Alexander Matrosoff писал(а):Чо-то я не понял... так жрет или нет?
Это значит что не жрет.
А вот клапана уже прогорели, пусть лучше расскажет какой у него расход и заводиться ли в мороз лютый. maxred писал(а):Да, двигун на масле ездиет.
А как это по пробкам 50к в год можно наездить?
Ну когда у тебя в разных частях москвы и подмосковья по 2-5 объектов в день, то можно... Конечно стараюсь максимально миновать пробки, но я же не волшебник.Mixa писал(а):Продал 99 1996 года реэкспортный вариант с пробегом 475 тык. без капиталки, масло не брал вообще.
На заправке небось вместе с бензином заливали, как на 2-х тактных. :)
Ты чо, таксист чтоль?Vlad B писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Чо-то я не понял... так жрет или нет?
Это значит что не жрет.
А вот клапана уже прогорели, пусть лучше расскажет какой у него расход и заводиться ли в мороз лютый.
Расход по трассе 5.5-6 литров, смешаный цикл 6.8-7.8 по БК. Ну в реальности где-то так и есть, заливаю 20 литров, и почти 300км ездию.
А на счёт мороза сейчас ничего утверждать не снану, при -5 заводится за 0.5 секунды с утра....Ну а прошлой зимой не завелась только, когда -32 было на термометре, аккумулятор сел...А до -25 вообще легко заводится!ами писал(а):интересно если 8v так ходит, скока тогда 16v?
Моё мнение, что 16вэ не сможет стока проехать, слишком они завысили мощность с двигателя, под сильной нагрузкой работает...И всё-таки они сыроватые эти 16вэ....Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...Alienn писал(а):ами писал(а):интересно если 8v так ходит, скока тогда 16v?
Моё мнение, что 16вэ не сможет стока проехать, слишком они завысили мощность с двигателя, под сильной нагрузкой работает...И всё-таки они сыроватые эти 16вэ....Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...
видать те повезло с двигуном, а бате твоему нет.ами писал(а):ни хера се она у тя отъездила???? думаю пора готовиться к капиталке.
знаю одного таксиста на 12-ке (ездит ОООчень много, по 120-160 км в день по городу, а по трассе и того больше). Пробег 520000 км. Без капиталки! И не просится! Это совершенно точно. Тут уж хотите верьте - хотите нет. Мое же мнение, чем больше пробеги между запусками двигателя, чем лучше масло (и короче сроки его замены), тем больше будет ресурс движка.Роман-НН писал(а):ами писал(а):ни хера се она у тя отъездила???? думаю пора готовиться к капиталке.
знаю одного таксиста на 12-ке (ездит ОООчень много, по 120-160 км в день по городу, а по трассе и того больше). Пробег 520000 км. Без капиталки! И не просится! Это совершенно точно. Тут уж хотите верьте - хотите нет. Мое же мнение, чем больше пробеги между запусками двигателя, чем лучше масло (и короче сроки его замены), тем больше будет ресурс движка.
вот кому то повезет, кто купит !!!
у меня у самого знакомый 99-ую 2001 года продал с пробегом 350.Alienn писал(а):Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...
За уровнем масла надо следить и вентиляцию картера чистить, так же не ездить всё время на 2-ой при 4000 об.Роман-НН писал(а):знаю одного таксиста на 12-ке (ездит ОООчень много, по 120-160 км в день по городу, а по трассе и того больше). Пробег 520000 км.
Если за 7 лет, то это 200км ежедневно без выходных - с таким графиком ему капиталка самому понадобится.maxred писал(а):Если за 7 лет, то это 200км ежедневно без выходных - с таким графиком ему капиталка самому понадобится.
Работа у них такая, всю жизнь мозоль натирают.Vlad B писал(а):Alienn писал(а):Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...
За уровнем масла надо следить и вентиляцию картера чистить, так же не ездить всё время на 2-ой при 4000 об.
За уровнем конечно он следит, и машину не мучиет. Я за 330тыс.км вообще не знаю что такое вентиляция картера...Просто его 16вэ сырая(2004г.в.)!Alienn писал(а):Я за 330тыс.км вообще не знаю что такое вентиляция картера.
Вот это и наводит на все остальные мысли.Alienn писал(а):Vlad B писал(а):Alienn писал(а):Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...
За уровнем масла надо следить и вентиляцию картера чистить, так же не ездить всё время на 2-ой при 4000 об.
За уровнем конечно он следит, и машину не мучиет. Я за 330тыс.км вообще не знаю что такое вентиляция картера...Просто его 16вэ сырая(2004г.в.)!
с хера ли 2004 г.в. сырая????? как я знаю наоборот 2002-2003 сыраяами писал(а):с хера ли 2004 г.в. сырая????? как я знаю наоборот 2002-2003 сырая
Нифига! 8-)Alexander Matrosoff писал(а):Alienn
Alienn писал(а):и масло не жрёт
Alienn писал(а):Расход масла не превышает 1.5 литра на 10тыс.км
Чо-то я не понял... так жрет или нет?
похоже 1,5 литра это не аппетит
у меня на 2106 200г за 8000км ела!
я это даже сам специально проверял.
а если за 10 000 больше литра? ну я сделал капиталку Alienn писал(а):Alienn
Mixa
Какое масло льёте и как часто меняете?
Масло ессо полусентетика 10-40, а менять стараюсь раз в 10тыс, но иногда и по 15 тысяч ходил на масле.
Тоже масло, и в новую лью его.
Меняю у дилера FORD, замена бесплатно, ну и конечно раз в 10 тык. и все фильтра покругу.zO_Om писал(а):Вопрос к владельцам долгожителей - в каком режиме эксплуатировались машины, до каких оборотов крутились ?
Обычно на 5 передаче 60-80 км/ч, без резких нажатии на газ, чуть прикасаясь к педали. Когда разгоняюсь, курчу до 2-х тысяч, обычно когда еду - ни куда не спешу.