешь по старинке М6 туда налить alex83i писал(а):переключаться надо правильно и нехуа не дохнет тогда
Ну где ты видал Пасанов каторые нармально переключают?
<Storm> писал(а):даже лучше моторное
Ето смаря для чего лучше 8)
З.Ы
У меня сейчас в КПП маторное плещется Отработка слил с двигла кагда заглушку ставил
И до етого было маторное отработка
А хатите значь Нафуя?
Да патамучто во первых зима на носу
А во вторых мне пришлось менять крышку пятой передачи И до кучи подшипники шариковые валов КПП
Я сию процедуру делал не снимая КПП с машины и во время етого процесса туда много гавна налетело вот я и промываюaviatorrr писал(а):Открыть секрет?
Маторное туды лить нада
А для чего тогда делают трансмиссионки? Просто надо лить рекомендованные GL-4, а не для мостов и классики.yurec писал(а):Rtyu писал(а):
моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...
А какое нужно заливать?....подсолнечное
+1
Вот и лей моторное... шестрерни то дороже синхров.Sinbad писал(а):Вся проблема в кривомозгих конструктарах ваза, нет мля чтоб как все нормальные люди сделать шестерни с обкатывающим профелем зуба, так они и на калину кпп от зубилы поставили. Теперь напрягайся, для синхров моторку нужно, для шестернь трансмиссионку
Отсюда Вывод, лить надо 5050 моторного и трансмисионки, чтоб все железки УДВОЛИТВОРИТЬ. Вот так рождается истина. u313 писал(а):Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо!
Ты слепой?
aviatorrr писал(а):Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?
Я итак знаю что низя туда моторное лить .
Но соглосись что в грязную КПП лить Трансмиссионку ето Бред она сдохнет и 5тык не пробежав aviatorrr писал(а):u313 писал(а):Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо!
Ты слепой?
aviatorrr писал(а):Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?
Я итак знаю что низя туда моторное лить .
Но соглосись что в грязную КПП лить Трансмиссионку ето Бред она сдохнет и 5тык не пробежав
Теперь сарказм просек, но что значит "грязная КПП"? Я личо свою ни разу изнутри не видел Когда масло менял - не промывал. Прогрел покатавшись немного и слил, сколько слилось. И почему если в непромытую КПП налить новое масло, то она сдохнет через 5тык (или вообще почему ей будет плохо), ты извини, но я не догоняю u313 писал(а):но что значит "грязная КПП"?
У меня такое ощущение что ты темку ваще не читал или читать не умееш
aviatorrr писал(а):З.Ы
У меня сейчас в КПП маторное плещется Отработка слил с двигла кагда заглушку ставил
И до етого было маторное отработка
А хатите значь Нафуя?
Да патамучто во первых зима на носу
А во вторых мне пришлось менять крышку пятой передачи И до кучи подшипники шариковые валов КПП
Я сию процедуру делал не снимая КПП с машины и во время етого процесса туда много гавна налетело вот я и промываю
Сергей 22 писал(а):Я тоже когда масло менял в КПП ничего не промывал
Ну и пральна нафуя её промывать при смене масла :-D