poltus писал(а):А ДКВ может умереть вот так сразу? как его проверить? или проще заменить новым?
Если умер ДКВ то искра есть или нет. В моем случае она есть...
как определил, что есть искра, расскажи?poltus писал(а):И продувку делал и свечки выкручвал они вляжные, но я бы не сказал что они залитые.
Бегом в магазин покупать новые свечки. В багажнике если новые то ставь. Заведешь 99%. Надо с простого начинать. А то пугают ремень, датчик.poltus писал(а):какой-то проводок подходит к тому месту где раньше( у карбовых авто) стоял трамлер, знать там стоит датчик какой то или что то еще, что как мне кажется отвечает за искрообразование. Или я не прав?
Наверное надо мурзилку купить? Там много ответов на всякие такие вопросы. Mitiok писал(а):И все таки вопрос, поменял ли свечи на новые?
Да, поменял. Эффекта 0.
демпфер ещё можно глянуть по которому дпкв зубья считает. бывает расслаивается, проворачивается или болт его крепления отворачивается.
Если это происходит, то искра есть или нет?poltus писал(а):
демпфер ещё можно глянуть по которому дпкв зубья считает. бывает расслаивается, проворачивается или болт его крепления отворачивается.
Если это происходит, то искра есть или нет?
да. искра есть, бенз льет. только все не в тот момент.
ты сначала ремень проверь по меткам ли стоит. заодно и демпфер глянешь.
сигналка не при чем если форсы прыскают и искра есть.
попробуй с газом завестись ещё кстати.Stacid писал(а):poltus писал(а):
демпфер ещё можно глянуть по которому дпкв зубья считает. бывает расслаивается, проворачивается или болт его крепления отворачивается.
Если это происходит, то искра есть или нет?
да. искра есть, бенз льет. только все не в тот момент. .
Если так то в принцыпе должны быть схватывания(хлопки) в цилиндрах так? а тут ваще тишина, как будто нет топлива или искры... Вот не могу понять.
Вечером посмотрю все еще раз.Kasik писал(а):А как насчет имо? или сиганлки? Проверь.
Сигналку проверил, она ни при чем. Иммо не активирован.
МОжет ли он сам активироваться? и как его проверить?