ido писал(а):Otto Frija
Блин сравнил литё и синие писалки, в машине ничего не должно быть лишнего... Но литьё должно быть на лбой машине... Ты просто посмотри на ту же самую копейку на которой литьё стоит! А на машину на японскую денег нет, как только так сразу. Я не являюсь ярым поклонником российского автопрома!
Угу. на копье диски дороже машины. Нафиг. У меня на форде диски железные стоят и я даже не собираюсь брать литые. :)
Литые смысла брать нету. Есть брать смысл ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ диски, которые влияют на физику. Правда на классике оно ни на что не влияет с ее подвеской.Яисюн писал(а):Я недавно увлекалась изучением шин. Усиленно читала всякие АвтоРевю и АвтоМир.
Правда, колеса себе я купила еще до изучения. Так как сама - просто фанатик всего немецкого, то шины себе купила Gislaved Nord Frost-3 175/70/R13 на свою семерку - мне на рынке сказали, что они немецкие. В АвтоРевю прочитала, что раньше Гиславед был шведский, а теперь не первый год выпускаются на немецком заводе Continental. Ну да ладно - не будем рекламировать эту, известную по баннеру на этом форме, марку. Так вот заделюсь той информацией, которую я уяснила из вышеописанных журнальчиков.
Ну по личному опыту скажу, что зачморенная Ярославка куда лучше хваленого Амтела. Это ИМХО.Яисюн писал(а):Ой, сорри, просто у меня машина только полгода назад появилась, поэтому и опыт в покупке резины отсутствует. Я сама, естественно, не ездила ни на Амтеле, а про Ярославку и вообще ни разу не слышала. Это ее полное название?
Ярославский Шинный Завод. Конкретная модель, которая мне очень понравилсась - http://www.yashz.ru/production/new/display/tyre670.html.
Цена 900 руб была 2 года назад.
Рисунок точь в точь повторяет GoodYear Ultra Grip 500, а вот проходимость/устойчивость/качество - нифига.
P.S. Возможно, нынешние CordianPolar (те же Я-670) лучше по качеству.Журавлев Д.В. писал(а):
Рисунок точь в точь повторяет GoodYear Ultra Grip 500, а вот проходимость/устойчивость/качество - нифига.
P.S. Возможно, нынешние CordianPolar (те же Я-670) лучше по качеству.
Все есть. Курите тесты. Да и по личным ощущениям лучше Амтела на порядокЖуравлев Д.В. писал(а):Kirgudu писал(а):Все есть. Курите тесты.
Что мне курить эти тесты, когда я по сезону откатал UG500 и Я-670?
Разница - офигительная!
P.S. Не умеют в РФ делать качественные шины, даже "по лицензии".
Ну, йо. Я ж говорю, из _содеповских_ шин. Тем более не та ценовая категория, чтобы сравнивать.sviridov писал(а):...кто катал НФ3 на классике? как осчусчения?
Я катал - изумительные впечатления. Но очень внимательно надо смотреть на ошиповку: одно - или двухфланцевый; где изготавливали; фирма; сердечник впаянный или прессованный; чем сверлили; чем вставляли; диапазон выступания и т.д. Иногда даже встречаются ошипованные NF3 в 6 дорожек. :grin:Otto Frija писал(а):Но очень внимательно надо смотреть на ошиповку:...
а она у них еще и разная? я не специалист, как отличить и что лучше?