ЮБА писал(а):Основная масса левых прошивок может привести к непредсказуемым последствиям.
Факт
ЮБА писал(а):Без явной необходимости лучше не трогать
Если прошивка штатная - типа 34 или 36 необходимость перешиться есть. На штатных прошивках машина полудохлая какая то, вялая. Ошибок в ней куча (особенно в 34-й - автоваз сам это признал).
Сейчас у меня залита HL-52 от Паулюса, до этого была заводская 34-я. По ощущениям - две разные(!) машины. Отличная динамика без пожирания топлива (в принципе на любой, даже экономичной прошиве можно топлива прилично нажечь - тапка в пол - и готово).Lisar писал(а):а как определить 34 или 36 прошивка или все равно к этим товарищам ехать.
Сначала хоть определи и сообщи, что за ЭБУ на твоей машине установлен.Lisar писал(а):Нужна ли прошивка ВАЗ-21150 какие плюсы, минусы этой затеи, какая лучше и сколько это удовольствие стоит. Будь те любезны накарябайте пару строчек. Спасибо.
А вообще вопрос к чему ? Что-то неустраивает в поведении машины ? Или так с праздного интереса. Если с интереса, так в поиск или на специализированные сайты по чип-тюнингу:
http://oktja.ru
http://www.chiptuner.ru
А еще на нашем форуме есть раздел "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)"
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
Так, что информации кругом полно !ЮБА писал(а):Какой-то из БК вроде сообщает версию прошивки. Кто нибудь об этом что-нибудь конкретное знает?
Такой информацией не располагаю, ну а даже если есть - толку с того. Можно внести изменения в заводскую прошивку и название оставить прежнее, а можно заводскую обозвать на свой манер типа супер супер. Содержимое смотреть надо, а не название.ЮБА писал(а):Какой-то из БК вроде сообщает версию прошивки. Кто нибудь об этом что-нибудь конкретное знает?
у меня комп ШТАТ ... пишет версию прошивки .. но там написать можно, что угодно ... главно чтоб прошивка соотв названию
Nomad
согласен полностью !<Storm> писал(а):http://www.chiptuner.ru/
библия...
Спорно, нудаладно... Lisar
Lisar писал(а):сделал диагностику сказала нужно прошить и форсунки поменять говорит одно плохо работает
ну тогда все вопросы должны отпасть сами собой
нужно прошить - значит прошивай
Но иллюзий по поводу того что после перепрошивки машина кааак паааедееет особых не питай. В 90 процентов случаев это либо самообман, либо желание выебнуца Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка. Тогда я поверю <Storm> писал(а):http://www.chiptuner.ru/
библия...
Ну кое-что по железу и диагностике почитать можно....остальное за деньги .wasya_kurolesov писал(а):Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка.
+1wasya_kurolesov писал(а):Lisar
Lisar писал(а):сделал диагностику сказала нужно прошить и форсунки поменять говорит одно плохо работает
ну тогда все вопросы должны отпасть сами собой
нужно прошить - значит прошивай
Но иллюзий по поводу того что после перепрошивки машина кааак паааедееет
особых не питай. В 90 процентов случаев это либо самообман, либо желание выебнуца
Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка. Тогда я поверю
Смотря какую цель преследовать. И в соответствии с ней выбирать путь ее достижения.Lisar писал(а):Нужна ли прошивка ВАЗ-21150 какие плюсы, минусы этой затеи, какая лучше и сколько это удовольствие стоит. Будь те любезны накарябайте пару строчек. Спасибо.
Вот автору и накарябали