Помогите с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с печкой Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 09:53
щас наступила зима и этот вопрос стал для меня актуален,у меня ваз 21103,печка работает странно,когда завожу и машина прогрелась печка дает холодный воздух,немного поезжу остановлюсь,снова заведу тогда уже горячий идет воздух,таким образом горячий возлдух начинает поступать либо после второй заводки либо с третей,что за фигня не пойму,может кто сталкивался либо знает в чем причина просьба откликнутся и помочь собрату по ваз 2110[b][/b]
#2:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:02
температура двигателя в момент когда дует холодным какая ?
тосол в норме ? (количество)
на не заведенной машине включи зажигание, и переключай регултор температуры печки - и послушай,заслонка двигается нормально ?

#3:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:05
температура 70С,антифриз в норме не уходит,заслонка двигается
#4:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:06
случаем воздушной пробки нету ?
#5:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:13
где она должна быть эта пробка и как ее услышать
#6:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:16
пробка эта, насколько я знаю, поправьте меня форумчане, в патрубках, точнее в коленах...
услышать никак...

#7:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:19
рядом же тема... там практически такой же вопрос.
зачем дублировать темы?

#8:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:19
Я у себе делал так: загонял машину на гору (что бы морда в небо смотрела)
ослаблял крышку расширительного бачка, и смотрел все патрубки - которые холодные быстро на ощупь найдешь, и все места стыков и перегибов просто руками сжимал/разжимал - типа как грушу...
у меня помогло, правда делал это не предыдущей карбовой восьмерке..

подожди - шас народ может еще что подскажет, а может меня опровергнет...

#9:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:20
а как определить есть она эта пробка или нет,и как ее устранить,и почему тогда со 2 го или с 3 го идет горячий воздух
#10:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:21
а как определить есть она эта пробка или нет,и как ее устранить,и почему тогда со 2 го или с 3 го идет горячий воздух
#11:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:24
Saxx писал(а):

зачем дублировать темы?


да простят меня модераторы за флуд....
вместо просто возгласа - укажи эту тему, а не разглагольствуй

Saxx писал(а):

рядом же тема... там практически такой же вопрос


если ты про эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119466
то там, насколько я понял - несколько другое обсуждение

#12:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:27
согласен полностью сrdb тема там другая а я замерзаю от того что печка вначале не работает
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:32
Bes77 писал(а):

согласен полностью сrdb тема там другая а я замерзаю от того что печка вначале не работает


При повышении оборотов тепло идет? Если есть возможность снять центральные сопла, смотри на заслонку. Какой оторитель (0 А 1 2 тлт 0 1 2 3 4 )? Задатчик температуры в МАХ? результат?

#14:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:40
при повышении оборотов не идет,при макс темп. не идет тепло,отопитель не знаю какой
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:43
Замечу, что у десятого семейства воздушных пробок в системе охлаждения не бывает вовсе. Точнее, они сразу же стравливаются. На то есть пароотводящая трубка от радиатора печки. Никуда морду машины задирать не нужно.
#16:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:44
Bes77 писал(а):

отопитель не знаю какой


GVG писал(а):

Какой оторитель (0 А 1 2 тлт 0 1 2 3 4 )?


просто посмотри на него и определишь:
у правой ручки, ею регулируются обороты вентилятора какие надписи: вариантов два:
1.) 0 А 1 2 3
2.) 0 1 2 3 4

все легко
Very Happy

#17:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:46
Дюжина писал(а):

воздушных пробок в системе охлаждения не бывает вовсе


буду знать...
значит моё первое предположение было не верным,
на восьмерке такое было...
звиняйте...

Дюжина спасибо за наставление на путь истинный
Very Happy

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:47
Bes77 писал(а):

при повышении оборотов не идет,при макс темп. не идет тепло,отопитель не знаю какой


ИМНО заедает заслонка.
Если на САУО регулятор скорости вентилятора 0 А 1 2 3 то это старого образца, если 0 1 2 3 4 - то нового. Снимай центральные сопла и смотри на заслонку, если 100% ходит (проверять несколько раз), а воздух все равно холодный, будем смотреть дальше.

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:57
rdb писал(а):

Дюжина спасибо за наставление на путь истинный

Ну тогда, докучи, ссылочка про САУО:
http://www.ae.ru/enthusiast/

#20:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:58
Дюжина писал(а):

Ну тогда, докучи, ссылочка про САУО:
http://www.ae.ru/enthusiast/


я это ресурс хорошо знаю, но все равное спасибо Very Happy

я на форуме несколько раз задавал вопросы про свою проблемную печку,
хотя один так и остался не решеным :-(
печка дует либо холод либо горячо

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:06
rdb писал(а):

Дюжина писал(а):

Ну тогда, докучи, ссылочка про САУО:
http://www.ae.ru/enthusiast/


я это ресурс хорошо знаю, но все равное спасибо Very Happy

я на форуме несколько раз задавал вопросы про свою проблемную печку,
хотя один так и остался не решеным :-(
печка дует либо холод либо горячо


Варианты.
1.) Потолочный датчик.
2.) Блок САУО
3.) Не знаю какой отопитль, на моем (нов.Об.) стоит датчик положен заслонки печки, соответственно может не работать, отсюда и нет промежуточных положений заслонки.

#22:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:45
GVG писал(а):

Варианты.
1.) Потолочный датчик.
2.) Блок САУО


это я все перебирал, ставил заведомо рабочие и датчик и блок САУО
результат нулевой... Sad
при чем есть один не понятный мне момент...
у меня старый САУО с автоматом, так вот в режиме автомата - он вроде заслонку пытается ставить нормально, т.е. имеет место быть промежуточным положениям, но если ставить руками скорость (т.е. либо 1, либо 2..) то заслонка начинает опять только по крайним положениям - либо холодно, либо тепло...

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:48
rdb
ну так не бывает..не такая уж сложная эта САУО.если уверен, что датчик на потолке гуд, то остается моторчик с задатчиком.
Моей системе помог прогрев потолочного датчика зажигалкой(ну варвар я).

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:54
rdb писал(а):

GVG писал(а):

Варианты.
1.) Потолочный датчик.
2.) Блок САУО


это я все перебирал, ставил заведомо рабочие и датчик и блок САУО
результат нулевой... Sad
при чем есть один не понятный мне момент...
у меня старый САУО с автоматом, так вот в режиме автомата - он вроде заслонку пытается ставить нормально, т.е. имеет место быть промежуточным положениям, но если ставить руками скорость (т.е. либо 1, либо 2..) то заслонка начинает опять только по крайним положениям - либо холодно, либо тепло...


С отключенным потолочным датчиком должны быть промежуточные положения, если промежуточных положений нет, то либо 2.) либо 3.)
Если есть - 1.)

#25:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:58
потолочный датчик менял, САУО тоже
и моторредуктор привода заслонки печки тоже...
мистика...
весь комплект брали у друга с десятки - у него работает, а у меня нет...
ставили мой комплект ему - у него опять работает, возвращаю себе - не работает
мистика вообщем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU