Oleg_093 писал(а):Москвичи! К вам за советом!
Брат купил авто в салоне, в Москве. Собираемся вдвоем с ним перегнать тачку в Самару. Выйдем утром, расстояние 1060 км. Собираемся проехать за один день.
4. Реально ли вдвоем проехать за день расстояние Москва-Самара (с поправкой на то, что все-таки зима, незнакомая дорога и т.д) или не париться и заночевать?
Это не расстояние...легко проедете вдвоем. В 7 утра я выехал из Москвы и в 6 вечера был в Тольятти, а до Самары отсюда уже 40 минут езды.Alienn писал(а):Пробки начинают образовываться в 7:30, до 7:30 рекомендую выехать за мкад на трассу. По трассе лучше больше сотни не гнать, без приключений доедите часов за 14. Если конечно не наткнётесь на какой-нить ремонт дороги.
это ж из москвы, пробки только если в субботу, а по рабочим дням обычно свободноOleg_093 писал(а):Москвичи! К вам за советом!
Брат купил авто в салоне, в Москве. Собираемся вдвоем с ним перегнать тачку в Самару. Выйдем утром, расстояние 1060 км. Собираемся проехать за один день.
Хотел вот что спросить:
1. Выезд из центра, на трассу М5, я так понимаю, на Юго-Восток. Если выезжать часов в 7 утра, долго будем проезжать столицу, как быстро выйдем за кольцо?
2. Как у вас, москвичи, обстоят дела с дорогами? Можно ли от кольца реально ехать 120 кмч?
3. Какие существуют опасности, чего стоит бояться, что с собой взять?
4. Реально ли вдвоем проехать за день расстояние Москва-Самара (с поправкой на то, что все-таки зима, незнакомая дорога и т.д) или не париться и заночевать?
Сам несколько раз ходил на юг, 2000 км в одну сторону. Но это летом, да и тачка своя, знакомая... А тут иномара, да еще и с транзитами...
Чего то я не вьехал... а нахрена из Самары за тачкой в Москву ехать... Вы что ворованную покупаете... Хоть усрись, у вас там тазики дешевле... А-а-а может вы специально из Тулы за самоварами в Москву ездите, чтобы на обратном пути за 1000 км убить движок на скорости за 100 кмч, а потом "обкакивать" российский автопром... Идея странная, но других гипотез не имею...Резину зимнюю уже купили... мож вы еще в салоне, антикор, сигналку, магнитолу, коврики и гарант поставили... На такие подвиги только пациенты института Кащенко способны.. Автол писал(а):Чего то я не вьехал... а нахрена из Самары за тачкой в Москву ехать...
Для тех кто на бронепоезде - мужики ино купили! :grin:max-np-max, +1.
Цитата:Чего то я не вьехал... а нахрена из Самары за тачкой в Москву ехать... Вы что ворованную покупаете... Хоть усрись, у вас там тазики дешевле... А-а-а может вы специально из Тулы за самоварами в Москву ездите, чтобы на обратном пути за 1000 км убить движок на скорости за 100 кмч, а потом "обкакивать" российский автопром... Идея странная, но других гипотез не имею...Резину зимнюю уже купили... мож вы еще в салоне, антикор, сигналку, магнитолу, коврики и гарант поставили... На такие подвиги только пациенты института Кащенко способны..
:)
1. Надеюсь, тачку мы купили не ворованную.
2. Этот тазик называется Мазда 6. Разница в ценах Самара-Москва составляет 5 кило уе.
3. Если мы убьем движок за 1000 км, то подадим в суд на производителя авто. 100 кмч это не более 3 тыщ оборотов на 5 передаче. О чем тут говорить?
4. Действительно, колеса купили прям в салоне. Не поверишь! Дешевле чем на рынке на 100 рублей за балон (NF3). Только нет гемороя в плане переобувания, стоянке на рынке и т.д.: приехал и купил уже одетые колеса.
И еще: добрее надо быть!max-np-max писал(а):
А взял бы три "десятки"на всю жизнь хватило-бы
ага и "паслись" бы в сервисах, да на в это форуме не вылезая Oleg_093 писал(а):max-np-max, +1.
Цитата:Чего то я не вьехал... а нахрена из Самары за тачкой в Москву ехать... Вы что ворованную покупаете... Хоть усрись, у вас там тазики дешевле... А-а-а может вы специально из Тулы за самоварами в Москву ездите, чтобы на обратном пути за 1000 км убить движок на скорости за 100 кмч, а потом "обкакивать" российский автопром... Идея странная, но других гипотез не имею...Резину зимнюю уже купили... мож вы еще в салоне, антикор, сигналку, магнитолу, коврики и гарант поставили... На такие подвиги только пациенты института Кащенко способны..
:)
1. Надеюсь, тачку мы купили не ворованную.
2. Этот тазик называется Мазда 6. Разница в ценах Самара-Москва составляет 5 кило уе.
3. Если мы убьем движок за 1000 км, то подадим в суд на производителя авто. 100 кмч это не более 3 тыщ оборотов на 5 передаче. О чем тут говорить?
4. Действительно, колеса купили прям в салоне. Не поверишь! Дешевле чем на рынке на 100 рублей за балон (NF3). Только нет гемороя в плане переобувания, стоянке на рынке и т.д.: приехал и купил уже одетые колеса.
И еще: добрее надо быть!
Признаю, протупил конкретно...однако вовсе не со зла... Такой пост (как у меня) я бы лично просто проигнорировал на вашем месте. Мазда 6 - просто автомобиль мечты... Из всех японок этого класса, в стоке - имеет лучшую подвеску.
У хонды аккорд лучшие движки.
У тайоты авенсис (класс уже чуть выше) лучшая надежность.
Но все эти различия незначительны...
Японцы рулят.