lada2112 писал(а):Какие минусы в них???
Стоит ли?
Вот мы от тебя это и узнаем.Dim112 писал(а):lada2112 писал(а):Какие минусы в них???
Стоит ли?
Вот мы от тебя это и узнаем.
Genri писал(а):lada2112 писал(а): и что сказано?
АСОМИ Опорники передние ставить смысл есть - будет мягче, замена задних практически не ощущаеться.
Очень даже ощущается, стоковые задние подушки аммо (резиновые кольца) дервенют, сжимаются, после чего в задней подвеске появляются удары.
Я сначала поставил АСОМИ вперед (пружины, стойки, опоры), потом понял что зад тоже придется менять.
Поставил все по кругу, вполне доволен (проехал 15тык). Улутшилась управляемость, правдо подвеска несколько жесче стоковой.lada2112 писал(а):свежего мнения хочу услышать
Я бы лучше на шалав потратил, чувачок
Да не, Вадя ты же знаешь, я культурный
Это я ему ответил тут, чтобы в своей теме не флудить :-DВадя писал(а):Кир-куквозвращаясь к теме...ты только передние стойки СС поставил или задние тоже?
Задние Мерлин Монро-Рефлексная zlexx писал(а):Че вы се поржняк то гоняете ? СС -стойки маслянные и характеристики у них -анологичные маслянным аммо. Просто у одних чуть жоще у других менее жоще, но по суте поведения одинаковы. Еще раз скажу, хотите ощутимых изменений -ставьте стойки с газовым подпором. Поверьте, самые дешовые газовые(имею в виду даже Финвал,гадость еще ту) переиграют самые хваленые масленные. Просто поколение этих изделий другое.
Какое другое поколение, где они преиграют своим подпором ???
- Не, даром не надо. Сзади им самое место в универе :-D
Если бы я жил в Германии, то может быть и газы,
а так, если бы не было СС, искал бы масло от какой-нить тяжёлой машины, типа Ауди-100.Кир-кук писал(а):Задние Мерлин Монро-Рефлексная
Это табуреточная чтоль? Кишки еще не вытряхнуло?