RFT писал(а): Сегодня проехал с горящей лампочкой - ваще мощь! Или я глюк?
Выкинь потом двигатель не забуть!!!!RFT
Ты про какую лампу говориш?
Уровня или давления?
RFT писал(а):что чем меньше масла тем машина резвее.
Ну естественно цельный килограмм веса нафиг
RFT писал(а):сколько же масла в граммах между метками на щупе можно влить в двиг. Кто знает?
987.4759027549234749 Грамм Чё за вапрос ?Какая практическая польза тебе будет от атвета?RFT
RFT писал(а):Нигде не могу найти, сколько же масла в граммах между метками на щупе можно влить в двиг. Кто знает?
Кста, я так чувствую, что чем меньше масла тем машина резвее. Сегодня проехал с горящей лампочкой - ваще мощь! Или я глюк?
Ты не глюк. Ты ЛОХ
Если масленка загорица попробуй больше 4000 об - ващее мощь RFT писал(а):Лампа уровня.
Ну слава богу У меня ета лампа постоянно горит RFT писал(а):+ заливать удобнее, чем из канистры, и видно сколько лью
Дать совет? я масло лью из конистры но мембрану на горлышке не всю срываю а только протыкаю и оч легко заливать 8)RFT писал(а):aviatorrr
+ не таскать с собой эту бадью 4-литровую, да еще и не прозрачную
На нормальной бадье с торца прозрачная шкала с делениямиRunik писал(а):Я вот думаю, мож луче до МАХ заливать масло, потом при езде все равно меньше становится. Или я не совсем прав?
Ты прав абсолютно, так все и делают. И от замены до замены - никакого долива.Runik писал(а):Я вот думаю, мож луче до МАХ заливать масло
Лучше заливать посередине между мин и мах.Runik писал(а):Я вот думаю, мож луче до МАХ заливать масло, потом при езде все равно меньше становится. Или я не совсем прав?
прав.при отстоявшемся масле должно быть по максимуму,когда мотор поработает будет меньше,как раз где то посередине щупа.себе всегда так делаю,точнее на станции,где беру масло,там замена бесплатно.