Прогрев мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прогрев мотора Автор: fanat_123 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:18
Всем еще раз здравствуйте. Такой вопрос меня мучает как правильно прогревать карбюраторный двиг. На самом деле классика у меня эта не первая и раньше этим вопросом не заморачивался. Вытащил целиком подсос, ну и помере прогрева убираеш его, градусов при 50-60 убирал целиком. Но сейчас у меня такая проблема: завожу с полностью вытянутом подсосом потом чуть убираю, дальше она сама берет и почти глохнет, поработает на низких оборотах, и опять сама поднимет, и только после этого скачка нормально прогревается, причем этот скачок стабильный.Карбюратор Озон 2107..... Может у кого-то было похожее и кто-то знает как это лечить. Спасибо.
#2:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:45
это происходит всегда, или только при температуре около нуля (ну -2...+5 примерно) и большой влажности ? если второе, то у меня такое есть. причем, провал наступает не сразу, а минуты через 2-3 после пуска, и если до провала прилично прогазоваться, то провала не будет. может конденсат где скапливается... до разборок и лечения пока руки не доходят, нЕкогда всё Sad
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:48
fanat_123
поиском, поиском. тема обсосана по самое небалуй. а провал на Озоне 2107.... по мере прогрева - это фирменный глюк. гыы
Вот например сцылка на колючий форум http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,25314.0.html

Последний раз редактировалось: Shish (24 Ноября 2006 02:51), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:49
Таже фиша , обороты уменьшаются , почти до нуля потом возрастают и быстро прогревается.
причем тока при от 0 до -10 градусов такая фиша.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:53
На Солексе такой байды нет кстати
#6:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:26
ага, почитал... итого 2 рецепта предложено: греть на бОльших оборотах (2000) и увеличить пусковой зазор дросселя. будем пробовать...
кстати пишут, что и на солексах оно бывает... может просто зависит например от того, что одни в гараже запускаются, а другие - на улице ? Smile

#7:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:37
Shish писал(а):

а провал на Озоне 2107.... по мере прогрева - это фирменный глюк


неужели только на 2107 ? Shocked

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:40
Yury2104
Я всегда на улице и такого нет. как писал ранее где-то тут после минуты работы сталю обороты 1100-1200 и пошел гулять - папиросу дымить 8-) вокруг машиной, размахивая щеточкой или скребком.
Кстати только на ижеводском форуме наткнулся что на солексах такое бывает. может банально бобышку подогрева не прикрутили. У зубиловодов таких проблем нет

#9:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:45
ну значит можно записать еще один маленький плюсик солексу Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU