Sarayan писал(а):Собственно при каких оборотах она ДОЛЖНА открываться???
Карб ДААЗ 2107-какой-то-там-...
У меня открывается в зависимости не от оборотов, а от нажатия на "газ" (карб типа Солекс). А обороты зависят от нагрузки.Горын писал(а):Yury2104, +1!
У меня при тапке в пол (ну или больше 90% в пол) при 3000 тыках (+-500) открываеться вторая. НО! Один раз из 3-х (в среднем...) не открывается вообще . Вот думаю механический привод сделать . 8-)
И еще. Удалил пружину из пневмо привода, чуток по раньше/почаще стало открываться, но все равно НЕ когда я захочу...
Открути корпус пневмопривода, в открывшееся отверстие впихни резиновую затычку так, чтобы перекрыть канал во вторую камеру не перекрывая канал, идущий вниз (к первой камере). Пружину поставь назад. Будет ещё лучше. Обычно такие переделки требуют, как минимум, установки жиклера переходной системы второй камеры с маркировкой 75 (от ДААЗ 2140-ХХХХХ-70), иначе провал на переходном режиме. Если не понравится провал при тапке в пол на оборотах 2500-3000, тогда надо менять малый диффузор во второй камере на 4,0 по образу и подобию ДААЗ-2140 и подбирать жиклеры (в первом приближении будет воздушный-170, топливный-157). Лично я с провалом смирился пока, летом буду посмотреть дальше.Sarayan писал(а):Собственно при каких оборотах она ДОЛЖНА открываться???
Карб ДААЗ 2107-какой-то-там-...
Не специалист, но вроде после 3000
Ее открытие легко научиться определять по звуку - появляется реактивный вой двигателя.
Разгонись скажем на четвертой до 110 км/час, запомни как двигатель воет, потом сбрасывай скорость, как выть перестанет, все, закрылась.Горын писал(а):Один раз из 3-х (в среднем...) не открывается вообще . Вот думаю механический привод сделать
ну прям сразу мехпривод... а просто отремонтировать (стопорный винт подкрутить чтоб не клинило ее) уже не модно ? Yury2104 писал(а):Горын писал(а):Один раз из 3-х (в среднем...) не открывается вообще . Вот думаю механический привод сделать
ну прям сразу мехпривод... а просто отремонтировать (стопорный винт подкрутить чтоб не клинило ее) уже не модно ?
Хоть це и не ко мне, но скажу: не модно, потому что винт не поможет, т.к. клинит из-за нагара.Yury2104 писал(а):miha, газ отпустил - она тут же закрылась (без всякого сброса скорости). попробуй, перестанет ли при этом выть ? думаю что нет, т.к. у тебя наверно что-то другое так реактивно воет
не, miha прав. Оно очень хорошо слышно, когда вторая камера открывается. У меня как бы гул начинается. Обломно только то, что с небольшим запаздыванием... никак все на мех. привод не переделать, пружинку только убрал.Владимирыч писал(а):OldStudent писал(а): клинит из-за нагара.
Конечо, из-за нагара, НО только в том случае, если заслонка в закрытом состоянии опирается на корпус (стенку колодца), а не на стопорный винт, о чём и говорит
Yury2104
Ну, не знаю. Я, когда начало подклинивать (и при том не каждый раз, а один из 10, а то и меньше) полез глядеть, в чем дело. Снял карб, раскидал. Под заслонкой второй камеры обнаружил слой нагара. Смыл его ацетоном. Щелкнул пару раз заслонкой. Поглядел результат на свет - есть щель едва заметная - норма. А расти нагар там всегда будет, т.к. место хреновое, застойное.
На мой взгляд, просто пневмопривод спроектирован так, что очень часто усилия не хватает для открытия, иначе бы этот нагар легко соскребался.idd писал(а):не, miha прав. Оно очень хорошо слышно, когда вторая камера открывается. У меня как бы гул начинается
ну не знаю, у меня такого уж явного гула именно после ее открытия не наблюдается. открывается нормально, чувствую по подхвату. ну мож мне конечно и медведь на ухо наступил... Yury2104 писал(а):idd писал(а):не, miha прав. Оно очень хорошо слышно, когда вторая камера открывается. У меня как бы гул начинается
ну не знаю, у меня такого уж явного гула именно после ее открытия не наблюдается. открывается нормально, чувствую по подхвату. ну мож мне конечно и медведь на ухо наступил...
наверно музыка громко играет? в городе-то я тож не особо замечаю, а если прешь по трассе равномерно, жмешь в пол, тогда звук двигла сразу меняется.