ava писал(а):Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.
Если речь о цвете электродов, то бедноватая смесь.ava писал(а):Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?
Да как раз может, если клапан с жиклером другого сечения поставил!Dombroc писал(а):Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...
Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.
Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло. А про диаметр жиклера - или ставить старый, т.к. ничего с ним не случается и он не портится со временем, или новый, но с такой же как на старом маркировкой.Цитата:Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.
Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?Pastuh писал(а):Цитата:Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.
Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?
Повторюсь: до упора в металл!!! Просто при упоре в металл особо сильно затягивать не надо, чтобы резьбу не сорвать, но только при упоре жиклер сядет в седло и бенз пойдет именно через калиброванное отверстие жиклера, а не в обход его, т.к. это именно жиклер упирается в седло и дает ощущение затяжки.Цитата: На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.
А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...Цитата:вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет
Ну, что я и пытаюсь втолковать!Цитата: Тут много ньансов может быть
363 писал(а):или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!
Но почему тогда с пустышкой сразу едет спокойно?