Мини отчет по замене замка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мини отчет по замене замка зажигания Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 14:42
предыстория:
утро, за прошлый день навалило снега см 40...
пришёл к гаражу начал откапывать, прикинул по времени, что через мин 15 как раз и надо завести машинку что бы она успела прогреться...

итак начало:
через 15 после борьбы со снежным заносом у гаража, пошёл заводить машинку, а она не далась Shocked ., .т.е. ключь в замке зажигания, руль почти свободный (т.е. замок его почти не держит), а ключь поворачиваться не хочет... минут 5 борьбы с замком (про покачивания рулем знаю, когда ключь не хочет поворачиваться), был сделан вывод: замку пипец..

а теперь отчет:
в магазине было предложено на выбор 3 замка:
1. производство ВАЗ (Тольяти) 330 руб.
2. кооператив (Тольяти) 220 руб.
3. кооператив (но нейм) 170 руб.

отличие 1 от 2 практически не заметил, только разные ключи и упаковка (разные коробочки) Smile ...

отличие 1и 2 от 3 в наличие смазки, у 3-го экз. её не было вообще, так же не было упаковки, только пакет, но без смазки его механизмы работают по ощущения точнее... вобщем выбрал вариант 3

установка замка... ну думаюсниму старый поставлю новый, там вроде как только 2 болтика, ну и провода...
после отвинчивания 2 болтиков выяснилось, что его просто так не достать, да же если тихонько стукнуть молотком... далее пошла в ход дивизия танков в лице зубила и молотка покрупнее.. 30 мин ударов снизу практически раздолбало весь замок, но он вышел только на половину, т.е. через 30 минут он уперся запирающей частью в рулевой вал (или как его там),
начал чесать репу как быть дальше, попробовал выбить личинку, не вышло(тут я понял что зря не взял дрель)
через 1 час с замком было покончено, куча осколков и покуроченый девайс...
Smile

для тех кто осили до этой строки: в процессе площадка с контактами была удалена, там практически все контакты были подгоревшие...

инсталяция нового девайса...
все прошло как по маслу....... Very Happy
взял новый замок, смазал все доступные места, инсталировал на положеное ему место, до серидины длины влез практически без усилий, затем через деревяшку постучал молоточком и он сел на свое место...

Итог: ушло мерцание света подсветки приборов, стал четче реагировать на ключь стартер, и самое главное она завелась таки...

З.Ы.: лучше заменить три краника печки чем один замок зажигания...

Спасибо всем за потраченое время на прочтение :cool:

да и ещё может ктому-то удалось сделать это проще? Confused

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:02
А как ты снял замок старый - выбил?
Он же вроде только когда в положении зажигания снимается легко.

#3:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:16
DyUK
Блин, тебе надо было всего-лишь мурзилку прочитать. Откручиваешь 2 болтика, ключ на 90 градусов по часовой поворачиваешь, в специальный паз давишь отверткой и на себя вытаскиваешь замок. Все.

#4:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:19
Цитата:

1. производство ВАЗ (Тольяти) 330 руб.
2. кооператив (Тольяти) 220 руб.
3. кооператив (но нейм) 170 руб.



ВАЗ замки не производит. Оригинальные ДААЗ делает.Вот поэтому и
Цитата:

отличие 1 от 2 практически не заметил


#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:01
IcemanBAD писал(а):

ключ на 90 градусов по часовой поворачиваешь


Вот тут то и проблема самая, насколько я понял. У него же ключ отказался поворачиваться

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:04
2 месяца назад был у меня бой с замком, при попытке завестись вывалилась личинка, при этом внутренности заклинило. когда вынимал - просто поломал язычёк противоугонного устройства (он хлюпкий), хотя промучился долго.
купил ДААЗ за 210 р и теперь радуюсь.

#7:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:40
А я свой высверлил когда единственны ключ который с ним был в нём и остался. Для чего купил аккумуляторную дрель. О покупке не жалею но сверлил я доооолго и упорно, зато ничего не бил всё само вылезло Smile
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 00:26
DyUK
нее, секса с краником больше. просто надо было личинку выпрессовать. Сначала снимается блестючее колечко вокруг личинки, а потом расклепывается личинка из корпуса замка при помощи зубила и такой то матери. Несколько опытных ударов и она распрессовывается и вываливается. Зимой другу так выбивали, после как пионеры хотели покататься

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 08:25
всем спасибо за каменты...
в выходные инета у меня нет пользуюсь им только на работе...(не нужен мне дома комп на работе надоел) Very Happy

вобщем в мурзилке да все просто написано, но ключь вообще ни куда не хотел поворачиваться...

поэтому и полуилась камасутра
IcemanBAD писал(а):

Откручиваешь 2 болтика, ключ на 90 градусов по часовой поворачиваешь, в специальный паз давишь отверткой и на себя вытаскиваешь замок. Все.


я то же так думал..

Shish писал(а):

Сначала снимается блестючее колечко вокруг личинки

сделал, но личинка не поддалась..

поэтому зубилом снизу все и раскурочил, влоть ди корпуса замка
Niko06 писал(а):

ВАЗ замки не производит.



может и так, что продавцы показали то я и написал.. Very Happy


да , новый замок то же без усилий вставать на место не хотел


Shish писал(а):

нее, секса с краником больше

после замены 2-х краников, с 3-им секса вообще не было Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU